Выбор, системы и сюжет: основы immersive sim

Что характеризует популярное направление в геймдизайне.

Выбор, системы и сюжет: основы immersive sim
194194

Комментарий недоступен

21

Mankind Divided просто великолепен - более вариативный геймплей, сюжет поднимающий актуальные проблемы, сайды на уровне сюжетных квестов, замечательные диалоговые игры(не хуже, чем в VtM:Bloodlines), отличная графика и замечательный дизайн.
Игра на голову выше Human Revolution, а хейтят ее в основном "школьники" с калькуляторами и пробежавшие брутфорсом сюжетку, не вкусившие и половины игры. Плюс в ней замечательные ДЛЦ.

21

Комментарий недоступен

10

Такой же случай был и в нашей деревне (с). Dishonored (все) закончил неделю назад, и сел за Prey. Нет, я не слоупок :)

1

Насчей Prey, главное не "прикасайся что бы откалибровать"))

1

Первый Биошок скорее да, а Инфинит скорее нет.

в MD я слишком много лазил-изучал в первой половине игре, так что инвентарь был набит всем и вся, что оказалось потом избыточным

А я вот в данный момент систем шок первый добиваю на сложности 3333

если тебе зашел Dishonored, то Deus Ex будет для тебя, как на стероидах. Понятно по каким причинам ругали эту часть, но это все херня. Для меня пока, что на данный момент это лучший представитель immersive sim