Возникновению деконструкции мир обязан Жаку Деррида, французскому мыслителю, принадлежавшему к традиции континентальной философии. Деконструкция Жака Деррида — это метод разрушения западноевропейского логоцентризма, то есть мировоззрения, строящегося на бинарных оппозициях (друг и враг, верх и низ, тьма и свет). Философ полагал, что эти оппозиции (которые, ко всему прочему, всегда иерархичны: друг — это хорошо, а враг — это плохо) крайне вредны и мешают человеку познавать окружающий мир во всей полноте. Только деконструировав некие явления общественной жизни и осознав, из каких частей они состоят, можно по-настоящему их понять.
Любопытный подход. Скорее больше применим к созданию ужасов и трипов сознания ГГ чем кор-геймплея. Если делать игру сфокусированную на подобном разрыве шаблонов - то она станет просто утомительной. Мозгу нужно за что-то цепляться чтобы строить логические связи, от этого мы и получаем удовольствие.
Наверное комбинация привычных вещей и чего-то нового и является ключевым фактором для крутых игр
Деконструкция не обязательно должна приводить к фрустрации. Статья просто самые яркие моменты показывает. К примеру, если сделать что в пак-мене нам нужно будет не убегать, а охотиться на привидения, мы получим более, чем, играбильную деконструкцию.
Комментарий недоступен