Изначально я приехал в Петербург за мечтой, я хотел стать звукорежиссёром, это было очень важно для меня. Удивляло, когда в 19 лет я приехал в Питер, и ребята с Урала спрашивали: «А какие запасные варианты?» А их не было: либо я поступаю и учусь, либо «на кладбище». Приехал, на бюджет с первого раза не поступил, потом волей судьбы попал в Университет Профсоюзов, и тем лучше. Там хорошие практикующие педагоги, а практиковать для педагогов этого профиля очень важно. Когда заканчивал универ, встал вопрос трудоустройства. Увидел вакансию саунд-дизайнера в игровую студию. В Saber меня не взяли, но тогда возник интерес именно к геймдеву. Купил даже книжку «Звуковой дизайн в видеоиграх». Конечно, поработал на странных работах не по теме, а потом увидел вакансию в крупную белорусскую студию. Сделал тестовое, как потом оказалось — лучшее, и внезапно оказался на ААА проекте.
Подробный рассказ о создании своей собственной инди-игры от начала разработки до релиза в Стим – контент, не подходящий для серьезного раздела "Геймдев", где общаются только профессионалы игровой индустрии.
Огрызок интервью, в который попали самые скучные вопросы, опубликованный только ради продвижения собственной группы VK – контент, подходящий для серьезного раздела "Геймдев", где общаются только профессионалы игровой индустрии.
Смотри не перепутай.
А почему такой ужасный саунддизайн у кингс баунти 2 он рассказать нам не может или не хочет?
1C Game Studios не имеет отношение к кингс баунти 2 :)
А почему ремесло? Вопрос к интервьюеру