Социальный мост между геймерами: мой первый опыт создания проекта
Социальный мост между геймерами: мой первый опыт создания проекта
3434

Коллаба будет использовать интеллектуальную систему подбора партнеров, которая поможет найти игроков с похожими интересами.Красивые макетики, я вижу, вы уже нарисовали/позаимствовали, а что насчет критериев системы подбора? В чем ее "интеллектуальность" должна проявляться? Пока кроме банального "играет в те же игры" ничего не наблюдаю у вас и берут сомнения что тут в принципе возможно придумать что-то в рамках данного формата. Чем ваша система будет лучше банального захода в войс руму в дискорде? Там и рейтинг как правило можно посмотреть заранее, еще до захода. Чем подбор рандомного чела будет лучше, чем находиться в тематическом комьюнити в дискорде, где происходит постоянный движ?
Но предположим, что крутость вашей системы превосходит богов, читает мысли юзеров и дает идеальные рекомендации. Благодаря вам Вася нашел Петю, с которым ему очень приятно проводить время в играх. А потом он находит еще и Диму и Саню и на повестке дня возникает закономерное "пацаны го лучше на свой сервак в дискорде, я создал". Иными словами, если вы предоставляете юзерам услуги по поиску тиммейтов, эти юзеры сразу же отвалятся, как только соответствующая их потребность будет удовлетворена, потому, что по остальному функционалу дискорду вы, очевидно, проиграете. А учитывая ежемесячную стоимость, то и любому бесплатному сервису с войсом, хоть телеграму. В тиндере люди ищут потрахушки без обязательств или там посиделки в кафе, в таком сценарии присутствует постоянная смена партнеров (или ожидание, когда этот желанный партнер наконец постучится), а значит, и пользование сервисом растягивается. В играх же если ты нашел реально годных тиммейтов, то никто другой тебе уже не нужен, ты будешь играть только с ними, притирка к стилю игры друг друга, оттачивание взаимодействия занимает время, это не то же самое что присесть на хуец и пойти искать новый на следующий день.

Как я вижу вашу аудиторию: это взрослые люди, которые играют относительно редко и которые боятся дискорда как сатана святой воды. Вот эти вот 30+ летние скуфидоны, пыхтящие калюбмас и потягивающие пивас под теребоньканье сосочков на геймпаде, пребывающие в состоянии перманентного ленивого чилла. Застрявшие в развитии казуалы-заводчане, которые до сих пор ищут тиммейтов в группах вконтакте, форумах и даже тут на дтф (от полного отчаяния). Таким функция в виде "нажми на одну кнопку чтобы засаммонить такого же дурачка в войс чтобы было с кем похихикать" может зайти. С вас - фильтровать токсиков, а так же отделять трайхардеров от казуалов (если трайхардеры в принципе будут вашим приложением пользоваться). Молодежь вы точно не зацепите, это 146%.

4
Ответить

Спасибо за развернутый комментарий! Дискорд-рум это всегда сюрприз, не всегда приятный, к тому же. На мой взгляд, процесс поиска напарника через румы сильно затягивается, и не стоит забывать, что многим людям просто некомфортно залетать в рум с разными людьми и что-то говорить, далеко не все экстраверты, у нас же планируется анонимность и обмен дискордами только после того, как пользователи понравились друг другу.

Интеллектуальная система подбора — это то, к чему мы стремимся, но на этапе MVP действительно будут фильтры и, если получится реализовать, внутренний социальный рейтинг, чтобы не попадались болванчики и всякие неприятные личности.

Справедливо заметили про ретеншн, мы думали и думаем о том, как можно удержать пользователя на сайте, пока сложно предсказать, потому что проекта еще нет и неясно, будет ли спрос вообще. Это то, над чем точно нужно думать, спасибо!

2
Ответить