VALORANT // Интервью с главой разработки: об античите и балансе

Гейм-директор VALORANT Джо «Hephastopheles» Циглер и глава разработки аничита Vanguard Пол Чемберлен рассказывают о технологиях, обеспечивающих борьбу с читерами, проливают свет на некоторые особенности дизайна, а также делятся подробностями о трудностях баланса тактического шутера!

VALORANT // Интервью с главой разработки: об античите и балансе
4141 показ
3.5K3.5K открытий

Как быстро взлетел, так же быстро и упал. Игра абсолютно не интересна, выглядит как китайский клон КС, нового экспириенса не предлагает от слова совсем, да и внешне выглядит крайне слабо. 
Как только в продвижение игры перестали вливать кучу бабла, так сразу же она пропала со всех новостных лент.

Ответить

Привет, Ноунейм Маленький! Спасибо, что держишь в курсе :)

Ответить

Как быстро взлетел, так же быстро и упал.

Ок.

Ответить

Аналитик 80-ого уровня...Может приведете в пример игру, которая вскоре после релиза все еще стабильно висела в новостных лентах?) Что же до клона, то РИОТ находятся на территории США, и за плагиат их могут серьезно наказать... Или все же речь идет не про такой уж и клон? И кто-то не знает значения используемых слов?) А что до популярности, то статистика решила с вами поспорить)

Ответить