Gamedev Андрей Верещагин
3 854

Paradox объявила о покупке авторов Shadowrun Returns и BattleTech

Компании уже сотрудничали во время работы над стратегией про роботов.

В закладки

Paradox Interactive объявила о приобретении компании Harebrained Schemes, разработавшей последние Shadowrun и тактическую стратегию BattleTech. Harebrained Schemes станет внутренней студией Paradox, но при этом менджмент и креативные команды останутся на своих местах.

По словам главы Paradox Фредрика Вестера, студия заинтересована в том, чтобы выпускать игры тех жанров, в которых специализируется Harebrained Schemes. Кроме того, компания осталась довольна сотрудничеством с разработчиками из Сиэтла во время создания Battletech.

Наш опыт работы с Paradox над BattleTech был одним из лучших в наших карьерах. Он доказал, что Paradox — это та самая компания, частью которой мы сами хотели бы стать. Более того, на нас произвело большое впечатление знакомство с фанатами Paradox, которых мы встретили на PDXCON в мае. Они были благодарны нам и полны энтузиазма.

Джордан Вейсман
глава Harebrained Schemes,

В Paradox также сообщили, что все бэкеры BattleTech на Kickstarter получат коды на загрузку стратегии Stellaris, изданную компанией.

Harebrained Schemes была основана в 2011 году Джорданом Вейсманом и Митчем Гительманом, в прошлом вместе работавшими над MechCommander и Crimson Skies. Первой игрой студии стала мобильная Crimson: Steam Pirates.

BattleTech вышла в апреле 2018 года. Деньги на её разработку собирали с помощью Kickstarter. Harebrained Schemes намеревалась привлечь миллион долларов, но по итогам кампании на создание игры пожертвовали 2,7 миллиона долларов.

#paradox

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["paradox"], "comments": 79, "likes": 79, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 20840, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Jun 2018 22:31:40 +0300" }
{ "id": 20840, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20840\/get","add":"\/comments\/20840\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20840"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Походу они и будут делать новых вампиров

Ответить
6

ну уж нет, спасибо, но вампиров в изометрии не нужно, вот шадоуран новый было бы интересно, а батлтех что-то странное.

Ответить
18

Кому не нужно
А кому норм

Я бы на партийную рпг посмотрел
Учитывая что изначально так и есть

Ответить
2

Если это будет что то вроде пиларсов тогда точно не нужно.

Ответить
8

Причём тут вообще пиларсы? Игра в другом мире, в другом стиле (как для ВтМБ, так и для Шедоурана), на другой механике от других разработчиков.

Ответить
1

Все таки соглашусь с ораторами выше. Bloodlines 2 (или как там игру обзовут) хотелось бы видеть от первого/третьего лица, но не в изометрии.

Ответить
0

Ты так говоришь как будто игра вот вот уже 100% выйдет и будет.

Ответить
0

Как я говорю? Я спросил, причём тут вообще пиларсы (если ты с первого раза не прочёл)

Ответить
1

Человек говорит про параходов изометрию и партийность.
2+2=5 или все же 4?

Ответить
1

Пилларсы не походовые, кагбе. Это для начала.

Ответить
1

Читай внимательнее пожалуйста.

Ответить
0

Что читать? Что не надо как пилларсы? Так ни одна игра купленного разработчика не пилларсы и сильно отличается от них. Повторяю ещё раз: причём тут они?

Ответить
–1

Ту вообще поехал? Мы говорим про вампиров в изометрии, не обязательно под разработкой этой компании но под издательством пароходов. Да и что ты пытаешься доказать?
Это просто был мой очередной референс к тому что пиларсы дерьмо.

Ответить
0

Ну окей, пиларсы дерьмо, но причём тут они?

Ответить
–2

Да просто когда вижу что то про изометрию, хочу напомнит что в 10х вышло всего две хороших изометричных рпг.
Так что лучше не надо так делать рпг.

Ответить
6

Я бы на партийную рпг посмотрел

Причём тут изометрия, поехавший? Mass Effect, например, изометрия? Это мешает ей быть партийной РПГ? Ты вообще смотришь, на чьи сообщения отвечаешь?
в 10х вышло всего две хороших изометричных рпг

Это только твоё мнение, на которое всем насрать.

Ответить
1

Изначально речь была про изометрию.
ну уж нет, спасибо, но вампиров в изометрии не нужно

А МЕ это партийный шутер, поправочка.

Ответить
2

Ну давай, скажи, что ведьмак - не рпг, что уж там.

Ответить
0

Да это так.

Ответить
0

Так и отвечал бы на пост про изометрию
А МЕ это партийный шутер

Смотрю, ты дофига шутник и тролль

Ответить
0

Да ты еще души рпг назови.

Ответить
0

Не играл в души из-за кривого управления на ПК. А вот в МЕ и шутеры играл.

Ответить
1

МЕ только первая хоть как то на РПГ тянет (и то очень мало). В остальных же частях нет ни статов, ни их влияния на прохождение квестов, а если выборы в диалогах считать РПГ то поздравляю игры Telltale и Дэвида Кейджа теперь тоже РПГ.

Ответить
0

кто-то яростно набрасывает :)

Ответить
3

Т.е. Тиранни за хорошую игру в изометрии не считаем? Shadowrun те же? Divinity OS? Вторые Пилларсы как по мне тоже очень хорошие.

Ответить
0

Тоже не понял, что не так с Пилларсами. Отличная изометрическая РПГ старой закалки.

Ответить
0

С первыми? Перегруженность текстами, не поймите не правильно я тексты люблю, но в первых Столбах они какие то сухие что ли. Прокачка (да она имитирует DnD), если в тех же вторых Pillars все просто и наглядно, то в первых какой то мрак, я не знаю как это объяснить, но в том же NWN 2 от них же, с подобной же системой, все было крайне понятно, то в Пилларсах какой то ад наступает при получении левела. Перегруженность боями при не самой лучшей отзывчивости персонажей (варвар уперся в лучника и не знает как пройти дальше? Ну давай ручками направляй его и паузи игру постоянно), врагов не просто много, их ОЧЕНЬ много, в некоторые моменты аж начинает напоминать IWD который я не люблю (за который кстати был ответственнен тот же Джош Сойер) и если там игра изначально подавалась как эдакие зачистки подземелий (ну окей типа не мое), то Столбы подавались именно как: Мы вам щас BG сделаем. ну и по мелочи у меня придирки есть, игра не плохая, но какая то муторная по итогу. Где надо делать много лишних движений непонятно зачем, радует что во второй части они сделали большинство подобных моментов лучше (тексты стали живей и читаются проще, прокачка наглядней, врагов не так много и в целом баланс между квестами/чтивом/исследованием/боями стал лучше) и новые фишки добавили.

Ответить
0

Тирания лучше пиларсов, но быть лучше чем дно дна это тоже не супер результат, дивинти ос сразу убирается из категории игр, за шутеечки от программистов в 2018 ага.

Ответить
0

Все ясно, вкусовщина, вкусовщиной и вкусовщиной погоняет.

Ответить
0

Вампиры - индивидуалисты. Партийные могли бы быть Охотники, например, или Маги.

Ответить
3

Ммм, про Vampire: The Masquerade - Redemption не слыхал?

Ответить
0

Автор коммента не был в разработке на то время.

Ответить
0

Такой милый переход на личности :) Тебя так сильно задела моя поддержка вьетнамской актрисы, что ты решил ещё пройтись по другим моим комментам?

Ответить
0

Извини, не удержался.
Но, блин, камон.

Ответить
1

Камон, мне 34 годика, я играл в маскарады на компе и водил маскарады в реале. Не говорю, что невозможно создать партийную ролёвку, но описал все сопутствующие трудности с точки зрения логики и лора (и уже несколько раз под этой новостью)

Ответить
3

Ну каким-то образом ты же собрал партейку вампиров для ролевки ирл?
Причем, думается мне, все они из разных кланов еще были, с разными бэками. И все шли по сюжету сообща (не всегда сообща, но ты понимаешь, к чему я).
Тюю, первые 40 лет жизни мальчугана - самые сочные!

Ответить
1

Пф!
Два тремера практически силой заставили принять партийную ласомбру третьи узы крови, малкавианша ломала тремерам мозг ради достижения своих безумных целей, а партийный гангрел была изгоем, так как её считали стукачкой и предателем.
Я никогда раньше не видел компьютерную партийную ролёвку, где ПвП было бы нормой :)

Ответить
1

Ну извините, я даже не знаю, кого винить в этой ситуации - больных на всю голову игроков или мастера, считающего такие внутренние конфликты нормой для игры.

Серьезно, VtM предусматривает партии (котерии). И рулбук даже тратит несколько драгоценных страниц на объяснения, почему вампиры из разных кланов могут и ДОЛЖНЫ работать вместе - в диапазоне от временного военного союза до общего поиска артефактов или банды молодых диаблеристов, дружно охотящихся на вампира постарше.

Ответить
0

я даже не знаю, кого винить в этой ситуации - больных на всю голову игроков или мастера, считающего такие внутренние конфликты нормой для игры

Все те игроки на протяжении многих лет считают те игры одними из лучших за всё время, что они играли в том числе у других мастеров. Так что слово "винить" совершенно неуместно.

Объясняю подробней: если в игре будет "альтер-эго" игрока и неписи, то нужна очень сильная мотивация для выполнения указов альтер-эго. В настолке этой проблемы нет, так как все равны. Если же сразу давать команду "равных", то тогда непонятна реализация вампирского индивидуализма. Да даже если в бладлайнс поиграть - в игре ровно два персонажа, которые не пытаются припахать игрока прямо или косвенно.

Если получится реализовать без ущерба атмосфере - будет очень круто. Но есть у меня сомнения.

Ответить
0

Все те игроки на протяжении многих лет считают те игры одними из лучших за всё время, что они играли в том числе у других мастеров

Хорошо, верю-верю. У меня по комментарию выше возникло впечатление крайне склочной и неприятной компании, участникам которой гораздо больше нравится троллить и раздражать друг друга, чем работать совместно, а мастер все это терпит. Если я был неправ, то рад ошибиться.

то нужна очень сильная мотивация для выполнения указов альтер-эго

Следует ли непременно трактовать поведение партии как какие-то диктаторские указы альтер-эго? Игра может подразумевать, что партия принимает решения совместно: "мы узнали то-то и идем туда-то, все вместе". С другой стороны, определенного альтер-эго игрока в партии может и не быть.

Ответить
0

У меня по комментарию выше возникло впечатление крайне склочной и неприятной компании, участникам которой гораздо больше нравится троллить и раздражать друг друга, чем работать совместно, а мастер все это терпит.

Это была прекрасная компания друзей, которая абсолютно разделяла игровые отношения и внеигровые. И ничего не подсиралось просто так - все внутрипартийные конфликты были мотивированы происходящим в игре.

А по второму пункту - тогда мы как раз и лишаемся индивидуальностей. Наиболее хорошо это реализовали в играх лариан, когда сопартийцы могут вступать в спор с текущим управляемым персонажем и даже переубедить его. Возможно, на подобные механики и стоило бы ориентироваться.

Ответить
0

Во многих рпг допускается возможность убить того или иного сопартийца, кстати. По ходу сюжета или просто по прихоти.
Эти партийные истории такие же захватывающе, как новости из мира EVE online.

Ответить
1

Тут суть в том что убийство сопартийца просто обрывает его линию. А в партийной РПГ по Маскараду надо прописывать просто миллион вариантов в зависимости от набора спутников и т.д. (плюс спутники за кадром должны что то делать и регаировать) т.к. каждый будет преследовать свою цель, т.е. делать надо так, чтобы у спутников были не просто скрытые мотивы, а вообще свои цели в каждой из миссий, кто это будет отыгрывать? Игрок? Через каждые два шага останавливаться и за каждого персонажа принимать решения? Это не говоря о том, что спутники во время миссии смогут отваливаться и должны будут делать что то по своим убеждениям/целям А самое главное противостоять игроку. Как ты себе это представляешь вдруг по середине игры наступает геймовер т.к. персонажа игрока задоминировал сопартиец? Даже если откниуть в сторону и предположить что они хотя бы это смогут реализовать ты представляешь какие бюджеты понадобятся игре, на проработку тотальной нелинейности и полноценных взаимотношений в пати где постоянно все будут разделяться собираться, делать подлянки друг, другу и т.д.? Это не говоря о том сколько подобная игра в этой системе багов наплодит.

Ответить
0

Да, но это всегда "Вау! Как же так?! Мы вынуждены убить Рекса Урднота!", так что "во многих" это преувеличение. А не когда каждый второй сопартиец тебе говорит, что он манал твои приказы, потому что его ждут дела поважнее, и вообще, ты сраный тореадор, а у него приказ от его босса тремер, например.
Суть же именно в этом. Сюжет, теоретически, можно написать так, чтобы это не вызывало противоречий, но это будет очень сложно.
Я же первый и порадуюсь, если у кого-то получится на достойном уровне, но шансы, к сожалению, малы.

Ответить
0

Я уже ответил на этот комментарий в этом обсуждении :)
Он неплох, но субъективно в ВтМБ более глубокое погружение в этот мир и роль персонажа в нём.
Вампиры сеттинга Мира Тьмы не позволят кому-то командовать собой из уважения или любви. Это противоречит природе Зверя. Поэтому в группу их может объединить временная выгода или страх. Подчиняются же они лишь стоящим в иерархии несоизмеримо выше, чем они сами.
Поэтому надо или делать ГГ очень крутым перцем в формальной иерархии, либо допускать постоянную грызню в группе и частую смену состава.

Ответить
0

Как-то ты уж очень категорично говоришь, будто всё сказанное - прописные истины. Хотя это совершенно не так. В первую очередь зависит от сюжета, будет ли у команды общая цель. Уж поверь, при наличии хорошего обоснования все озвученные проблемы даже не успеют появиться. Поэтому я и привёл в пример Redemption.

А насчёт командования и иерархии - само существование КЛАНОВ вампиров опровергает все твои рассуждения и, прости, демонстрирует реальный уровень знакомства с сеттингом.

Ответить
0

Ты не поверишь, но природа Зверя и есть прописные истины в рулбуках и лоре сеттинга про вампиров. Поэтому нужно ОЧЕНЬ хорошее обоснование.
А насчёт командования и иерархии - само существование КЛАНОВ вампиров опровергает все твои рассуждения

КЛАНЫ вампиров, кагбе, обуславливаются их разной мистической
природой. Это не "клубы по интересам", а то, что ты не можешь выбрать при становлении. Ты в том же клане, что и сир, который сделал тебя вампиром. Это как у лис родятся лисята, а у волков волчата. Это как говорить что само существование человеческих рас опровергает рассуждения о возможности индивидуализма. Поэтому ты несёшь полную чушь с точки зрения сеттинга.

Если ты про автоматические первые узы крови с сиром, то давай, придумай объяснение, почему у всех сопартийцев будут 2-3 уровень уз с протагонистом и почему на это ещё не обратил внимание никто из анцилл. Давай, вперёд, я с интересом выслушаю, так как это может быть реально неплохим сюжетным ходом.

Ответить
1

Вау, ты действительно умеешь выдумать слабые аргументы ("клубы по интересам", рили?) за оппонента и с успехом их опровергнуть. Straw man, straw man.

Не говорю, что невозможно создать партийную ролёвку

Советую уже определиться, возможно или невозможно, а то ты сначала говоришь одно, а потом выдумываешь проблемы там, где их нет. Могу только ещё раз ткнуть носом в Redemption, но ведь ты снова скажешь что-то про собственное погружение (при чём здесь вообще оно?), как будто это аргумент против возможности командной игры в общем случае.

Что ж, я вижу, что представление о вампирском лоре у тебя тоже перевёрнутое, поэтому не вижу смысла в дальнейшем споре.

Ответить
1

Вау, ты действительно умеешь выдумать слабые аргументы ("клубы по интересам", рили?) за оппонента и с успехом их опровергнуть. Straw man, straw man.

Тогда поясни же мне непонятливому, что ты имел в виду с таким пафосом написав капсом КЛАНЫ и нихрена не объяснив.
Советую уже определиться, возможно или невозможно, а то ты сначала говоришь одно, а потом выдумываешь проблемы там, где их нет.

Это демагогический приём, требующий от оппонента безоговорочно выбрать одну из двух альтернатив. Я нигде не писал, что это невозможно.
но ведь ты снова скажешь что-то про собственное погружение (при чём здесь вообще оно?)

Потому что любая оценка игрового опыта субъективна.
как будто это аргумент против возможности командной игры в общем случае

Да делайте командные игры из чего угодно. Пусть хоть в скайриме 40 довакинов Алдуина валят и в фоллауте 30 Избранных Анклав штурмуют. Вопрос в уместности и реализации.
Что ж, я вижу, что представление о вампирском лоре у тебя тоже перевёрнутое, поэтому не вижу смысла в дальнейшем споре.

Конечно же не видишь смысла. Ведь ты, крошка гений, кроме демагогии и личностных нападок аргументов не осилил.

Ответить
2

Давай я просто скажу тебе, что ты во всём прав, и даже лайкну?

крошка гений

...потому что вот это уже переход на личности и первая ласточка того, что говорить дальше не о чем.

Ответить
0

Мне тааак срать на лайки, вот честно :) Но я рад, что мы не будем продолжать этот бессмысленный разговор.
представление о вампирском лоре у тебя тоже перевёрнутое

Без аргументов это именно что личностная нападка

Ответить
1

Частично согласен

Но играли то все равно партийно
Не один на один с ГМом же сидеть

Истории про вынужденное, временное объединение, могут быть вполне хороши

Ответить
1

Я отводил несколько полных историй по VtM, так что да.
Но есть нюанс. В настольной ролёвке персонажи могут разделяться, действовать независимо, преследовать свои интересы помимо общих, конфликтовать в группе. Это всё крайне сложно выразить в компьютерной игре для сингплеера. Очень близко к этому подошли Лариан, где в некоторых квестах нужно разделять партию, а сопартийцы и даже протагонист могут отстаивать свою точку зрения и спорить согласно выбранным вначале убеждениям (маска/натура, да, очень близко).

Так что посмотрим. Может они вообще их купили для какой-то подсистемы пошаговой боёвки в третей виктории, а сами подрядят делать вампиров тем же ларианам или сами запилят.

Ответить
0

В любом случае
До выхода новой редакции, гадать смысла мало

Надо смотреть как перекроят бэк, вроде что то было про изменение социальной части в контексте объединения в группы и т.д.

Ответить
0

партийную рпг? это где будут ходить скипать диалоги и ржать со всего подряд?
изометрия вампирам не нужна.

Ответить
0

Баттлтех это тот же Шэдоуран про роботов только

Ответить
9

Икском - тот же шадоуран, но про борьбу с инопланетянами.
Ты же понимаешь, что в игры не только ради механик играют?

Ответить
4

Притом что в играх практически ничего общего, кроме пошаговости?

Ответить
0

Скайрим это тот же Тетрис, про снег только.

Ответить
0

Это было бы очень неплохо.
Но я бы хотел и другие игры сеттинга.
ИМХО, в изометрии и с тактикой лучше зашли бы Охотники (HtR, HtV), а вот индивидуалистам-вампирам стОит оставить first-person.

Ответить
3

А как же
vampire the masquerade redemption

Ответить
0

Неплохо. Но не было такого погружения в игру, как в бладлайнс.

Ответить
6

Прекрасная новость и отличное пополнение у Парадоксов. Вот кто пока не перестает радовать.

Ответить
2

Круто! Теперь нужен аддон к Баттлтеху уровня Драгонфолла.

Ответить
–1

Я бы даже 2 навесил, в бедный батлтек морально тяжело играть, даже тяжелей чем в возвращение шедоурана.

Ответить
1

Ну не знаю, лично мне очень понравилась игра, как и ШР:Ретурнс, а аддон с небольшими изменениями и желательно большими вливаниями контента (больше мехов, планет, квестов) имеет все шансы сделать ее шедевром своего жанра (симулятор настольной игры про роботов).

Ответить
2

Ну что ж неплохо, у них много общего в подходе к играм вроде

Ответить
2

HBS - это бывшая FASA Corp, которой принадлежат права на Crimson Skies, Mechwarrior/Battletech и Shadowrun. Вряд ли они будут работать по чужому IP.

Ответить
0

Это замечательно. У Harebrained Schemes всё было вроде ничего, но не хватало аккуратности, что ли, глубины, внимания к деталям. Короче - перфекционизма Paradox-сов. Парадокцы огранят этот бриллиант, и будет хорошо.

Ответить
1

Им скорее денег не хватало, что бы этим всем заниматся.

Ответить
0

Лучше бы Магику воскресили бы. До сих пор ловлю флэшбеки от дополнения Вьетнам.

Ответить
1

Спин-офф про Vlad, TOTALLY not a vampire.

Ответить
0

Хитрые Парадоксы раздадут бэкерам ванильку Стелларис, что бы заставить их купить все ДЛС?))

Ответить
–4

Bloodlines только пусть не трогают.
Во времена Dragonfall DC я бы был иного мнения, но не сейчас.

Ответить
0

В этой новости добро лучится буквально из каждого предложения. Давно бы так

Ответить
0

Главное, чтобы Парадоксов не купили всякие ЕА

Ответить
0

Хорошо, что не ЕА

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления