Проблему компиляции проекта создают иконки приложения. Два небольших файла, которые не может прочесть компилятор, обламывают сборку всего проекта. Видимо, у компилятора используется какая-то библиотека, которая читает определенный формат файла, но у меня ни разу не вышло, чтобы экспортированный из adobe photoshop файл подхватился. Но есть решение - сделать два файла в фотошопе, один 1024х1024 bmp, второй - 256х256 jpg, а потом пересохранять их через обычный Paint, который идет вместе с windows. Либо использовать решение еще проще - взять подготовленные мной иконки, тестировать проект, если все ок, то попробовать их менять, так меньше возможностей ошибиться. И не знаю, важно это или нет, но и названия файлов стараюсь сохранять в виде smallicon.jpg и bigicon.bmp, а при компиляции и установке на реальное устройство не дышать и не моргать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ну вот японцы во всю используют передовой bmp
Комментарий недоступен
Юристы нинки подтянулись
Ох, как же вы паблишить такое собрались?
самый простой вариант - через издателя, у кого лицензия есть