Делаем игру за три дня: день второй — окружение и механика: уже можно поиграть

Про механики, окружение и деньги.

Визуальный результат за три дня
6767

То что описано в статье в последних абзацах это мракобесие, не имеющее ничего общего с творчеством и инди-играми, которое при этом ведёт к коллапсу инди-сектора стима. И видно что автору далеко похрен на инди игры и прочее, ему надо урвать крошки со стола, пока лавочку не прикрыли.

И как бы хрен с ним, это его выбор клепать мусор ради продажи ключей, но он ещё и мотивирует заниматься тем же остальных, описывая как всё просто и ничего плохого в этом нет.
Из-за подобных конвеерщиков по-настоящему качественным играм всё сложнее становится быть замеченными на выходе, потому что их сопровождают "сотни таких разработчиков и Steam пополнится на 3600 посредственных игр в год".

Пока Габен не введёт хоть какой-нибудь цензор на качество проектов этот парад мусора в стиме не прекратится.

17
Ответить

Будем надеяться на то, что Габен что-нибудь предпримет :)

2
Ответить