Для создания подобных игр, нужно, чтобы в команде разработки были представители разных национальностей, конфессий и взглядов на жизнь, считает Эндрю Уилсон. Именно в таком разнообразном обществе и рождаются увлекательные и необычные игры, которые одинаково подходят всем.
В октябре 2016 года издатель Electronic Arts подвергся критике со стороны игрового сообщества после нескольких публикаций в «Твиттере». Пользователям не понравилось несколько твитов с мемами о военных событиях.
Можно обойтись и без разных национальностей в команде, нужно быть просто образованным и эрудированным, и тогда можно правильно отображать в игре разные национальности и жизненные позиции. Короче читайте книжки.
По-моему, это весьма наивно. "Прочитал книжку, понял как мыслят (нужное вписать)". Примерно такая же логика у тех, кто читает Достоевского, чтобы понять загадочную русскую душу. Но толку-то? Будут ли такие чтецы понимать чем живет реальное нынешнее поколение? :)
"Нужно делать разные игры с разными персонажами, которые думают по-разному... вот у нас в каждой игре сильные женщины, негры и геи", – заявил кто-то там и даже не поперхнулся своими двойными стандартами.
И... уберите последний абзац, он тут вообще не в тему, тем более, что вы похоже даже не знаете, почему ЕА обосрались с теми мемами.
Обманулся заголовком, думал, что это реально призыв делать игры о других культурах и людях, а не толерантность в современном прочтении.
нужно делать разные игры, а не пытаться покрыть все ниши одной
"Пока вы пытаетесь экспериментировать, мы будет делать fifa, need for speed, battlefield. Ничего личного, просто бизнес. Эй, фьють, кто там Номенскай делал? У нас есть несколько вакансий."