Gamedev
Aliaksandr Mikhno

Глава Electronic Arts призвал делать игры о разных людях и культурах

Исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон в интервью сайту The Verge заявил, что в играх должны быть разные персонажи с разными жизненными установками.

И только разнообразные в культурном плане студии могут делать подобные проекты.

Исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон считает, что видеоигры должны представлять интересы разных людей, чтобы апеллировать к самой разнообразной аудитории. Изображение многоликих персонажей в играх необычайно важно.

Если вы посмотрите на любую из наших недавних игр, то заметите, что там фигурирует сильный женский персонаж. У нас также есть чернокожие главные герои, латиноамериканцы, молодежь и старшее поколение.

Это происходит не потому, что существует некий приказ делать именно так — мы просто создаем игры для широкой аудитории.

исполнительный директор Electronic Arts, Эндрю Уилсон

Глава Electronic Arts также отметил, что компании важно вызвать отклик у сообщества, найти что-то общее между всеми игроками, сделать так, чтобы всем было одинаково интересно играть.

Раньше видеоиграми увлекались 200 миллионов человек, многие из них были 14-летними детьми. Такова была тогдашняя аудитория. Из-за этого термин «геймер» имел отрицательную коннотацию.

Сейчас же средний возраст игроков 35 лет, я думаю. И почти половина из них — женщины.

исполнительный директор Electronic Arts, Эндрю Уилсон

Для создания подобных игр, нужно, чтобы в команде разработки были представители разных национальностей, конфессий и взглядов на жизнь, считает Эндрю Уилсон. Именно в таком разнообразном обществе и рождаются увлекательные и необычные игры, которые одинаково подходят всем.

В октябре 2016 года издатель Electronic Arts подвергся критике со стороны игрового сообщества после нескольких публикаций в «Твиттере». Пользователям не понравилось несколько твитов с мемами о военных событиях.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Борис Мартынов

Можно обойтись и без разных национальностей в команде, нужно быть просто образованным и эрудированным, и тогда можно правильно отображать в игре разные национальности и жизненные позиции. Короче читайте книжки.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

По-моему, это весьма наивно. "Прочитал книжку, понял как мыслят (нужное вписать)". Примерно такая же логика у тех, кто читает Достоевского, чтобы понять загадочную русскую душу. Но толку-то? Будут ли такие чтецы понимать чем живет реальное нынешнее поколение? :)

Ответить
Развернуть ветку
FrostBite

Некорректный пример. Русские слишком сложные. И энциклопедия русской души - Евгений Онегин.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Khromov

И все же западные русисты/политологи изучают "загадочную русскую душу" (тм) по Достоевскому пополам с Толстым - политики часто в интервью говорят именно о них.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Дашкевич

"Нужно делать разные игры с разными персонажами, которые думают по-разному... вот у нас в каждой игре сильные женщины, негры и геи", – заявил кто-то там и даже не поперхнулся своими двойными стандартами.

И... уберите последний абзац, он тут вообще не в тему, тем более, что вы похоже даже не знаете, почему ЕА обосрались с теми мемами.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Khromov

Обманулся заголовком, думал, что это реально призыв делать игры о других культурах и людях, а не толерантность в современном прочтении.

Ответить
Развернуть ветку
lg.balukation

нужно делать разные игры, а не пытаться покрыть все ниши одной

Ответить
Развернуть ветку
Wage Slaiv

"Пока вы пытаетесь экспериментировать, мы будет делать fifa, need for speed, battlefield. Ничего личного, просто бизнес. Эй, фьють, кто там Номенскай делал? У нас есть несколько вакансий."

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null