Глава Electronic Arts призвал делать игры о разных людях и культурах

Исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон в интервью сайту The Verge заявил, что в играх должны быть разные персонажи с разными жизненными установками.

И только разнообразные в культурном плане студии могут делать подобные проекты.

Глава Electronic Arts призвал делать игры о разных людях и культурах

Исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон считает, что видеоигры должны представлять интересы разных людей, чтобы апеллировать к самой разнообразной аудитории. Изображение многоликих персонажей в играх необычайно важно.

Если вы посмотрите на любую из наших недавних игр, то заметите, что там фигурирует сильный женский персонаж. У нас также есть чернокожие главные герои, латиноамериканцы, молодежь и старшее поколение.

Это происходит не потому, что существует некий приказ делать именно так — мы просто создаем игры для широкой аудитории.

исполнительный директор Electronic Arts, Эндрю Уилсон

Глава Electronic Arts также отметил, что компании важно вызвать отклик у сообщества, найти что-то общее между всеми игроками, сделать так, чтобы всем было одинаково интересно играть.

Раньше видеоиграми увлекались 200 миллионов человек, многие из них были 14-летними детьми. Такова была тогдашняя аудитория. Из-за этого термин «геймер» имел отрицательную коннотацию.

Сейчас же средний возраст игроков 35 лет, я думаю. И почти половина из них — женщины.

исполнительный директор Electronic Arts, Эндрю Уилсон

Для создания подобных игр, нужно, чтобы в команде разработки были представители разных национальностей, конфессий и взглядов на жизнь, считает Эндрю Уилсон. Именно в таком разнообразном обществе и рождаются увлекательные и необычные игры, которые одинаково подходят всем.

В октябре 2016 года издатель Electronic Arts подвергся критике со стороны игрового сообщества после нескольких публикаций в «Твиттере». Пользователям не понравилось несколько твитов с мемами о военных событиях.

375375 открытий
8 комментариев

Можно обойтись и без разных национальностей в команде, нужно быть просто образованным и эрудированным, и тогда можно правильно отображать в игре разные национальности и жизненные позиции. Короче читайте книжки.

Ответить

По-моему, это весьма наивно. "Прочитал книжку, понял как мыслят (нужное вписать)". Примерно такая же логика у тех, кто читает Достоевского, чтобы понять загадочную русскую душу. Но толку-то? Будут ли такие чтецы понимать чем живет реальное нынешнее поколение? :)

Ответить

"Нужно делать разные игры с разными персонажами, которые думают по-разному... вот у нас в каждой игре сильные женщины, негры и геи", – заявил кто-то там и даже не поперхнулся своими двойными стандартами.


И... уберите последний абзац, он тут вообще не в тему, тем более, что вы похоже даже не знаете, почему ЕА обосрались с теми мемами.

Ответить

Обманулся заголовком, думал, что это реально призыв делать игры о других культурах и людях, а не толерантность в современном прочтении.

Ответить

нужно делать разные игры, а не пытаться покрыть все ниши одной

Ответить

"Пока вы пытаетесь экспериментировать, мы будет делать fifa, need for speed, battlefield. Ничего личного, просто бизнес. Эй, фьють, кто там Номенскай делал? У нас есть несколько вакансий."

Ответить