Хотя это у меня, скорее, пруф концепта. Идея была простая: взять игру Neon White и чутка накрутить вариативности в связках перков и оружия. Задача добраться из стартовой точки в конечную, собирая и используя разбросанные на уровне оружие с некоторыми перками и перки отдельно, и уничтожив всех противников, т.е. расчет на любителей померяться миллисе…
Идей, конечно, много
а еслиб тебе пришлось до конца что то тридешное доводить ты бы так же в годоте это делал или он чтоб затестить прост?
Я просто решил на нем остановиться после выхода 4.0. Я какое-то время баловался с UE4, там тоже делал комплексные механики, но в нем под адекватную инди разработку есть две проблемы: программирование - С++ я изучать не хочу принципиально ради одного движка, а на блюпринтах через какое-то время получается каша, ну и скорость написания "кода" через это очень низкая, ну а другая проблема с компилятором, который может просто начать тупить, слишком много времени занимают запуск и все вот это вот, не то что тебе нужно, когда хочется просто быстро запуститься и накодить пару механик.
Unity - мне просто не понравился, его инструментарий избыточен и заморочен, даже для простых вещей в начальный туториалах уже предлагается лезть в модули и устанавливать что-то, пусть даже документация годно написана, одному в нем калупаться не доставляет удовольствия.
А годот же достаточно прост и легко осваивается, все на своих местах, коммьюнити в дискорде активно и помогает, да и ответы на почти любые вопросы уже есть в инете.