На текущий момент реализованы перки, влияющие непосредственно на игрока, на примере показаны: дэш вперед, двойной прыжок, подскок в высоту, откат во времени, телепорт, полет. Также еще реализованы дэш назад и ускорение.
Активируются перки различными способами. Любое оружие имеет один из нескольких триггеров: взятие в руки, попадание в противника, убийство противника, сброс оружия (когда кончаются патроны, очередная попытка выстрела, собственно, и сбрасывает его). При активации триггера и активируется связанный с ним перк. У игрока один перк может "храниться" и активироваться вручную отдельной кнопкой в любое время. В хранилище перк попадает двумя способами. Самый простой - прямо получить на локации, т.е. обычный pick-up предмет. Другой вариант, это после активации триггера на оружии, при условии, что триггер имеет дополнительный параметр, прямо указывающий, что перк не активируется сразу, а уйдет в хранилище.
Идей, конечно, много
а еслиб тебе пришлось до конца что то тридешное доводить ты бы так же в годоте это делал или он чтоб затестить прост?
Я просто решил на нем остановиться после выхода 4.0. Я какое-то время баловался с UE4, там тоже делал комплексные механики, но в нем под адекватную инди разработку есть две проблемы: программирование - С++ я изучать не хочу принципиально ради одного движка, а на блюпринтах через какое-то время получается каша, ну и скорость написания "кода" через это очень низкая, ну а другая проблема с компилятором, который может просто начать тупить, слишком много времени занимают запуск и все вот это вот, не то что тебе нужно, когда хочется просто быстро запуститься и накодить пару механик.
Unity - мне просто не понравился, его инструментарий избыточен и заморочен, даже для простых вещей в начальный туториалах уже предлагается лезть в модули и устанавливать что-то, пусть даже документация годно написана, одному в нем калупаться не доставляет удовольствия.
А годот же достаточно прост и легко осваивается, все на своих местах, коммьюнити в дискорде активно и помогает, да и ответы на почти любые вопросы уже есть в инете.
На самом деле, никаких долгосрочных перспектив не вижу, просто потихоньку пилю всякие идеи.
Мы тоже, было бы хорошо если бы ты пили всякие идеи в разделе инди.
У этого раздела есть админ?