Electronic Arts заставит блогеров сообщать о рекламных акциях издателя

Компания Electronic Arts объявила, что теперь требует от блогеров упоминать в своих роликах, если они сотрудничают с издателем.

Авторы должны использовать специальные теги и встраивать в ролики логотипы EA.

Electronic Arts заставит блогеров сообщать о рекламных акциях издателя

Компания Electronic Arts хочет вести абсолютно открытую политику в отношении видеоигровых блогеров и других медийных персон. Чтобы избежать недопонимания со стороны зрителей, авторы видео теперь должны указывать, что они сотрудничают с EA.

Заявление издателя основано на законодательстве США. Федеральная комиссия связи запрещает рекламировать продукты, выдавая себя за обычного потребителя, но получая при этом компенсацию от издателя.

Новые правила разделяются на две категории. Первая — «Поддержано EA». Все медийные персоны, получившие бесплатную продукцию компании или доступ к пресс-конференции должны об это сообщать в своих материалах. Все публикации необходимо сопровождать тегом #supportedbyEA, а на видеоролик ставить соответствующий логотип.

Вторая категория — «Реклама EA». Если компания платит блогеру за продвижение той или иной игры, он должен использовать тег #advertisementEA и специальный знак.

Electronic Arts заставит блогеров сообщать о рекламных акциях издателя

Вместо изображений, авторы могут добавлять в начале ролика аудиозапись с аналогичной информацией.

В июле 2016 года компанию Warner Brother обвинили в том, что её рекламная кампания вводит игроков в заблуждение. Студия заплатила блогеру Феликсу Чельбергу, известному под псевдонимом PewDiePie, за положительные отзывы об игре Middle-earth: Shadow of Mordor, но не сообщила об этом пользователям.

#ea

304304 открытия
5 комментариев

Захотят ли блогеры участвовать в таком "зашкваре"?

Ответить

Куда они денутся? Деньги не пахнут :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

EA, ты ли это?

Ответить

Кстати ПьюДиПай написал в описании к видео о сотрудничестве

Ответить