Компания Electronic Arts хочет вести абсолютно открытую политику в отношении видеоигровых блогеров и других медийных персон. Чтобы избежать недопонимания со стороны зрителей, авторы видео теперь должны указывать, что они сотрудничают с EA.
Заявление издателя основано на законодательстве США. Федеральная комиссия связи запрещает рекламировать продукты, выдавая себя за обычного потребителя, но получая при этом компенсацию от издателя.
Новые правила разделяются на две категории. Первая — «Поддержано EA». Все медийные персоны, получившие бесплатную продукцию компании или доступ к пресс-конференции должны об это сообщать в своих материалах. Все публикации необходимо сопровождать тегом #supportedbyEA, а на видеоролик ставить соответствующий логотип.
Вторая категория — «Реклама EA». Если компания платит блогеру за продвижение той или иной игры, он должен использовать тег #advertisementEA и специальный знак.
Захотят ли блогеры участвовать в таком "зашкваре"?
Куда они денутся? Деньги не пахнут :)
Комментарий недоступен
EA, ты ли это?
Кстати ПьюДиПай написал в описании к видео о сотрудничестве