Не злоупотребляйте эмодзи - пост начинает походить на плод труда инфоцыган.
EZ_gamedev и сам Артур - вообще непонятно что сделали. Паблик в ВК годичной давности и ничего про игры, только обещание охватов, инсталлов и т.п..
В HTML-5 играх существует своя уникальная динамика и перспективы, и они совершенно не зависятЗависят. Хоть на рынке и есть своя специфика, но тренды обыгрывают, клоны мобилок клепают.
Артур отмечает, что, в отличие от многих других платформ, HTML-5 игры редко приносят миллионы долларовНи слова про сами способы монетизации. На чем H5 зарабатывают? Разработка под ключ за фикс? Встроенная реклама? Внутриигровые покупки? Надо было начинать именно с обзоров разных способов монетизации - как они коррелируют с жанром, показателями удержания игроков и т.п.
Про площадки вообще ни слова полезного. Пишите комиссию с доната, которую удерживает площадка со среднестатистического проекта, правила размещения рекламы, основную ЦА площадки, возможности интеграций и т.п. Иначе это просто набор ссылок. Тем более, вы упоминаете площадки, на которых нынче не так просто зарегистрироваться разработчикам с СНГ, а тем более - выводить деньги.
При выборе площадок для размещения ваших игр, обратите внимание на их аудиторию, требования и правила, а также на репутацию и опыт других разработчиков на этих платформах.
Вот вся ваша статься в одном предложении. Остальное можно потереть.
Если не терпеться узнать - уже есть обширное интервью, продолжение статьи во второй части) Очень много информации разбиваем на две части ибо жители дтф не очень любят длинные тексты.
Ну что же...
Не злоупотребляйте эмодзи - пост начинает походить на плод труда инфоцыган.
EZ_gamedev и сам Артур - вообще непонятно что сделали. Паблик в ВК годичной давности и ничего про игры, только обещание охватов, инсталлов и т.п..
В HTML-5 играх существует своя уникальная динамика и перспективы, и они совершенно не зависятЗависят. Хоть на рынке и есть своя специфика, но тренды обыгрывают, клоны мобилок клепают.
Артур отмечает, что, в отличие от многих других платформ, HTML-5 игры редко приносят миллионы долларовНи слова про сами способы монетизации. На чем H5 зарабатывают? Разработка под ключ за фикс? Встроенная реклама? Внутриигровые покупки? Надо было начинать именно с обзоров разных способов монетизации - как они коррелируют с жанром, показателями удержания игроков и т.п.
Про площадки вообще ни слова полезного. Пишите комиссию с доната, которую удерживает площадка со среднестатистического проекта, правила размещения рекламы, основную ЦА площадки, возможности интеграций и т.п. Иначе это просто набор ссылок. Тем более, вы упоминаете площадки, на которых нынче не так просто зарегистрироваться разработчикам с СНГ, а тем более - выводить деньги.
При выборе площадок для размещения ваших игр, обратите внимание на их аудиторию, требования и правила, а также на репутацию и опыт других разработчиков на этих платформах.
Вот вся ваша статься в одном предложении. Остальное можно потереть.
Если не терпеться узнать - уже есть обширное интервью, продолжение статьи во второй части) Очень много информации разбиваем на две части ибо жители дтф не очень любят длинные тексты.
Он начинает походить не случайно)