Самый удобный образец ООП-архитектуры игры, который я смог сделать
1313

ООП - конечно, здорово)

Только все как-то перемешано, очевидно, что нарушен принцип единой ответственности (SRP из SOLID)

Например, у вас есть класс Bullet и он знает очень много)
И про коллайдеры он знает и про перки и про ганера

Из-за этого возникает сильная связанность кода, когда все знают про все и тяжело рефакторить и масштабировать код;

14
Ответить

Подушню. Не единой, а единственной.
"У классов должна быть единая ответственность."
или
"У классов должна быть единственная ответственность."
Чувствуете разницу?

5
Ответить

А еще, в некоторых классах поехала разметка)

3
Ответить

Ипать, мне кажется вообще нельзя выдавать оценочные суждения чужого кода просто вот так один раз посмотрев на него. Ты пишешь, что "возможно вам будет сложно его масштабиршвать". Ты знаешь специфику фич, которые возможно придётся впихивать? Ты представляешь, как именно их можно впихивать? Допустим, ты пишешь простой конвертер одного формата в другой, ты тоже будешь его делать классами?

Ответить