Создание мини игр и анимации в Online редакторе Collagen_2
Collagen позволяет создавать тестовую анимацию управляемую с клавиатуры, имеется редактор уровней который позволяет создавать слои, перемещать камеру вида а также управлять анимацией персонажа. Также его можно использовать для создания чатов в игровом формате или мини социальных игр в связке с node.js и sokcet.io например на glitch.com
Для создания анимации небходимо создать в редакторе все необходимые спрайты: с анимацией, спрайты с фоновой подложкой, сохранить их в проект. Как создавать спрайты читать в описании редактора.
В данном примере будет объяснена анимация движения персонажа, а также принцип работы камеры вида сверху.
Для открытия тестового примера необходимо нажать на правой панели кнопку code -> test затем загрузить проект
Нажать load project и загрузить тестовый файл collagen_2/test/test_animation_layer.json
Управление камерой вида кнопки a w s d, для включения анимации нажать кнопку play Движение персонажа стрелками клавиатуры. Для отключения нажать кнопку stop
В редакторе создана анимация движения персонажа
Создаем объект modules.personage - спрайт с анимацией персонажа из массива tiles_common (кнопка add tile - четвертый спрайт), данная кнопка добавляет в массив спрайтов - выделенный спрайт. Далее присваиваем событию modules.keydown функцию анимации персонажа - движение спрайта и переключение кадров. В данном примере кадровая анимация сделана простейшим способом, вы можете сделать более плавное переключение кадров с учетом времени. Включение анимации функцией modules.animation=animationLopLayer(tiles_bg,tiles_common, 40)
Описание всех функций анимации можно почитать в файле readme.
Отредактировать какие либо функции анимации спрайтов в файле в файлах test/tiles.js
Камера вида в файле interface_test.js объект canvas метод mousedown.
Максимальное и минимальное смещение камеры вида в файле main_test.js
//////////////смещение координат
var maxTranslate = [-2000, -2000];
var ctxTranslate = [0, 0];