Создание мини игр и анимации в Online редакторе Collagen_2

Collagen позволяет создавать тестовую анимацию управляемую с клавиатуры, имеется редактор уровней который позволяет создавать слои, перемещать камеру вида а также управлять анимацией персонажа. Также его можно использовать для создания чатов в игровом формате или мини социальных игр в связке с node.js и sokcet.io например на glitch.com

Для создания анимации небходимо создать в редакторе все необходимые спрайты: с анимацией, спрайты с фоновой подложкой, сохранить их в проект. Как создавать спрайты читать в описании редактора.

В данном примере будет объяснена анимация движения персонажа, а также принцип работы камеры вида сверху.

Для открытия тестового примера необходимо нажать на правой панели кнопку code -> test затем загрузить проект

Нажать load project и загрузить тестовый файл collagen_2/test/test_animation_layer.json

Управление камерой вида кнопки a w s d, для включения анимации нажать кнопку play Движение персонажа стрелками клавиатуры. Для отключения нажать кнопку stop

В редакторе создана анимация движения персонажа

Создаем объект modules.personage - спрайт с анимацией персонажа из массива tiles_common (кнопка add tile - четвертый спрайт), данная кнопка добавляет в массив спрайтов - выделенный спрайт. Далее присваиваем событию modules.keydown функцию анимации персонажа - движение спрайта и переключение кадров. В данном примере кадровая анимация сделана простейшим способом, вы можете сделать более плавное переключение кадров с учетом времени. Включение анимации функцией modules.animation=animationLopLayer(tiles_bg,tiles_common, 40)

modules.personage = tiles_common[4]; modules.keydown = function(key){ if(key == "ArrowUp"){modules.personage.move(0, -3); if(modules.personage.frame_index > 11 && modules.personage.frame_index < 15){modules.personage.nextFrame();} else{modules.personage.nextFrame(12);} }else if(key == "ArrowDown"){modules.personage.move(0, 3);if(modules.personage.frame_index &gt; -1 &amp;&amp; modules.personage.frame_index &lt; 3){modules.personage.nextFrame();}else{modules.personage.nextFrame(0);} }else if(key == "ArrowRight"){modules.personage.move(3, 0);if(modules.personage.frame_index &gt; 7 &amp;&amp; modules.personage.frame_index &lt; 11){modules.personage.nextFrame();}else{modules.personage.nextFrame(8);} }else if(key == "ArrowLeft"){modules.personage.move(-3, 0);if(modules.personage.frame_index &gt; 3 &amp;&amp; modules.personage.frame_index &lt; 7){modules.personage.nextFrame();}else{modules.personage.nextFrame(4);} }} modules.animation=animationLopLayer(tiles_bg,tiles_common, 40);

Описание всех функций анимации можно почитать в файле readme.

Отредактировать какие либо функции анимации спрайтов в файле в файлах test/tiles.js

Камера вида в файле interface_test.js объект canvas метод mousedown.

Максимальное и минимальное смещение камеры вида в файле main_test.js

//////////////смещение координат

var maxTranslate = [-2000, -2000];

var ctxTranslate = [0, 0];

Создание мини игр и анимации в Online редакторе Collagen_2
55
3 комментария

Эш это какие то не правильные пчелы, свайнаб это бедрилы они живут на не правильных деревьях, бежим

1
Ответить

на "move personage" я умер в душе

Ответить

отличный персонаге ващето

Ответить