{"id":4008,"url":"\/distributions\/4008\/click?bit=1&hash=3e0e24714242dbbafe0bc5f0070ccccc83480de788b38ffe56426b16d15d7a5e","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Будущее Assassin's Creed как игры-сервиса Статьи редакции

Еженедельные обновления и неясная модель монетизации.

Assassin's Creed Odyssey выходит 5 октября 2018-го, через год после релиза прошлой игры серии. В прошлом Ubisoft уже пыталась отказаться от ежегодного выпуска Assassin's Creed. Так, между Syndicate и Origins прошло два года. Однако после релиза Odyssey новую часть франшизы, возможно, придётся ждать дольше, ведь Ubisoft намерена превратить её в игру-сервис и поддерживать на протяжение нескольких лет.

Издание Gamesindustry.biz поговорило с исполнительным директором компании Аленом Корри (Alain Corre) о планах издателя на серию и о том, что значит «игра-сервис» в контексте Assassin's Creed. Мы выбрали главное из материала.

Ubisoft давно встала на путь создания игр-сервисов. Их For Honor и Rainbow Six: Siege призваны развлекать игроков на протяжение нескольких лет, а не недель. То же самое касается грядущих Skull & Bones и Tom Clancy’s The Division 2. Однако, по словам Алена Корри, исполнительного директора Ubisoft по рынку EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), та же участь ждёт серию Assassin’s Creed.

Идея в том, чтобы создавать новый контент для Odyssey каждую неделю. Таким образом, фанаты всегда смогут найти что-то новое в игре. Мы хотим, чтобы Odyssey была живой, а это требует иного подхода к разработке.

Ален Корри, исполнительный директор Ubisoft по EMEA

Однако Корри не смог рассказать, о каком именно контенте идёт речь, но отметил, что Ubisoft уже имеет на руках долгосрочный план поддержки игры.

Скорее всего, еженедельные обновления будут относительно простыми: новые испытания, костюмы. Возможен также выпуск новых заданий, но не так часто. Как и в Origins, в Odyssey будет огромный мир, поэтому у Ubisoft будет достаточно возможностей заставить игроков каждую неделю возвращаться в игру.

Это интересное направление для всей серии. Assassin’s Creed прошла путь от экшена на 15 часов геймплея, через игру в открытом мире, как в Black Flag, к почти RPG, как то было в Origins. В последней, по словам Корри, игроки провели больше всего времени.

Пример Assassin’s Creed Origins показателен, ведь она — лишнее подтверждение тому, что индустрия в наши дни тяготеет к длинным играм. Значит ли это, что переход на еженедельные обновления — закономерный процесс развития серии?

Игры-сервисы сейчас всё больше и больше нравятся игрокам. Суть в том, что ты счастлив, если игра, в которой ты провёл десятки часов, регулярно обновляется. У тебя есть причины не бросать её, потому что всё то время, что ты на неё потратил… Эта игра становится частью твоей жизни.

Ален Корри, исполнительный директор Ubisoft по EMEA

Превращение Assassin’s Creed в игру-сервис, однако, вызывает опасения, которые касаются её модели монетизации. После скандала с лутбоксами (из которого, если судить по Е3 2018, разработчики вынесли урок) потребители могут с осторожностью относится к играм, которые планируется поддерживать на протяжении долго периода времени.

Неважно, насколько простыми будут еженедельные обновления в Odyssey, они всё равно требуют финансирования. К счастью, Ubisoft уже успела продемонстрировать свой подход к монетизации в Assassin’s Creed. Во внутриигровом магазине в Origins продавалось всё: от валюты до эпического оружия. Однако покупать эти предметы было совершенно не обязательно. Именно поэтому Ubisoft удалось избежать гнева игроков в конце 2017 года.

Пока нет никакой информации о том, как будет устроена монетизацияв Odyssey, однако Корри заверил, что издатель продолжит быть осторожным с ней.

Для нас важно доставить удовольствие фанатам. Мы всегда говорили, что создаём такой дополнительный контент, за который игроки захотят заплатить, если это им самим кажется правильным. Когда мы создаём костюмы или иные косметические предметы, вы сами вольны выбирать, покупать их или нет. Всё зависит от вашего желания. Эти предметы не меняют баланс игры, к которому мы всегда очень внимательно относимся.

У некоторых игроков нет такого количества времени, как у других, поэтому мы продаём бустеры, но делаем это лишь потому, что хотим порадовать фанатов. Мы занимаемся созданием больших, долгоиграющих франшиз и хотим выразить своё уважение к фанатам, чтобы они продолжали нас поддерживать.

Ален Корри, исполнительный директор Ubisoft по EMEA

Несмотря на то, что Ubisoft намерена постоянно поддерживать Odyssey еженедельными обновлениями, нельзя сказать, что эта игра станет последней в серии. Учитывая успех Origins и ажиотаж вокруг греческого сеттинга, было бы глупо со стороны Ubisoft забросить развитие франшизы. Однако можется случиться так, что в будущем на E3 компания будет анонсировать не продолжения, а дополнения.

Я думаю, что всё зависит от игр. Некоторые продукты стоит развивать и улучшать на протяжение нескольких лет так, чтобы люди думали, что они играют в новую игру, каждый раз запуская её. Для других игр лучше подходят иные варианты развития.

Мы не знаем, какие франшизы поддерживать годами — мы ещё не решили. Но, да, будут серии, постоянно обрастающие прямыми продолжениями, и будут другие игры, которые мы намерены развивать обновлениями на постоянной основе.

Ален Корри, исполнительный директор Ubisoft по EMEA
0
157 комментариев
Написать комментарий...
сэр Макс Фрай

Проблема игра-сервисов, в том что нельзя играть в их большое количество, только парочка максимум... Так что перенасыщение игр-сервисов может только помешать друг другу...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
DrSlon

В этом как бы и смысл.Каждый хочет, чтобы ты катал только в его трешачок, и не имел времени на конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Валерий Смирнов

По мне так их проблема в том, что геймплейно они не меняются, и историю достойную в них не расскажешь.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Adei
Идея в том, чтобы создавать новый контент для Odyssey каждую неделю

Идея в том, чтобы называть скины и сруб бабла контентом

Ответить
Развернуть ветку
Дежурный инструмент
>После скандала с лутбоксами (из которого, если судить по Е3 2018, разработчики вынесли урок)

Ага, только не тот, который нужно. Вместо того, чтобы перестать пытаться видеть в игроках дойную корову, разработчики сейчас обвиняют сообщество в шовинизме, мизогинии и достаточно грубо заявляют, по сути, что вертели на бую мнение игроков, имеют смысл только деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Linetsky

Гиперболизируете, уважаемый.
Есть масса разработчиков, которые так или иначе прислуживаются к мнению игроков, высмеивают микротранзакции и бесконечную политику DLC, которые стоят как половина AAA проекта.
Ubisoft, в принципе, идут по верному пути, как и EA. Я лучше буду покупать косметику, которая мне нравится, чем покупать каждый комплект вышедших карт или 40 минут бесполезного сюжета.
Рузмеется, на это повлиял скандал, связанный с BF 2, естественно, что никуда не денутся DLC, но в целом шансы на светлое будущее есть, достаточно посмотреть на Overwatch и CDPR.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tom Wright

Ну не стоит натягивать мнение EA на всю индустрию. CD Project в трейлере же сказали, что у них вообще не будет микротранзакций (видимо, только DLC, как в Ведьмаке), а Bethesda в Fallout 76 пустят деньги с косметики на развитие игры (да и вообще, подход Bethesda к онлайн радует, та же TESO). EA - да, это корпорация зла, но остальные не такие иж и плохие в сравнении с ней

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yuri Vern

Сделать качественную игру с большим детально проработанным миром, интересными квестами и харизматичным запоминающимися персонажами?
Нет, давайте лучше будем пилить бесконечные обновления с захватом вышек и однотипными квестами. Ведь один квест в неделю и скины - это именно то, чего хотят игроки.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Султанов

Первые два были в Ориджинс, и скорее всего, будут в Одиссее, в чем проблема? Третье субъективно

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Смирнов

Пусть вышки будут ещё выше, а квесты ещё однотипней, сюжеты ещё проще и без меседжа я умоляю, косметика все скрасить, это же в сто раз лучше чем новый айпи и новые механики.

Ответить
Развернуть ветку
Ed Crane
индустрия в наши дни тяготеет к длинным играм.

Лично я вот совсем не тяготею, скорее даже не понимаю тех, кто любит эти 100+ часов дрочильни. Я после больших ОВ наоборот устаю от игр, после того же Хорайзона месяц ничего не запускал, поэтому лично мне печально, что все стараются сделать еще больше жопочасов зачастую унылого контента.
У меня вот на осень есть РДР, в котором, я понимаю, что проведу часов 80, так что его мне хватит на весь праздничный сезон точно.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Миненков

Необязательно дрочильни, в том же Скайриме я провел часов двести, выполнив все квесты. Там не было гринда, а было исследование всего и вся. Ну хотя встречались задания принеси и подай, не спорю, но в целом было не критично. Плюс Ведьмак 3, тоже больше 100, не надоело. Я вот за такие длинные игры) А вот когда в проекте так много скучных порой активностей, что становятся рутиной и для них даже паки экономии времени выпускают - это уже стыд. В идеальном мире, подогревают интерес качественным сюжетным контентом, новыми режимами, новыми героями - благодаря такому игра может не один год оставаться на компьютерах и при этом отзывы о ней только позитивные будут. А эти бесконечные скины на одежду и оружие, испытания - это работа на отъ*бись, а не контент, за такое доплачивать желания нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Головнёв

А можно я просто поиграю в обычную игру?

Ответить
Развернуть ветку
Методический огонь

Вы её слишком быстро проходите, дизайнеры не успевают коллекционные сундуки расставлять.

Ответить
Развернуть ветку
Carpetner Bones

Я с этими играми-сервисами уже всерьез переживаю за TES VI

Ответить
Развернуть ветку
DrSlon

Зачем о нем переживать? после фалаута 76 с ним все предельно понятно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Мембер Новембер

Если Ubisoft умудряться сделать Assassin’s Creed по настоящему интересной игрой которая будет работать как надо, приносить удовольствие, и удивлять, чтобы Антон каждую неделю аплодировал, то ради бога почему нет)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Romanov

Ну она и так по настоящему интересная игра, все зависит от того что ты хочешь от неё получить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Октябрьский клуб

Похоже от обязательного выполнения побочек они не откажутся.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Рудь
В прошлом Ubisoft уже пыталась отказаться от ежегодного выпуска Assassin's Creed. Так, между Syndicate и Origins прошло два года.

Именно по этому между синдикатом и ориджинс было выпущено 2 части АссасинКрид Хроник, что бы не расслаблялись

Ответить
Развернуть ветку
NekTras

Вообще-то синдикат провалился в продажах, поэтому юбики взяли перерыв на год. А не их желание "куда то там уйти".
Синдикат задело эхо юнити, после которого народ не захотел покупать "тяп ляп" собранную игру

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Цивилизованный Илья

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Лебедев

Что такое игра сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Это как ОВ, к примеру или Лига Легенд - купил игру, а она обновляется, но весь контент доступент только за деньги, либо за очень долгое инвестирование времени. Но при этом, игра часто обновляется и дополнения чаще всего бесплатные.

ЗЫ Ничего против не имею, если речь идет только про комсметику.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кас Ралис

Любая игра превращается в игру сервис, если приложить к ней годный редактор...

Ответить
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Нет. Какой же сервис издателю от этого? Бабло откуда брать? Поэтому редакторов в играх меньше стало.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Carpetner Bones
Ответить
Развернуть ветку
PersiFal

Почему даже разработчики измеряют качество игры не по давно устоявшимся(и довольно объективным) правилам, а по количеству часов геймплея?

Ответить
Развернуть ветку
Страховой лолипоп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Методический огонь

Игра подаёт тебе новые цели: заполнить коллекцию, прокачать все измеримые характеристики до 100% и т.п.
В идеале эти цели должны быть так же разнообразны, как цели сингл кампании. В реальности такого никто делать не собирается, поэтому маркетинговые заявления "мы сделаем сервис" большинством воспринимаются скептически.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Хараборчев

С таким подходом проще запустить ММО, аля ТЕСО, докидывая новые эпохи и сюжетки в виде дополнений

Ответить
Развернуть ветку
Мутный Влад

Объясните пожалуйста в чём смысл модели игра-сервис в сюжетно ориентированной (да и в любой другой, кроме ММО) игре? Вот есть игра, в ней сюжет, мейнквест + некоторое количество сайдквестов. Вот ты её прошёл, квесты выполнил, посмотрел финальный ролик. Прошёл ещё несколько раз, если игра нелинейная и предполагает разные интересные способы прохождения с разными концовками. Наконец, игру удалил. Каким контентом её ни наполняй, сюжет от этого не изменится, так в чём смысл тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Смирнов

Смысл срубить как можно больше лавэ за 1ну игру в течение длительного времени, вот и все по моему, там не до сюжета.

Ответить
Развернуть ветку
Методический огонь

Контент должен давать разные и интересные способы прохождения.
Сервис должен трактоваться шире, чем подписка на контент паки.
Сюжет должен быть достаточно глубок, чтобы добавление деталей приводило к существенному переосмыслению.
"Искусство по-прежнему в большом долгу перед народом"(с)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anastasi T.

А я не против провести побольше времени в том же ориджинс, если б там квесты даже раз в неделю добавляли, перед запуском допов у них шикарные квесты же были добавлены. Мало того, если они бы шли паком, типа сезонок, то меня это тоже бы устроило. Я так ждала вторую сезонку к дивижн... А они взяли и вторую игру запилили, жаль, карта красивая, бросать ее. Эх.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 157 комментариев
null