Gamedev Андрей Верещагин
7 398

Будущее Assassin's Creed как игры-сервиса

Еженедельные обновления и неясная модель монетизации.

В закладки

Assassin's Creed Odyssey выходит 5 октября 2018-го, через год после релиза прошлой игры серии. В прошлом Ubisoft уже пыталась отказаться от ежегодного выпуска Assassin's Creed. Так, между Syndicate и Origins прошло два года. Однако после релиза Odyssey новую часть франшизы, возможно, придётся ждать дольше, ведь Ubisoft намерена превратить её в игру-сервис и поддерживать на протяжение нескольких лет.

Издание Gamesindustry.biz поговорило с исполнительным директором компании Аленом Корри (Alain Corre) о планах издателя на серию и о том, что значит «игра-сервис» в контексте Assassin's Creed. Мы выбрали главное из материала.

Ubisoft давно встала на путь создания игр-сервисов. Их For Honor и Rainbow Six: Siege призваны развлекать игроков на протяжение нескольких лет, а не недель. То же самое касается грядущих Skull & Bones и Tom Clancy’s The Division 2. Однако, по словам Алена Корри, исполнительного директора Ubisoft по рынку EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), та же участь ждёт серию Assassin’s Creed.

Идея в том, чтобы создавать новый контент для Odyssey каждую неделю. Таким образом, фанаты всегда смогут найти что-то новое в игре. Мы хотим, чтобы Odyssey была живой, а это требует иного подхода к разработке.

Ален Корри
исполнительный директор Ubisoft по EMEA

Однако Корри не смог рассказать, о каком именно контенте идёт речь, но отметил, что Ubisoft уже имеет на руках долгосрочный план поддержки игры.

Скорее всего, еженедельные обновления будут относительно простыми: новые испытания, костюмы. Возможен также выпуск новых заданий, но не так часто. Как и в Origins, в Odyssey будет огромный мир, поэтому у Ubisoft будет достаточно возможностей заставить игроков каждую неделю возвращаться в игру.

Это интересное направление для всей серии. Assassin’s Creed прошла путь от экшена на 15 часов геймплея, через игру в открытом мире, как в Black Flag, к почти RPG, как то было в Origins. В последней, по словам Корри, игроки провели больше всего времени.

Пример Assassin’s Creed Origins показателен, ведь она — лишнее подтверждение тому, что индустрия в наши дни тяготеет к длинным играм. Значит ли это, что переход на еженедельные обновления — закономерный процесс развития серии?

Игры-сервисы сейчас всё больше и больше нравятся игрокам. Суть в том, что ты счастлив, если игра, в которой ты провёл десятки часов, регулярно обновляется. У тебя есть причины не бросать её, потому что всё то время, что ты на неё потратил… Эта игра становится частью твоей жизни.

Ален Корри
исполнительный директор Ubisoft по EMEA

Превращение Assassin’s Creed в игру-сервис, однако, вызывает опасения, которые касаются её модели монетизации. После скандала с лутбоксами (из которого, если судить по Е3 2018, разработчики вынесли урок) потребители могут с осторожностью относится к играм, которые планируется поддерживать на протяжении долго периода времени.

Неважно, насколько простыми будут еженедельные обновления в Odyssey, они всё равно требуют финансирования. К счастью, Ubisoft уже успела продемонстрировать свой подход к монетизации в Assassin’s Creed. Во внутриигровом магазине в Origins продавалось всё: от валюты до эпического оружия. Однако покупать эти предметы было совершенно не обязательно. Именно поэтому Ubisoft удалось избежать гнева игроков в конце 2017 года.

Пока нет никакой информации о том, как будет устроена монетизацияв Odyssey, однако Корри заверил, что издатель продолжит быть осторожным с ней.

Для нас важно доставить удовольствие фанатам. Мы всегда говорили, что создаём такой дополнительный контент, за который игроки захотят заплатить, если это им самим кажется правильным. Когда мы создаём костюмы или иные косметические предметы, вы сами вольны выбирать, покупать их или нет. Всё зависит от вашего желания. Эти предметы не меняют баланс игры, к которому мы всегда очень внимательно относимся.

У некоторых игроков нет такого количества времени, как у других, поэтому мы продаём бустеры, но делаем это лишь потому, что хотим порадовать фанатов. Мы занимаемся созданием больших, долгоиграющих франшиз и хотим выразить своё уважение к фанатам, чтобы они продолжали нас поддерживать.

Ален Корри
исполнительный директор Ubisoft по EMEA

Несмотря на то, что Ubisoft намерена постоянно поддерживать Odyssey еженедельными обновлениями, нельзя сказать, что эта игра станет последней в серии. Учитывая успех Origins и ажиотаж вокруг греческого сеттинга, было бы глупо со стороны Ubisoft забросить развитие франшизы. Однако можется случиться так, что в будущем на E3 компания будет анонсировать не продолжения, а дополнения.

Я думаю, что всё зависит от игр. Некоторые продукты стоит развивать и улучшать на протяжение нескольких лет так, чтобы люди думали, что они играют в новую игру, каждый раз запуская её. Для других игр лучше подходят иные варианты развития.

Мы не знаем, какие франшизы поддерживать годами — мы ещё не решили. Но, да, будут серии, постоянно обрастающие прямыми продолжениями, и будут другие игры, которые мы намерены развивать обновлениями на постоянной основе.

Ален Корри
исполнительный директор Ubisoft по EMEA

#ubisoft #assassinscreed

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed","ubisoft"], "comments": 158, "likes": 55, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 21392, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Jun 2018 10:40:49 +0300" }
{ "id": 21392, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21392\/get","add":"\/comments\/21392\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21392"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

158 комментариев 158 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Проблема игра-сервисов, в том что нельзя играть в их большое количество, только парочка максимум... Так что перенасыщение игр-сервисов может только помешать друг другу...

Ответить
38

Я и в одиночные не могу играть в несколько сразу. Пока пошел в другую на пару дней, уже забыл как блокировать и уклоняться в АС: Синдикат. Да и сюжет иногда подзабыть можно за недельку-другую.

Ответить
15

Одиночные игры не вынуждают тебя заходить в игру, как на работу. Как можно дольше. И ещё лучше, если ты будешь заносить денег на каждый добавленный контент.

Ответить
22

Да меня и сервисы не вынуждают. Тут все зависит, скорее, от твоего отношения к играм.

Ответить
2

Даже без отношения к игре могут быть проблемы. Ну вот люблю я покатывать в Rocket League, но не могу играть по долгу(~около полутора-двух недель), а потом ее забрасываю на несколько месяцев. А потом огребаю несколько матчейк ряду из-за потерянной сноровки от чуваков, у которых +- тот же уровень, что у меня =-\

Ответить
2

Ты сейчас привел в сравнение не игру-сервис, а мультиплеерную игру (CS GO, Overwatch, R6 Siege.....) А игра сервис это все же немного другое, тот же ассасин оригнс, и фар край 5 которые каждую неделю дают тебе какие то новые задания, испытания и т.д.

Ответить
0

Разве? Мне казалось, что сервисы - это про длительную поддержку игры и получение контента в течение этого времени. Статья в вики это подтверждает https://en.wikipedia.org/wiki/Games_as_a_service
какие то новые задания, испытания и т.д.

А это - способы выбивания(читай - механики) этого контента. А т.к.(наверняка) там есть магазин, то и эти челенджи необязательны.
И если подумать - в Nuclear Throne есть ежедневные испытания, еженедельные и (вроде бы) ежемесячные испытания. Т.к. это рогалик, то их можно считать каждый раз уникальными, но ведь это не игра сервис. А судя по твоим словам, это можно как минимум предположить =-\

Ответить
0

Ну ты ведь сам понимаешь разницу между мультиплеерной игрой сервисом, и сюжетной? Я о том что мультиплеерная игра требует определенной сноровки которую со временем теряешь не играя долго в игру. И сюжетная игра сервис которая обновляется контентом но при этом у тебя не будет такой проблемы как ты описал выше (что ты заходишь в игру не играя в нее месяц и тебя там все нагибают...). В итоге в сюжетные игры сервисы не заставляют тебя постоянно в нее играть, вернувшись через год в игру тебе достаточно 10 минут вспомнить где ты остановился и управление, особенно это хорошо сделано в играх юбисофт где все кнопки тебе написаны на экране, и ты не лазаешь в управление каждый раз что бы вспомнить какая кнопка за это отвечает.

В общем ты прав и те и другие это сервисы, но все же сюжетные игры тебя не заставляют в нее играть постоянно.

Ответить
8

Конечно, но одиночные игры ты можешь проходить хоть последовательно, хоть паралельно, а игры-сервисы, особенно мультиплеерные съедают кучу времени. Вряд ли можно одновременно играть в Овервотч, ПуБг, Фортнайт, Сидж и тд... В каждой свои особенности и чтобы хорошо играть, нужно концентрироваться на одной-две не больше.

Ответить
4

Вряд ли можно одновременно играть в Овервотч, ПуБг, Фортнайт, Сидж и тд... В каждой свои особенности и чтобы хорошо играть, нужно концентрироваться на одной-две не больше.

А разве это проблема игр-сервисов? Вроде как это же применимо для любой skill-based игры.

Ответить
2

Одиночные игры проходимы, игры сервисы нет.

Ответить
3

Одиночные игры проходимы

*вспоминает The Binding of Isaac или любой другой популярный рогалик*
Сильное заявление. Проверять я его, конечно, же не буду =-\

Ответить
2

Ой, ну давай ты не будешь рассказывать мне тут про процедурные игры, лол.

Ответить
2

а то, что они юзают рантайм генерацию уровней, делает их не-одиночными?
По мне, ты б лучше конкретнее обозначил те игры, которые ты называешь одиночными, чтоб к тебе не цеплялись всякие, вроде меня :)

Ответить
0

Ну да, надо было уточнить про сюжетные одиночные игры :-)

Ответить
1

Тот же Айзек сюжетный, например

Ответить
0

Я проверил :D

Ответить
1

Игры-сервисы тоже проходимы. Ты можешь собрать весь контент на данный момент и ждать следующий апдейт или ДЛС. Не во всех играх так, но все же.

Ответить
0

На данный момент и не все :-) Ясно

Ответить
0

Ну а как ты пройдешь овервотч? Это игра для того, чтобы в нее зайти и поиграть. Ты уже утерял нить разговора и пытаешься хвататься за что угодно.

Ответить
0

Так я о том и говорю :-) Лол. Игру нельзя пройти, в нее можно постоянно играть.

Ответить
0

В любую игру можно постоянно играть. Но можно и не играть и никто тебя не вынуждает.

Ответить
2

Одиночную сюжетную взял и прошел, и можно не возвращаться, а в игры сервисы постоянно можно играть и они меняются.

Ответить
0

Ок...

Ответить
0

но это не делает ее игрой-сервисом

Ответить
0

от типа игры зависит - всякие фифы, нхл при игре с ботами, а также гонки в оффлайне вроде как сингловые, но пройти их никак, равно как и к играм-сервисам их не отнести.
а вот мгс5, в котором есть сингл, можно и отнести к играм-сервисам, т.к. отдельная часть игры заточена под периодическое возвращение в игру

Ответить
0

Отдельная часть не мультиплеер называется?

Ответить
0

не, не мультиплеер, а процесс развития базы, найма персонала, противоборства с базами других игроков - до сих пор запускаю игру 1-2 раза в неделю, база/персонал мутятся, дальше в сингле пригодится

Ответить
0

Играю в Овервотч, Дестини, Дивижн, ФИФА параллельно.
Овервотч из 10 калибровачных матчей выиграл восем, обычный середняк, но и не рачина)
Дестини почти всегда топ 1 команды в ПВП 4в4;
ФИФА - первый дивизион (Weekend League нет времени играть, но золото 2 беру);
Дивижн собрал себе сет для комфортной игры;
Фортнайт, ПАБГ, Сидж - не мое.

Играю 1-4 часа в день, но не каждый.

Ответить
0

1-4 часа в день. Тоесть от 15 минут до часа в каждую игру в день, но не каждый?

Ответить
0

Почему? Могу день в одну поиграть. Могу час в одно (пройти рубежи в дестени, например) и пойти играть во что-то другое. Могу вообще не играть в эти игры неделю и ничего не изменится.

Ответить
2

Ну вот и проблема игр сервисов :-) Их много и ты распыляешь саое время, а не концентрируешься и донатишь :-)))

Ответить
0

Никаких проблем, абсолютно. Я играю в игры так же как и ты.

Ответить
0

Так для игроков и нет проблем вообще. Проблемы для издателей ;-)

Ответить
0

Ты, обычный юзер (с 4к комментами! на ДТФ) понимаешь, что у издателей проблемы, а издатели-дураки ни черта не смыслят в этом дерьме! Я понял тебя.

Ответить
0

Так это обычное дело. Что-то считается популярным и все начинают клепать. Так было с ммо, моба играми, карточными играми, теперь время королевских битв и игр сервисов. Если ты не следишь за индустрией, то это не мои проблемы.

Ответить
0

Главное, чтобы такие высококачественные аналитики игровой индустрии, как ты следили. Куда мне до этого.

Ответить
0

Да какой я аналитик, обычный констататор. Будь я аналитиком, деньги бы за это получал.

Ответить
0

Ну хз, у меня например все разграничено. На пекарне ПАБГ, в зале на пс4 Овер, а для туалета Свищ с Фортнайтом.

Ответить
0

Игры сервисы в каждой локации.

Ответить
0

Вряд ли можно одновременно играть в Овервотч, ПуБг, Фортнайт, Сидж и тд...

Если не в ранкеде играть, то вообще ноль проблем.

Ответить
0

Серьёзно?)) там же из года в год нечего не меняется, я тебе с ходу могу сказать мотивацию героя в Одисее, это месть)

Ответить
1

В этом как бы и смысл.Каждый хочет, чтобы ты катал только в его трешачок, и не имел времени на конкурентов.

Ответить
3

Ну так и будет ситуация, как с ВоВ. В каждом жанре игр сервисов будет один король и куча трупов.

Ответить
0

Контент уровня вова современные говноделы произвести на свет просто не в состоянии, так что будет просто куча трупов, которые возможно успеют содрать с хомяков бабла на хайпе, а возможно и нет.

Ответить
0

Контент уровня... относительно ММО может он и крут, а так хорошая РПГ даст прикурить ВоВ.

Ответить
–3

Учитывая, что последнюю даже сингловую хорошую рпг я видел лет этак 10 назад, вероятность склепать ее сейчас, да еще и из игры сервиса, крайне мала.

Ответить
2

Вкусовщину не разводи, если не следишь за играми это не значит что их нет. Ведьмак, Дивинити, Пилларсы и дохрена других самых разных. подойдут даже такому снобу как ты.

Ответить
0

Чтобы вкусовщину не разводить, я должен срау посылать нахуй всех, кто задает мне вопросы. Но я слишком добрый для этого.

Ответить
–1

Ведьмак 3 например :-)

Ответить
2

Это интерактивное кинцо про ведьмака. При чем тут рпг?

Ответить
1

А ну ясно, ты рпг-фашист :-) Это РПГ, то не РПГ

Ответить
2

А ты рпг-хомяк и у тебя все рпг?
Но даже как кинцо ведьмак превратился бы в полный кал, если бы из него сделали игру сервис. Он в первую очередь берет атмосферой, а какая атмосфера, когда кругом скачет еще штук 20 ведьмаков, толпятся у неписей, тырят твоих мобов и сношают твою мамку в чятике? Правильно, никакая.
Ну и квесты пришлось бы делать крайне простыми и незатейливыми чтобы каждый аутяра осилил.

Ответить
0

У меня все РПГ, что разработчики позиционируют, как РПГ :-) Так я и против превращения одиночных игр в сервисы :-)

Ответить
0

Разработчики и симулятор засовывания пальца в жопу спозиционируют как рпг, если это поможет им впарить его такому как ты. Я считаю, не стоит им облегчать задачу в этом плане.

Ответить
0

Такие как я :-) А ты смешной рпг-фашист. Чего тут облегчать? Это просто жанр, а не священная корова.

Ответить
–1

Это не просто жанр, это жанр, который задает определенную планку качества, и если все будут плевать на эту планку, потому что такиекакты подвывалы радостно скупают любой шлак, рпг превратятся в... впрочем, они уже давно в это превратились, так что забей, хуже не будет.

Ответить
1

Жанр не определяет качество, вообще.

Ответить
–1

Определяет. Но будет ли ему уделено внимание, зависит от глупости и похуизма целевой аудитории.

Ответить
0

Определяет качество, ок. А что качественней: шутер, слешер, стратегия в реальном времени или экшен-рпг?

Ответить
0

Есть качественный шутер, есть дерьмовый шутер, есть вообще не шутер. Ну и далее соответственно.
То что шутер по самой своей концепции объективно тупее чем рпг это уже другой вопрос, не имеющий отношения к качеству.

Ответить
1

Так ты же рассказываешь, что жанр определяет качество, и почему-то шутер тупее... Лол. Типичный рпг-фашист. Мой жанр всех умнее и круче, и не каждый достоин им называться, вы всякие там слешеры, экшены, шутеры и тд. Ахаха :-)))

Ответить
–1

Я не говорю, что "мой" жанр рпг, я в разные жанры играю. Развлечения должны быть под любое настроение и желание напрягать мозг. Шахматы не заменяют собой футбол, но те шахматы, где надо пинать фигуры ногами, это уже скорее футбол, чем шахматы.
Что то ты скатился в истерику и смайлики. Школотрон?

Ответить
0

Мне смешно, так расскажи, почему жанр определяет качество, хотя на самом деле вообще это не так. Высокое качество игры создаётся профессионализмом и талантом разработчиков, и больше ничем.

Ответить
0

Ну ещё время, за год, каким бы ты хорошим разрабом не был, хитовую игру не зделаешь.

Ответить
0

Ну это конечно, с каждым поколением сроки разработки растут.

Ответить
0

Хотя казалось бы движки и средства автоматизации разработки постоянно совершенствуются. Парадокс.

Ответить
0

Ну так детализация всего и вся растет такими же темпами.

Ответить
–2

Жанр определяет минимально необходимый набор составляющих и уровень их проработки. Ну а дальше все конечно зависит от профессионализма и таланта разработчиков, но только если у них есть к этому мотивация, а мотивацию уже определяет разборчивость целевой аудитории в сортах говна.
Если целевая аудитория не разборчива, как ты например, разработчики могут забить болт на проработку составляющих, и направить свой профессионализм и талант на что то другое, например на поднятие хайпа и монетизацию.
Улавливаешь тончайшую логическую цепочку?

Ответить
0

У тебя нет логики чел, не втирай дичь, дай мне денег и время я тебе шутер с такой пророботкой сделаю, ты охуеешь.

Ответить
0

Даже если я скажу тебе, что ты можешь не париться и сделать хоть пиксельный платформер, я все равно подумаю, что это шутер, и куплю?
Ну тогда поздравляю, ты нетакойкаквсе разработчик, возьми с полки пирожок.

Ответить
0

Будь у меня деньги и толковая команда, да ты бы купил мой пиксельный платформер.

Ответить
0

Жанр определяет только в каком жанре будет игра, а все остальное зависит от разрабов и издателей (если он есть)

Ответить
0

Нет. И откуда ты знаешь, что мне там нравится или нет, типичные фашистские нападки :-) Жанр игр это просто набор базовых особенностей и все. Также как и жанр кино или фильмов.

Ответить
–2

Ну можешь назвать это "базовыми особенностями", неважно.
Если ты говноед, то тебе наплевать, какие там базовые особенности и как они должны быть сделаны.
Если ты не говноед, то ты будешь их знать и требовать их обязательного наличия и высокого уровня проработки.
В первом случае разработчик может забить и ттворить любую хуйню.
Во втором случае разработчик должен напрячься и выдержать стандарт жанра.
Потому да, жанр определяет качество, а вот необходимость ему следовать определяешь ты.
Если ты и сейчас не догнал, то помочь тебе нечем, сорян.

Ответить
0

Жанр не определяет качество, качество определяют руки и головы разработчиков. А требовать ты можешь все что угодно :-) Конечно я догнал, что ты сноб и РПГ-фашист.

Ответить
0

Руки и головы разработчиков качество не определяют, а обеспечивают. Ну либо не обеспечивают. Ты не оперируешь понятиями.
А никто и не говорил, что я толераст и либераст.

Ответить
0

Ахах... Обеспечивают, лол. Ты совсем поехавший :-)))

Ответить
0

А второй школотрон со скобочками это твой твинк или сексуальный партнер? В обоих случаях вам лучше общаться друг с другом, чем пытаться выглядеть умными в моем присутствии.

Ответить
0

Ой, в твоём присутствии :-) Ты несёшь бред, а от того любой в твоём присутствии умный и здравомыслящий человек.

Ответить
0

Посмотрел бы я как ты мне это в лицо сказал

Ответить
0

Ну если только ты в реале не врываешься в разговоры незнакомых людей и не начинаешь нести чушь, мне бы не пришлось.

Ответить
0

Единственный кто тут нет чушь это ты, очень печально если ты этого не видишь, приведи нормальные аргументы, докажи что я не прав, тогда я соглашусь что был не прав.

Ответить
0

А что если разработчик некомпонентный осел и голова с руками у него растут из жопы, догадываешься какое качество он обеспечит?

Ответить
0

Не неси чушь, остановись, я тебя умоляю))))

Ответить
0

Так знаток, скажи мне пожалуйста какими базовыми особенностями,должна обладать РПГ, просвети пожалуйста?

Ответить
0

Ты же сказал что жанр качество определяет, значит по твоей логике такого быть не может "Есть качественный шутер, есть дерьмовый шутер, есть вообще не шутер"

Ответить
0

Нет не определяет, любой жанр можно подать на высочайшем уровне качества, просто большинство разработчиков и издателей алчные, кривоворукие, залупочесы, которые только и могут что игры сервисы делать.

Ответить
0

По мне так их проблема в том, что геймплейно они не меняются, и историю достойную в них не расскажешь.

Ответить
0

Ну все модно, при желании, но игра-сервис это желание максимально заработать, при минимально вложении

Ответить
0

Я не отрицаю что можно, только это никому не нужно

Ответить
0

Угу. Что поделать.

Ответить
0

Делать игры сами)

Ответить
32

Идея в том, чтобы создавать новый контент для Odyssey каждую неделю

Идея в том, чтобы называть скины и сруб бабла контентом

Ответить
14

>После скандала с лутбоксами (из которого, если судить по Е3 2018, разработчики вынесли урок)

Ага, только не тот, который нужно. Вместо того, чтобы перестать пытаться видеть в игроках дойную корову, разработчики сейчас обвиняют сообщество в шовинизме, мизогинии и достаточно грубо заявляют, по сути, что вертели на бую мнение игроков, имеют смысл только деньги.

Ответить
0

Гиперболизируете, уважаемый.
Есть масса разработчиков, которые так или иначе прислуживаются к мнению игроков, высмеивают микротранзакции и бесконечную политику DLC, которые стоят как половина AAA проекта.
Ubisoft, в принципе, идут по верному пути, как и EA. Я лучше буду покупать косметику, которая мне нравится, чем покупать каждый комплект вышедших карт или 40 минут бесполезного сюжета.
Рузмеется, на это повлиял скандал, связанный с BF 2, естественно, что никуда не денутся DLC, но в целом шансы на светлое будущее есть, достаточно посмотреть на Overwatch и CDPR.

Ответить
17

Я не о том. Я не против платной косметики в играх. Ок, кому-то нравится - они это покупают, мне параллельно - я не покупаю, на геймплей не влияет.

Но ежу понятно, что вся эта клоунада с гримом, протезами и катанами в BF5 нужна для того, чтобы создать побольше красочной кастомизации как замены для лутбоксов. И когда игроки сказали: ребята, это - слишком, на сообщество обрушился шквал критики не по теме со стороны разработчиков, включая слезливую историю о том, как какой-то там геймдиректор пообещал своей 13-летней дочери запилить женщин в игру с рейтингом 16+.

Я бы прекрасно понял, если бы нам просто честно сказали: мы добавим кучу всяких масок\гримов\протезов, чтобы получать с этого бабки. Я бы обрадовался, если бы при этом они пообещали запилить кнопку, отключающую отображение всего этого. Но вместо адекватной реакции Dice и EA повели себя как две истерички, который поймали на пожирании торта из холодильника в ночи: они не стали ничего объяснять, они выдумали проблему и обвинили нас в ней. Причем сделано это настолько открыто и топорно, что только и остается как стоять с разведенными руками и нихуя не понимать.

Ответить
7

Я лучше буду покупать косметику, которая мне нравится, чем покупать каждый комплект вышедших карт или 40 минут бесполезного сюжета.

но в целом шансы на светлое будущее есть, достаточно посмотреть на CDPR.

Вот только CDPR раздавали костюмы бесплатно, а контент был в виде классических DLC с контентом. Беседка в Скайриме или NV тоже выпускала контент в виде DLC.
Сторонники микроплатежей никак не поймут, что разработчики вместо запила действительно крутых и ценных дополнений, с десятками часов геймплея, продают скины и шкурки в десятую стоимость. И хорошо если они не вырезаны.
А теперь посмотрим на такое явление как моддинг, где все бесплатно. Скины, модельки и прочее. То есть разработчики пилят тоже, что и игроки, но из-за того что их движок закрытый, они могут это продавать. Удобно, че.
Это чтоли светлое будущее? Это я еще ценники на скины в Овере не вспомнил.

Ответить
1

Ну не стоит натягивать мнение EA на всю индустрию. CD Project в трейлере же сказали, что у них вообще не будет микротранзакций (видимо, только DLC, как в Ведьмаке), а Bethesda в Fallout 76 пустят деньги с косметики на развитие игры (да и вообще, подход Bethesda к онлайн радует, та же TESO). EA - да, это корпорация зла, но остальные не такие иж и плохие в сравнении с ней

Ответить
8

Не, я тут конкретно про EA. На CDPR я вообще просто молюсь с их отношением к игроку, Bethesda несколько напрягает, но пока не критично. Да даже Парадоксы с их миллионами платных DLC выглядят на фоне EA просто идеально, особенно учитывая, что большинство их DLC стоят недорого, но при этом значительно расширяют игру. Вот он, отличный пример того, что сейчас называют "игрой-сервисом" - уж сколько лет назад CK2 вышла, а до сих пор с каждым дополнением на неделю или две пропадаю в игре.

Ответить
11

Сделать качественную игру с большим детально проработанным миром, интересными квестами и харизматичным запоминающимися персонажами?
Нет, давайте лучше будем пилить бесконечные обновления с захватом вышек и однотипными квестами. Ведь один квест в неделю и скины - это именно то, чего хотят игроки.

Ответить
1

Первые два были в Ориджинс, и скорее всего, будут в Одиссее, в чем проблема? Третье субъективно

Ответить
–1

Пусть вышки будут ещё выше, а квесты ещё однотипней, сюжеты ещё проще и без меседжа я умоляю, косметика все скрасить, это же в сто раз лучше чем новый айпи и новые механики.

Ответить
8

индустрия в наши дни тяготеет к длинным играм.

Лично я вот совсем не тяготею, скорее даже не понимаю тех, кто любит эти 100+ часов дрочильни. Я после больших ОВ наоборот устаю от игр, после того же Хорайзона месяц ничего не запускал, поэтому лично мне печально, что все стараются сделать еще больше жопочасов зачастую унылого контента.
У меня вот на осень есть РДР, в котором, я понимаю, что проведу часов 80, так что его мне хватит на весь праздничный сезон точно.

Ответить
3

Необязательно дрочильни, в том же Скайриме я провел часов двести, выполнив все квесты. Там не было гринда, а было исследование всего и вся. Ну хотя встречались задания принеси и подай, не спорю, но в целом было не критично. Плюс Ведьмак 3, тоже больше 100, не надоело. Я вот за такие длинные игры) А вот когда в проекте так много скучных порой активностей, что становятся рутиной и для них даже паки экономии времени выпускают - это уже стыд. В идеальном мире, подогревают интерес качественным сюжетным контентом, новыми режимами, новыми героями - благодаря такому игра может не один год оставаться на компьютерах и при этом отзывы о ней только позитивные будут. А эти бесконечные скины на одежду и оружие, испытания - это работа на отъ*бись, а не контент, за такое доплачивать желания нет.

Ответить
1

Ты сейчас называешь штучные продукты. Скайрим - почти идеальная фэнтези-песочница, а в Ведьмаке эти 100 часов - чисто сюжетный контент(основной сюжет+допы)

Ответить
6

А можно я просто поиграю в обычную игру?

Ответить
2

Вы её слишком быстро проходите, дизайнеры не успевают коллекционные сундуки расставлять.

Ответить
1

Я с этими играми-сервисами уже всерьез переживаю за TES VI

Ответить
10

Зачем о нем переживать? после фалаута 76 с ним все предельно понятно.

Ответить
4

Да в том то и дело, что не ясно. Фол 76 - отдельное ответвление -сервис. По мне так это даже отлично, что решили не основную серию превращать в онлайн мутанта, а сделать спинофф дрочильню с постройками и поддерживать ее. А по ТЕС уже есть ММО.

Ответить
–2

А что, уже дату выхода Fallout 5 сказали?
Если Фол76 будет популярен, то новую часть мы еще лет 10 не увидим (привет ГТА).

Ответить
1

Вот из-за таких как ты и показывают несодержательные тизеры раньше времени, развелось, ***ть, гробовщиков.

Ответить
0

У Беседки уж две игры в разработке, мб им надо их выпустить сначала, а потом уже фол 5 делать ?)

Ответить
0

Я буду верить до последнего.
Промахнулся картинкой, извиняюсь.

Ответить
0

Пусть бабло на тес6 собирают.

Ответить
2

Если Ubisoft умудряться сделать Assassin’s Creed по настоящему интересной игрой которая будет работать как надо, приносить удовольствие, и удивлять, чтобы Антон каждую неделю аплодировал, то ради бога почему нет)

Ответить
0

Ну она и так по настоящему интересная игра, все зависит от того что ты хочешь от неё получить.

Ответить
0

Интересная она была лет 7 назад...очень у игры тонкая грань между рутиной и приключением

Ответить
1

Каждый раз исследовать новую эпоху интересно, этого достаточно чтобы делать их каждый год. Я лично к4аждый раз снимаю шляпу перед тем какой титанический труд они проделывают. К тому же в Истоках вообще нет провисания. Квесты уникальные и не повторяются.

Ответить
2

Похоже от обязательного выполнения побочек они не откажутся.

Ответить
1

В прошлом Ubisoft уже пыталась отказаться от ежегодного выпуска Assassin's Creed. Так, между Syndicate и Origins прошло два года.

Именно по этому между синдикатом и ориджинс было выпущено 2 части АссасинКрид Хроник, что бы не расслаблялись

Ответить
3

Вообще-то синдикат провалился в продажах, поэтому юбики взяли перерыв на год. А не их желание "куда то там уйти".
Синдикат задело эхо юнити, после которого народ не захотел покупать "тяп ляп" собранную игру

Ответить
0

Синдикат и без юнити уг

Ответить
0

ну там вроде около 5-6 млн продаж, вряд ли это уж прямо провал)

Ответить
0

У юнити около 8 мил, у блэкфлаг под 13мил.это если брать цифры с вгзчартс, другие не нашёл.

Ответить
1

В ориджине это были практически одинаковые боссы которые убивались абсолютно одинаковой тактикой

Ответить
0

Что такое игра сервис?

Ответить
1

Это как ОВ, к примеру или Лига Легенд - купил игру, а она обновляется, но весь контент доступент только за деньги, либо за очень долгое инвестирование времени. Но при этом, игра часто обновляется и дополнения чаще всего бесплатные.

ЗЫ Ничего против не имею, если речь идет только про комсметику.

Ответить
0

Любая игра превращается в игру сервис, если приложить к ней годный редактор...

Ответить
0

Нет. Какой же сервис издателю от этого? Бабло откуда брать? Поэтому редакторов в играх меньше стало.

Ответить
1

Паралелльно с этим выпускать DLC с тем или иным контентам, в дополнению к патчам. СМ игры Paradox (Stellaris, CK2, EU4 и тд), где
1) Весьма дружелюбный редактор и куча крутых модов с поддержкой от разработчиков игры (Кайзеррайх и Первая мировая для HoI4)
2) Куча DLC, благодаря которым существует поддержка игры (EU4 почти полностью переделали раза 2 уже точно)

Ответить
0

У тебя чёт примеры только стратегические :-)

Ответить
0

Ну так и PDS делает только стратегии в основном. xD
Если говорить прямо, то моды добавляют игре немерянную тучу часов геймплея, причем абсолютно бесплатно + привлекают новую аудиторию.
1) https://www.moddb.com/mods/falloutprojectbrazil
2) https://www.moddb.com/mods/a-clash-of-kings
3) https://www.moddb.com/mods/rise-of-the-reds
4) https://www.moddb.com/mods/hearts-of-iron-iv-the-great-war1
5) https://www.moddb.com/mods/warcraft-kings-of-azeroth
По хорошему должен быть инструмент где можно будет добровольно пожертвовать разработчикам мода денег + 10-20% от этого потока в руки разработчиков. Причем опять же добровольно. Хотя чую будут реки говна из-за подобных стремлений

Ответить
0

Ну так кроме Парадокс почти никто и не занят этим.

Ответить
0

Neverwinter online - MMORPG с редактором.

Ответить
0

Так можно ещё и несколько редких случаев назвать, я и не спорю.

Ответить
0

У Беседки спроси, они знают. )

Ответить
0

Потому скоро выйдет куча игр сервисов от Беседки? Ага.

Ответить
0

Одно второму не мешает. В одних играх фанатские моды продают, в других бижутерию...

Ответить
1

Посмотрим. Надеюсь к релизу Свитков 6, мода на игры сервисы закончится

Ответить
1

Солидарен

Ответить
0

Я думаю нет, эта опухоль будет только расти, пока что остаются две компании которые не скатываются в сервисы, хотя беседка уже эксперементирует, в итоге сингл останется только у сони

Ответить
0

И Нинтендо.

Ответить
0

Я о них и забыл совсем)

Ответить
0

Потом будут и то и то продавать.

Ответить
0

Сомневаюсь, зачем что-то самим делать, если это итак делают фанаты.
Просто синглу - одно, мультиплееру - другое.

Ответить
0

Почему даже разработчики измеряют качество игры не по давно устоявшимся(и довольно объективным) правилам, а по количеству часов геймплея?

Ответить
0

Что еще за игра сервис? Я понимаю если бы игра мне кофе приносила, а вместо этого какая то мнимая шкала прогресса и скины. В чем сервис то?

Ответить
0

Игра подаёт тебе новые цели: заполнить коллекцию, прокачать все измеримые характеристики до 100% и т.п.
В идеале эти цели должны быть так же разнообразны, как цели сингл кампании. В реальности такого никто делать не собирается, поэтому маркетинговые заявления "мы сделаем сервис" большинством воспринимаются скептически.

Ответить
0

С таким подходом проще запустить ММО, аля ТЕСО, докидывая новые эпохи и сюжетки в виде дополнений

Ответить
0

Объясните пожалуйста в чём смысл модели игра-сервис в сюжетно ориентированной (да и в любой другой, кроме ММО) игре? Вот есть игра, в ней сюжет, мейнквест + некоторое количество сайдквестов. Вот ты её прошёл, квесты выполнил, посмотрел финальный ролик. Прошёл ещё несколько раз, если игра нелинейная и предполагает разные интересные способы прохождения с разными концовками. Наконец, игру удалил. Каким контентом её ни наполняй, сюжет от этого не изменится, так в чём смысл тогда?

Ответить
0

Смысл срубить как можно больше лавэ за 1ну игру в течение длительного времени, вот и все по моему, там не до сюжета.

Ответить
0

Контент должен давать разные и интересные способы прохождения.
Сервис должен трактоваться шире, чем подписка на контент паки.
Сюжет должен быть достаточно глубок, чтобы добавление деталей приводило к существенному переосмыслению.
"Искусство по-прежнему в большом долгу перед народом"(с)

Ответить
0

Все, начиная с Origins ассасин свернул не туда. Неуместная RPG система, сервисность...
Синдикат не так уж и плох.
Мне вообще третий больше всего нравится, да и боевка в нём сказка.

Ответить
0

А я не против провести побольше времени в том же ориджинс, если б там квесты даже раз в неделю добавляли, перед запуском допов у них шикарные квесты же были добавлены. Мало того, если они бы шли паком, типа сезонок, то меня это тоже бы устроило. Я так ждала вторую сезонку к дивижн... А они взяли и вторую игру запилили, жаль, карта красивая, бросать ее. Эх.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления