Будущее Assassin's Creed как игры-сервиса

Еженедельные обновления и неясная модель монетизации.

Assassin's Creed Odyssey выходит 5 октября 2018-го, через год после релиза прошлой игры серии. В прошлом Ubisoft уже пыталась отказаться от ежегодного выпуска Assassin's Creed. Так, между Syndicate и Origins прошло два года. Однако после релиза Odyssey новую часть франшизы, возможно, придётся ждать дольше, ведь Ubisoft намерена превратить её в игру-сервис и поддерживать на протяжение нескольких лет.

Издание Gamesindustry.biz поговорило с исполнительным директором компании Аленом Корри (Alain Corre) о планах издателя на серию и о том, что значит «игра-сервис» в контексте Assassin's Creed. Мы выбрали главное из материала.

Будущее Assassin's Creed как игры-сервиса

Ubisoft давно встала на путь создания игр-сервисов. Их For Honor и Rainbow Six: Siege призваны развлекать игроков на протяжение нескольких лет, а не недель. То же самое касается грядущих Skull & Bones и Tom Clancy’s The Division 2. Однако, по словам Алена Корри, исполнительного директора Ubisoft по рынку EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), та же участь ждёт серию Assassin’s Creed.

Идея в том, чтобы создавать новый контент для Odyssey каждую неделю. Таким образом, фанаты всегда смогут найти что-то новое в игре. Мы хотим, чтобы Odyssey была живой, а это требует иного подхода к разработке.

Ален Корри, исполнительный директор Ubisoft по EMEA

Однако Корри не смог рассказать, о каком именно контенте идёт речь, но отметил, что Ubisoft уже имеет на руках долгосрочный план поддержки игры.

Скорее всего, еженедельные обновления будут относительно простыми: новые испытания, костюмы. Возможен также выпуск новых заданий, но не так часто. Как и в Origins, в Odyssey будет огромный мир, поэтому у Ubisoft будет достаточно возможностей заставить игроков каждую неделю возвращаться в игру.

Будущее Assassin's Creed как игры-сервиса

Это интересное направление для всей серии. Assassin’s Creed прошла путь от экшена на 15 часов геймплея, через игру в открытом мире, как в Black Flag, к почти RPG, как то было в Origins. В последней, по словам Корри, игроки провели больше всего времени.

Пример Assassin’s Creed Origins показателен, ведь она — лишнее подтверждение тому, что индустрия в наши дни тяготеет к длинным играм. Значит ли это, что переход на еженедельные обновления — закономерный процесс развития серии?

Игры-сервисы сейчас всё больше и больше нравятся игрокам. Суть в том, что ты счастлив, если игра, в которой ты провёл десятки часов, регулярно обновляется. У тебя есть причины не бросать её, потому что всё то время, что ты на неё потратил… Эта игра становится частью твоей жизни.

Ален Корри, исполнительный директор Ubisoft по EMEA

Превращение Assassin’s Creed в игру-сервис, однако, вызывает опасения, которые касаются её модели монетизации. После скандала с лутбоксами (из которого, если судить по Е3 2018, разработчики вынесли урок) потребители могут с осторожностью относится к играм, которые планируется поддерживать на протяжении долго периода времени.

Будущее Assassin's Creed как игры-сервиса

Неважно, насколько простыми будут еженедельные обновления в Odyssey, они всё равно требуют финансирования. К счастью, Ubisoft уже успела продемонстрировать свой подход к монетизации в Assassin’s Creed. Во внутриигровом магазине в Origins продавалось всё: от валюты до эпического оружия. Однако покупать эти предметы было совершенно не обязательно. Именно поэтому Ubisoft удалось избежать гнева игроков в конце 2017 года.

Пока нет никакой информации о том, как будет устроена монетизацияв Odyssey, однако Корри заверил, что издатель продолжит быть осторожным с ней.

Для нас важно доставить удовольствие фанатам. Мы всегда говорили, что создаём такой дополнительный контент, за который игроки захотят заплатить, если это им самим кажется правильным. Когда мы создаём костюмы или иные косметические предметы, вы сами вольны выбирать, покупать их или нет. Всё зависит от вашего желания. Эти предметы не меняют баланс игры, к которому мы всегда очень внимательно относимся.

У некоторых игроков нет такого количества времени, как у других, поэтому мы продаём бустеры, но делаем это лишь потому, что хотим порадовать фанатов. Мы занимаемся созданием больших, долгоиграющих франшиз и хотим выразить своё уважение к фанатам, чтобы они продолжали нас поддерживать.

Ален Корри, исполнительный директор Ubisoft по EMEA
Будущее Assassin's Creed как игры-сервиса

Несмотря на то, что Ubisoft намерена постоянно поддерживать Odyssey еженедельными обновлениями, нельзя сказать, что эта игра станет последней в серии. Учитывая успех Origins и ажиотаж вокруг греческого сеттинга, было бы глупо со стороны Ubisoft забросить развитие франшизы. Однако можется случиться так, что в будущем на E3 компания будет анонсировать не продолжения, а дополнения.

Я думаю, что всё зависит от игр. Некоторые продукты стоит развивать и улучшать на протяжение нескольких лет так, чтобы люди думали, что они играют в новую игру, каждый раз запуская её. Для других игр лучше подходят иные варианты развития.

Мы не знаем, какие франшизы поддерживать годами — мы ещё не решили. Но, да, будут серии, постоянно обрастающие прямыми продолжениями, и будут другие игры, которые мы намерены развивать обновлениями на постоянной основе.

Ален Корри, исполнительный директор Ubisoft по EMEA
7.8K7.8K открытий
157 комментариев

Проблема игра-сервисов, в том что нельзя играть в их большое количество, только парочка максимум... Так что перенасыщение игр-сервисов может только помешать друг другу...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В этом как бы и смысл.Каждый хочет, чтобы ты катал только в его трешачок, и не имел времени на конкурентов.

Ответить

По мне так их проблема в том, что геймплейно они не меняются, и историю достойную в них не расскажешь.

Ответить

Идея в том, чтобы создавать новый контент для Odyssey каждую неделюИдея в том, чтобы называть скины и сруб бабла контентом

Ответить

>После скандала с лутбоксами (из которого, если судить по Е3 2018, разработчики вынесли урок) Ага, только не тот, который нужно. Вместо того, чтобы перестать пытаться видеть в игроках дойную корову, разработчики сейчас обвиняют сообщество в шовинизме, мизогинии и достаточно грубо заявляют, по сути, что вертели на бую мнение игроков, имеют смысл только деньги.

Ответить

Гиперболизируете, уважаемый.
Есть масса разработчиков, которые так или иначе прислуживаются к мнению игроков, высмеивают микротранзакции и бесконечную политику DLC, которые стоят как половина AAA проекта.
Ubisoft, в принципе, идут по верному пути, как и EA. Я лучше буду покупать косметику, которая мне нравится, чем покупать каждый комплект вышедших карт или 40 минут бесполезного сюжета.
Рузмеется, на это повлиял скандал, связанный с BF 2, естественно, что никуда не денутся DLC, но в целом шансы на светлое будущее есть, достаточно посмотреть на Overwatch и CDPR.

Ответить