Будущее Assassin's Creed как игры-сервиса

Еженедельные обновления и неясная модель монетизации.

Будущее Assassin's Creed как игры-сервиса
7.8K7.8K открытий

индустрия в наши дни тяготеет к длинным играм. Лично я вот совсем не тяготею, скорее даже не понимаю тех, кто любит эти 100+ часов дрочильни. Я после больших ОВ наоборот устаю от игр, после того же Хорайзона месяц ничего не запускал, поэтому лично мне печально, что все стараются сделать еще больше жопочасов зачастую унылого контента.
У меня вот на осень есть РДР, в котором, я понимаю, что проведу часов 80, так что его мне хватит на весь праздничный сезон точно.

Ответить

Необязательно дрочильни, в том же Скайриме я провел часов двести, выполнив все квесты. Там не было гринда, а было исследование всего и вся. Ну хотя встречались задания принеси и подай, не спорю, но в целом было не критично. Плюс Ведьмак 3, тоже больше 100, не надоело. Я вот за такие длинные игры) А вот когда в проекте так много скучных порой активностей, что становятся рутиной и для них даже паки экономии времени выпускают - это уже стыд. В идеальном мире, подогревают интерес качественным сюжетным контентом, новыми режимами, новыми героями - благодаря такому игра может не один год оставаться на компьютерах и при этом отзывы о ней только позитивные будут. А эти бесконечные скины на одежду и оружие, испытания - это работа на отъ*бись, а не контент, за такое доплачивать желания нет.

Ответить