Gamedev Phil K
10 921

Steam наложил ограничения на «фальшивые» игры, созданные ради карточек и достижений

Теперь подозрительные тайтлы будут помечены специальным значком.

В закладки

Компания Valve объявила об изменениях, которые коснутся «фальшивых» игр, позволяющих получать карточки и достижения в больших количествах. По словам администрации Steam, множество недобросовестных разработчиков используют магазин для продажи игр, предназначенных для фарма карточек и достижений, а также накручивания количества игр и получения сомнительной прибыли.

В связи с этим, для некоторых новых игр вводятся правила. Помимо того, что станет невозможно создание коллекционных карточек для такой игры, на неё также будут наложены следующие ограничения:

  • лимит достижений установлен на отметке в 100;
  • достижения из «фальшивой» игры не будут засчитываться и учитываться в «Витринах» в профиле пользователя;
  • покупка игры не будет повышать значение на счётчике игр в профиле;
  • создание и распространение скидочных купонов для таких игр невозможно.

Кроме того, Valve будет показывать, распространяются ли ограничения на ту или иную игру, отмечая это соответствующим значком на странице в магазине.

Как вы можете предположить, «фальшивые» игры создаются для того, чтобы поднять число достижений и игр, отображаемых в профиле пользователя. Наши данные показывают, что незначительное число игроков пользуется такими методами, однако само существование «фальшивых» игр запутывает наши алгоритмы и пользователей. На странице подобных игр в магазине будет показано, находится ли игра под ограничениями, для тех, кто всё равно хочет купить такой продукт, чтобы поднять число достижений.

Из обращения администрации Steam
Метка о подозрительной игре

#steam #valve

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Phil K", "author_type": "self", "tags": ["valve","steam"], "comments": 230, "likes": 125, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 21441, "is_wide": false }
{ "id": 21441, "author_id": 67290, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21441\/get","add":"\/comments\/21441\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21441"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

230 комментариев 230 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
59

Интересные нововведения
Мне нравится

Ответить
2

Кстати, а сколько сейчас вообще игр в стиме то?

Ответить
3

Писали кто-то где-то, что в 17 году было 15,624. В этом небось за 20к перевалит.

Ответить
0

за 2017 21тысяча игорь добавилась🤔

Ответить
7

Если я правильно помню, это не за 2017-й добавилась 21к, а к концу 2017-го количество игр перевалило за 21к.
Игр, если я правильно помню, добавилось порядка 7к

Ответить
3

Я обычно чтобы это узнать в поиске Steam ничего не вводя нажимаю Enter и в фильтре ставлю галочку на "Игры". Это плюс минус точное количество. Сейчас 24773 у меня показывает

Ответить
0

Там жеж вроде dlc учитываются?

Ответить
6

Я потому и написал, что в фильтре галочку на "Игры" поставить)

Ответить
1

Вот такую стату засек..
За 3 дня в раздел "скоро выйдет" добавилось 979 игр.
https://pp.userapi.com/c824204/v824204972/14f64a/dprqmH-QW0I.jpg

Ответить
53

Дежурная шутка про то, что Valve обнаружила, что у них оказывается есть цифровой магазин.

Ответить
7

Надо менять цену за публикацию. $100 - это вообще никак. $500 было бы нормально. А можно ввести дифференциацию. За сотню, так уж и быть, пусть публикуются, но в принципе без ачивок и карточек. За 300 - с ачивками, за 500 активируются карточки.

Ответить
30

За 1000$ можно показывать ролик на странице игры)

Ответить
23

А за 5000$ игру даже смогут покупать!

Ответить
2

Без ролика так то продаж больше, ролик скорее сам стим обязывает ставить что бы не было много продаж с возвратами.

Про повышение не согласен, сейчас же новости о том что кикстартер теряет деньги, а почему он их теряет? Потому что стим превратился в такой кикстартер платишь 100 баксов публикуешь идеию игры и затем донатами(продажами) определяешь нужна игра или нет. Называется это Ерли Аксес. Но по факту это краудфайндинг. Если стим поднимет цены все просто вернутся на кик. А это минус куча бабок.

Ответить
0

Ролик не важен.

Ответить
13

Надо не пейволы вводить, а модерацию нормальную. Валв не обеднеет, 30% с продаж сейчас не понятно, за что берётся.

Ответить
4

30% с продаж сейчас не понятно, за что берётся.

А как же сервера? Любая игра скачивается с максимальной скоростью за минуты. Думаю это обходится дороже чем в копеечку.

Ответить
–1

А, Валв уже в хостинг провайдера превратись? Потому что ничего особо другого они не предоставляют.

Ответить
4

Они дают мастер-сервер для мультиплеера просто так, але.

Ответить
–1

Валв берёт 30% как настоящий издатель, но не делает работы издателя за этот процент, алё.

Ответить
4

Делают. Есть фичеринг, но его нужно заслужить, есть возможность участвовать в различных акциях (тематические распродажи и эвенты).

Ответить
–1

заплати

А потом
заслужи

Ответить
1

Нормальная практика. Покупаешь билет, а потом лояльностью заслуживаешь преференции. Доверие - вещь, требующая времени и дела, оно не даётся автоматически.

Ответить
1

На самом деле и правда, просто Валв своим подходом "мы за свою собственную площадку не отвечаем" заслужили определённую долю презрения.

Ответить
5

Они стремятся к саморегуляции по типу "счастья всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным". Это возможно при нынешнем техническом уровне, но этот путь, как можно заметить, очень сложен, итеративен и полон противоречивых решений в процессе изысканий.

Ответить
1

Поэтому, пока мы не пришли в это светлое будущее, нужно модерацию осуществлять по старинке - ручками. Благо ресурсы есть. А то ведь всякие симуляторы школьных стрелков привлекут внимание гос регуляторов и лавочку прикроют. Пусть постепенно саморегуляция вытесняет модерацию, а то комьюнити не успело организоваться, особенно на фоне коричневого взрыва в стиме последние годы.

Ответить
0

Тут речь о серверах.

Ответить
2

Зачем? То, что я предложил, должно сработать.

Ответить
5

Затем, что идея стима - доступность и открытость.

Ответить
6

доступность и открытость

Ну границы все-равно нужны. Доступность это конечно хорошо, но не перед мошенниками и паразитами ведь!

Хотя по теме: всю эту историю сами Valve могли бы свести на "нет", добавив витрину, на которой можно было бы выставлять надписи из продаваемых Valve наборов картинок. И денег еще подняли бы, и мотивацию к клепанию мусора в магазин поубавили.

Но вообще парень дело предлагает: "запустить" базовую версию игры - дешево. Хочешь ачивки в кол-ве больше 20 штук включить - доплати 200$ сверху. Хочешь еще и карточки - еще 500$. Плюс ручная модерация заявок на это.

Ответить
9

Границы и модерация НЕОБХОДИМЫ Стим, но делать публикацию игр в стим привилегией людей при деньгах, либо закрывать доступ к её функционалу за пейволом - это разрушение самой идеи Валвов о площадке для всех.
(Конечно Валвы вправе в любую секунду лавочку прикрыть, но всё же).

Ответить
4

но делать публикацию игр в стим привилегией людей при деньгах, либо закрывать доступ к её функционалу за пейволом - это разрушение самой идеи Валвов о площадке для всех.

На счет идеи не знаю, но в принципе ничего страшного в "пейволе" нет. Ачивки и карточки вполне можно подключить чуть позже после запуска игры.

Что такое те же (для примера) 200$ за ачивки? Это 20 проданных копий при цене игры в 15$ (считаем что СТИМ берет 30%).

Ну а если уж твоя игра настолько паршива что ты даже 20 копий не можешь продать... даже не знаю, нафига тогда лезть вообще? Накручивать проценты с операций от обмена карточек? Так именно это и нужно пресечь.

Ответить
3

Ну во-первых, отсуствие ачивок явно понижает продажи, люди любят ачивки. Во-вторых, вы где за такую цену инди-игры видели? 15 баксов, серьёзно? Я смотрю, они обычно до 10 стоят и это ещё без учёта комиссии стим.

Ответить
9

Ну во-первых, отсуствие ачивок явно понижает продажи, люди любят ачивки.

Продавать игру должна ИГРА, а не ачивки. Если игра настолько хренова что в нее без ачивок не хочется играть - тогда зачем такая игра вообще нужна?

Ну и выше я предлагал вариант, при котором в "базовом наборе" доступно например 20 ачивок. Хочешь расширить на "+ еще 100" - плати те самые 200$, а это вполне можно сделать и через недельку после релиза.

они обычно до 10 стоят

Это ничего не меняет. С 10$ разраб получает 7$. Итого - менее 30 копий нужно продать что бы "расширить" ачивки. Не вижу ничего ужасного... ну разве что разработчику придется реально делать игру, а не скидывать набор стандартных ассетов. А годно слепленная игра означает то что за нее можно попросить большую цену...

Ответить
0

Я хочу отметить, что даже те копеечные 100 баксов Стим возвращает, если игра продалась на 1000 долларов.
"Additonally, Valve revealed that the $100 fee for Steam Direct will be recoupable, though in an update given to Ars Technica, Valve will return the $100 fee only after a game reaches $1000 in sales. If not, Valve will keep the fee."
Именно поэтому я считаю, что 500 долларов (изначальный вариант, который хотели валв) - абсолютно адекватен. Если твоя игра не интересна даже сотне человек, то ей в принципе не место на площадке. Если же ты делаешь это не ради прибыли - то будь готов зарлатить за "выставку" [захламление].
Инди-разрабы не настолько нищие, что не могут себе позволить в крайнем случае занять, а потом вернуть. Если настолько нищие - то возникают вопросы по качеству будущей игры. Кто-то действительно мог сотворить из бесплатных ассетов шедевр, но этот гений, я чувствую, невероятно редок.

Ответить
0

Я уже отмечал ниже, что
Может и может отбить, но на руках этих денег нет и не будет, допустим, год.

Гениальные любители предложить занять, чтобы заплатить валв

>Надо не пейволы вводить, а модерацию нормальную.

Ну это при повышении, 100 бачей это демократично ещё.

Ответить
0

Как отсутствие денег у человека влияет на его способность сделать игру? Stardew Valley делал человек без денег, например.

Ответить
2

Ну и как повышение цены снизит доступность и открытость?

Ответить
3

Так что инди на то и инди, что бюджета нет? Или что, публиковать игры в стим - это будет прерогатива стран первого мира? Потому что я не представляю, как одинокий разработчик из Индии, например или, лол, даже из России просто выложит из кармана 500 долларов. В моём регионе в некоторых городах средняя ЗП вдвое меньше.

Ответить
1

Если разработчик не может публикацией игры отбить лишние 200-400 долларов без карточек и ачивок, то это не настоящая игра, и в Стиме ей делать нечего.

Ответить
2

Может и может отбить, но на руках этих денег нет и не будет, допустим, год.

Ответить
0

200 долларов на руках нет? У бабули с пенсии занять можно, лол.

Ответить
2

$500 было бы нормально

Уже скидка до 200? Энивей, у моей бабули пенсия 260 примерно и на неё ещё жить надо как-то.

Ответить
5

Суть в том, что сумма и не должна быть незначительной. Она должна быть такой, чтобы ты дважды подумал: а окупятся ли мои 300-500 баксов, если я опубликую этот сделанный на коленке за два месяца трэшачок?

Ответить
3

То есть тупо пейвол. Мы ещё не знаем, хороша игра или нет, понравится ли она людям или нет, но уже выкидываем её в помойку, потому что у создателя нет месячной зарплаты в кармане, чтобы отдать Стим?

Ответить
3

Почему Стим должен разбираться, хорошая игра или нет, если сам разработчик не верит, что она без карточек и ачивок понравится людям?

Ответить
–1

Да потому что это ограниченный фунционал. Игр выходит тысячи и любое преимущество, даже самое незначительное, имеет значение, и зачастую решающее, в глазах потребителя.

Ответить
1

Ну правильно, и с таким подходом преимущества будет давать содержимое самой игры, а не внешние элементы.

Ответить
3

Говорите, что важно только содержание, когда сообщением выше топили за внешние преимущества. Получается, тот, кто готов накинуть 200 баксов за свой трешачок будет иметь более выгодное положение по сравнению с тем, кто эти 200 баксов вложил в продакшон игры.

Ответить
5

При входе в $300 окупаемость трэша резко упадет.

Ответить
–3

Вот только количество игр, сделанных с душой, для души и не ради прибыли тоже. Издатели треша, типа slaughtering grounds вообще плевать хотели на окупаемость и прибыль.

Ответить
5

Действительно хорошие игры, сделанные с душой и для души, находятся в ценовом сегменте выше 5-10 долларов. Они легко окупят стоимость входа. Именно они в первую очередь страдают из-за засилия трэшака.

Ответить
0

Действительно хорошие игры, сделанные с душой и для души, находятся в ценовом сегменте выше 5-10 долларов.

На чём вообще основано это заявление?

Ответить
2

На том, что в этих играх есть какая-то идея. На реализацию идеи нужно время, обычно не меньше года. И цена соответствует вложенному времени.

Ответить
0

https://store.steampowered.com/app/446810/Blossom_Tales_The_Sleeping_King/ меньше десяти
https://store.steampowered.com/app/391540/Undertale/?l=russian девять девяносто девять
https://store.steampowered.com/app/253230/A_Hat_in_Time/ пять бачей

Могу хоть весь день продолжать.

Ответить
1

Спасибо, что подтвердил пруфами мой комментарий:
выше 5-10 долларов

Ответить
–2

И теперь давайте считать. 5$ -30% = 3.5$ с копии. 300/3.5 = 86 (округлим). 86 только чтобы в ноль выйти на входной плате стим. А ещё маректинг, ведь стим за свои 30% (ух, прямо как настоящий издатель) издательской-то работой не занимается. Чтобы продать эти 86 копий злосчастные. И когда инди игра без бюджета, сделанная одним человеком для души вернёт хотя бы эти 300 бачей, которые представляют собой месячную зарплату для человека? Никогда?

Ответить
6

Если игра не может заинтересовать 200-300 человек, то на фиг она нужна-то? Это значит, что идея и "душа" в ней паршивые, и никакие карточки это не исправят.

Ответить
2

Ещё раз, это стим. Заинтересовать сама по себе, лёжа в магазине, без усиленной рекламы НИКАКАЯ игра не сможет, даже если это вин тысячелетия.

Ответить
6

Таким Стим стал именно в последнее время из-за засилия трэша, который ты так защищаешь. Раньше сам по себе выход в Стиме продавал игру.

Ответить
–3

И читайте выше, 300, 500 и даже 1000 долларов не остановят треш, но почти наверняка выгонят идейных инди из стим.

Ответить
4

Нормальных не выгонят. 1000 долларов для приличной инди игры это неделя продаж после релиза. Совсем поделки на коленке пусть будут бесплатно, чтобы не платить взнос, или никак - они ни кому не нужны, кроме их создателей. Остальным даже 1000$ взноса ни по чём, потому что они их отобьют 100%.

Ответить
–1

Продублирую
Может и может отбить, но на руках этих денег нет и не будет, допустим, год.

Ответить
0

Такого не бывает, чтобы была нормальная игра и не было денег. Тем более, что мешает занять, если совсем беда-печаль по финансам?

Ответить
–1

Гениальные любители предложить занять, чтобы заплатить валв
Надо не пейволы вводить, а модерацию нормальную.

Ответить
5

Стартовые расходы и риски - это нормально для бизнеса (если уж "игра" должна денег заработать). Пейвол отличное средство от проходимцев и много менее субъективнее, чем модерация. Для людей, понимающих, что они делают, пейвол не является проблемой вообще.

Ответить
0

Я писал выше, но я считаю, что да, пейвол снизит количество "умников" с стимуляторами СПИДа и им подобных, но не решит проблему. При этом количество проектов без бюджета, которые могут открыть нам новых гениальных разработчиков явно снизится. Даже если входная плата будет значительная, она не заменит собой модерацию уж никак.

Ответить
4

Для бесплатных проектов есть IndieDB и подобные площадки, аудитория которых весьма широка. Ещё есть уверенность, что будь пейвол столь высок, как описывалось выше, то Valve сделали послабление для полностью бесплатных игр.

Ответить
0

На самом деле отличный компромисс получается, хочешь брать деньги за своё поделие - плати входную плату (хотя за плату было бы неплохо ещё каких-нибудь фич накатить, особенно, если она высока). Хочешь для души - не бери денег.

Ответить
0

Дополнительная модерация - это ресурс, ресурс - это расходы. Вы предлагаете повысить процент и брать больше 30%? Повысить взнос за игры с карточками? Ой, погодите-ка...

Ответить
0

Я предлагаю валвам на деньги, которые они берут практически ни за что начать делать реальную работу, которая, в общем-то, нужна им самим не меньше, чем комьюнити.

Ответить
2

Конечно, ни за что. Ведь софт сам пишется и поддерживается, сервера им даром достаются, элетроэнергия халявная, саппортят всё это волонтёры, провайдер им по акции 10Tb безлим открыл, а все сотрудники начали питаться солнечной энергией.

Ответить
1

Ну и прекрасно, меньше говна будет в магазине.

Ответить
0

Что "читайте выше"? С какого перепуга? Все наоборот.

Ответить
–1

Вот только количество игр, сделанных с душой, для души и не ради прибыли тоже. Издатели треша, типа slaughtering grounds вообще плевать хотели на окупаемость и прибыль.

Ответить
1

Ну тогда для них не проблема докинуть несколько сотен, если все делается ради искусства.

Ответить
0

По второму кругу пойдём?
То есть тупо пейвол. Мы ещё не знаем, хороша игра или нет, понравится ли она людям или нет, но уже выкидываем её в помойку, потому что у создателя нет месячной зарплаты в кармане, чтобы отдать Стим?

Ответить
0

По второму кругу пойдём?

Ты поехавший что ли?

Ответить
0

Вот и поговорили.

Ответить
0

Я-то это к чему. Это ещё "хай энд" часть инди, никаких там 15 бачей за копию. Никакой там окупаемости за 20 копий. Они ещё бесконечно на распродажах по 50% за эти деньги.

Ответить
0

Так и поэтому на одной платформе должна быть одна плата и один функционал, нет? Вы ж сами говорите, что только содержание важно.

Ответить
2

Функционал - внутриигровой, а не внешний. Заплатить больше за дополнительные возможности по продвижению - это абсолютно нормально.

Ответить
1

Если преимущество это карточки, то это преимущество среди шлако игр, которых и не должно быть.
Даже 500 баксов это сумма снимаемая практически с любой кредитной карты. Так то и 1000 баксов не большая сумма если посудить.
Если человек делает игры, то игры должны ему приносить достаточный доход и это надо понимать. А доход такой, чтобы человек мог за время пока игра продается, делать спокойно следующую игру, или набрать буфер на "жить" между играми.
Высокий порог вхождения по сути - не делайте 100 шлако игр, а делайте 1-2 нормальных и будет вам счастье.

Ответить
0

Уже скидка до 200?

Нет. Я написал: "За 300 - с ачивками". Т.е. добавить надо 200.
у моей бабули пенсия 260

Откладывает что-то по любому все равно.

Ответить
1

Где-то тут должны быть лутбоксы. Нельзя же вот так заплатил $500 и получил, что хотел.

Ответить
1

Это решается проще чем повышение ценника.. Например как делает GOG.com
Туда а бы кто не попадает. Хотя gog слишком строг, тем не менее стиму не помешал бы подобный отбор игр.

Ответить
0

Для стима это не подходит из-за размеров.

Ответить
0

Почему? В гог тоже тоннами стучаться и большинство культурно посылают.

Ответить
4

Меня интересует, кто именно решает, что игра "подозрительная" и что, если он ошибся

Ответить
5

Думаю если подозрительной назначат какую-то не подозрительную игру, где-то сразу этот момент отметят и пойдет срач. Так что думаю в этом плане все более менее будет. Благо такие игры почти всегда можно уже по постеру и названию заметить.

Ответить
0

Ты действительно так думаешь? Изменился ли срок заморозки предметов во время обмена? Изменился ли VAC после всех претензий? Valve забили на комьюнити и это факт

Ответить
0

Боже, Стим делает активность. Обидно конечно, что витрина ачивок ушла. Я в Бастионе как черт потел, чтобы все ачивки выбить, а теперь даже перед народом не похвастаться. Ввели бы тогда аналог платины. Чтобы можно было попонтоваться.
Но шаги разумные.

Ответить
51

Витрина никуда не ушла. Достижения из нормальных игр будут учитываться. В новости говорится о фейковых играх вроде "Achievement Hunter", запустив которую, вы могли сразу получить 5000 достижений.

Ответить
4

ООооооу... Что-то я облапошился. Извиняюсь. Тогда вообще топовые нововведения стим делает.

Ответить
0

а разработчику в чем выгода? они же 100 баксов за релиз своего говна платят

Ответить
1

Суть в том, что такие игры покупают ради заоблачного количества ачивок в профиле (иногда ачивки идут "с хитростью", например, буквами, тогда на витрине ачивками можно выложить слово), так что даже при продаже игры за бакс, игра вполне быстро окупается при минимальных затратах на разработку.

Ответить
0

Так они же продают такие игры. Там одних только этих Achievement Hunter штук 20, вот и выгода.

Ответить
0

Люди хорошо покупают всё это чтобы украсить профиль, а 100 баксов возвращают по достижении определённого порога

Ответить
8

аналог платины давно пора вводить, а то ачивки в стиме похожи на какую-то помойку

Ответить
8

Пока SAM не прикроют — нет никакого смысла. И даже если это сделают, останутся внутриигровые читы. Мне кажется такое возможно реализовать только на полностью закрытой и контролируемой платформе.

Ответить
8

Главное непонятно зачем - ачивки нужны для самих людей, а не писькомерство

Ответить
3

Очевидно можно ввести награды за достижения.

Ответить
4

Вот поэтому я и не выбиваю ачивки в стим играх ибо есть SAM и грош-цена этим стим ачивкам вообще :(

Ответить
8

Интересно порой для себя, особенно когда достижения награждаются еще и в самой игре.

Ответить
0

Читы отключают ачивменты в большинстве игр.

Ответить
0

Трейнеры и CE не блочат ачивки

Ответить
0

CE — это что?

Ответить
0

Хм. В любом случае, те читы, которые вводятся в консоли самой игры, ачивки блочат (возможно не во всех играх, но во многих). Насколько я понимаю, трейнеры и CE работают по-другому.

Ответить
0

Вы же понимать должны что прикрыть SAM или еще что-то такое не возможно. Разве ачивки сделать в виде сервиса, что не целесообразно. Но и в этом случае не особо составить труда написать тулзу. Это пк, а не консоли. На пк что угодно можно сделать.

Ответить
0

Мне интересно, ты прочитал все три предложения в моем посте, или только первое?

Ответить
0

А мне интересно что ты принял как критику в свою сторону

Ответить
–18

Зачем это нужно? Ну есть долбоебы, которые дрочат на циферки в профиле и что? Они не люди что ли? Кому они мешают?
Как же бесит убогое желание убогих людишек ограничивать тех, кто им не нравится.

Ответить
35

Ну вы потом не жалуйтесь, что Стим превратился в помойку, где в день выходит тыща мусорных игр, безнадежно засирая информационное пространство.

Ответить
–23

Про помойку думают только дебилы. Для меня может мусорные игры - те которые нравятся другим. Что теперь, их из магазины выкинуть? В Стиме хорошо работают рекомендации, поэтому пусть там будет хоть порно с конями, я его все равно никогда не увижу.

Ответить
4

Согласен. От цензуры помоечныхтигр до цензуры насилия и неправильных идей - один шаг

Ответить
0

Обычная цена свободы чего угодно - это злоупотребление этой самой свободой.

Ответить
1

Ты по такому же принципу дома убираешься?го*но под диваном не видно значит пусть там дальше и лежит?

Ответить
0

Аналогии? Окей, тогда пусть магазин стима будет как любой магазин в реальной жизни. Или ты тоже орешь на хозяев Ашана, что там китайское г продают?
На каждый продукт будет свой покупатель и решать за людей что им лучше просто свинство.

А мой дома - моя библиотека в стиме. Там только то что мне нужно.

Ответить
0

Где сказано, что эти игры выкинут?

Ответить
0

не в этой новости, я просто ответил на утверждение, что стим в помойку превратится если цензуры не будет.

Ответить
5

Видите ли, в стиме продаются игры. Если игру покупают ради карточек или ачивок - это не игра, это фальшивка, максирующаяся под игру.

Ответить
–1

Опять же, да хоть порно с конями. Кому это мешает? Габен получает свои 30%, а пользователи то что они хотят. Все в выигрыше кроме тех, кому нравится указывать другим.

Ответить
1

Это мешает разработчикам игр.

Ответить
2

Каким образом? Вот в гугл плее например нет никакого контроля. Да, там можно что угодно найти, даже мусор последний, но на главной странице тебе будут выдаваться популярные игры и личные рекомендации. И отлично магазин работает.
Если ты разработчик, то спокойно можешь там игру разместить, ничего не мешает.

Ответить
1

Мешает достучаться до покупателей, если ты не большой издатель. Сейчас в Стиме треш, сделанный на коленке за месяц и накачанный карточками, выпускается за $1 и быстро окупается. Но игра, в которую разработчик вложил силы и время, будет стоить дороже. Она после публикации быстро утонет в потоке трэш-новинок, и окупиться не сможет.

Ответить
0

Это так не работает. Хорошие игры обычно отправляют всяким кураторам, пиарят на DTF, например. Если игра получает с этого какие-то загрузки и отзывы, то она уже будет появляться в рекомендациях стима.

Ответить
1

Система кураторов не работает - можете почитать о ней отзывы.
Если игра получает с этого какие-то загрузки и отзывы, то она уже будет появляться в рекомендациях стима.

Нет. Лет пять назад было так. Сейчас все мгновенно тонет в дерьмопотоке игр по доллару.

Ответить
0

Если так, то почему в гугл плее все с этим ок? Я постоянно вижу у себя в рекомендациях явно сделанные на коленке, но с душой игры.

Ответить
1

С Гугл-плеем я не знаком, но, насколько я слышал, любой индюк может там ненадолго вывести игру в топ, вкачав сравнительно небольшие деньги в накрутку покупок и отзывов.

Ответить
0

Нравится порно с конями - иди на сайт с порно с конями, зачем это в стиме?

Ответить
1

Бывают же наверное игры про порно с конями. Кому-то нравится, пусть и играют.
Нет какого-то общепринятого стандарта что мусор, а что нет. Для многих людей может ассасины или кс го мусор. Может их тоже из магазина убрать?

Ответить
0

Нет какого-то общепринятого стандарта что мусор, а что нет

А вот стим так больше не считает, ахаха, АХАХА!

Ответить
–1

Ну так дауны там сидят.

Ответить
0

Ну разумеется, один ты умненький тут

Ответить
–1

Спасибо

Ответить
0

Да, представляю как тебе хреново живется, чувак...

Ответить
2

Помним, любим, скорбим...

Ответить
3

Когда вспоминаешь, каким был Стим 10 лет назад

Ответить
1

Боюсь они останутся, а жаль.

Ответить
0

с чего это останутся? Там же уточнили, что с такими играми будут бороться, то бишь наверное удалять

Ответить
0

Наверное бороться будут с новыми подделками, а не давно вышедшими.

Ответить
2

Совершенно не факт. Если принято принципиальное решение наконец начать разгребать мусор, то и старые, вполне вероятно, со временем поудаляют. Просто если у тебя прорвало канализацию, логично сначала остановить поток говн, а уже потом начинать вычёрпывать.

Ответить
0

Там про удаление ничего. Только про ограничение с карточками, ачивками.

Ответить
2

Просто ограничение целиком и полностью убивает смысл таких игр. Тобишь на карточках от них уже не заработаешь, следовательно, уйдёшь в убыток

Ответить
0

Спасибо, капитан. Я указал на поинт про то, что игры не удалят, а ты зачем-то ворвался в эту ветку и разжевал новость в стиле для самых тупых.
повторяю ИГРУ НЕ УДАЛЯТ. да, автор не сможет заработать.

Ответить
0

А еще можно вовсе убрать набор опыта для аккаунта в стиме.

Ответить
13

Нельзя, людям нравятся качать уровни, собирать и коллекционировать что угодно, даже если оно виртуальное. А элитные донатеры стима с +999 уровнем в сумме много денег отдают валв.

Ответить
1

Карточки - это конкурентное преимущество стима, если убрать набор опыта, то и карточки никто покупать не будет. А как следствие стим потеряет преимущество.

Ответить
1

Вообще нихера не понятно!
То стим полностью собирается убирать всяческие рамки для новых игр, то собирается удалять или фильтровать новые игры...
Да и вообще, не понятно, как будет работать алгоритм принятия решения?

Ответить
3

Да и вообще, не понятно, как будет работать алгоритм принятия решения?

Свечку конечно не держал, но рычажков для фильтров полно.

В нормальных играх вроде бы более 50 ачивок - редкость.

А если у разработчика условно 30 игрушек выпущены с интервалом в две недели и продаются за цену в 20 рублей каждая и в каждой по несколько сотен ачивок - то тут даже AI не нужен что бы чекнуть метку "падазрииительна" и с высокой долью вероятности не промахнутся, хватит простейшего алгоритма.

Ответить
4

Полно есть "нормальных игр" с несколькими сотнями ачивментов — CoH 2, Payday 2, Team Fortress 2(!). Даже в инди-играх иногда бывает больше 100 ачивок, пример Age of Decadence, где их 109.

Ответить
1

Ну так подобные решения на основании одного параметра никогда не выносятся. По логике нужно совпадение как минимум по нескольким пунктам из списка, что бы система "пометила" проект.

А это так же могут быть дата выхода, стоимость, отзывы, может быть еще что-то в духе "надежности разработчика", статистики возвратов и прочего...

Если на конкретном примере - та же Age of Decadence имеет "очень положительные" отзывы, стоит 435 pуб и от более-менее надежного разработчика. Т.е. явно не попадает под определение "игры-паразита".

Ответить
2

Этот комментарий был к
В нормальных играх вроде бы более 50 ачивок - редкость.

Ответить
0

Ок, твоя правда.

С моей стороны произошло такое недопонимание произошло потому что я только в сюжетные ААА играю, а там обычно их где-то в районе 50 и бывает.

Хотя сейчас вот смотрю... в Skyrim их аж 75... короче да, я совсем не в теме оказывается. :|

Ответить
1

В сингловых играх обычно от 50 до 100 ачивок, в зависимости от того, есть ли вариативность прохождения, нужно ли собирать всякие штуки, есть ли сюжетные DLC (которые обычно добавляют с десяток достижений, а таких DLC может быть два или три — вот уже и ачивок процентов на 40 больше). В мультиплеерных играх их сотни из-за постоянных апдейтов, добавляющих новый контент.

Ответить
0

А что, несколько десятков примеров среди десятков тысяч игр - не редкость?

Ответить
0

Игр в Стиме 24850.
Игр с ачивментами 12809 (приблизительно 51%).
Допустим, только 10% из игр с ачивментами имеют более 50 ачивментов (1280 игр) — это приблизительно 5%, что не является редкостью. К сожалению, сложно посчитать, сколько из этих теоретических 5% это "мусорные" игры.

Ответить
0

Для чистоты подсчёта нужно ещё исключить игры с ачивментами от "доверенных лиц", т.е. от более-менее крупных издателей, которые добавляют свои игры в Стим напрямую, а не через Greenlight и Direct.
Ибо такие люди, не без исключений, конечно, но вряд ли будут творить хрень, забивая игру бесполезными ачивками, получаемыми просто потому что (тут речь не об ачивках за сюжетный прогресс, если что), и всякими "достижениями" вида "запусти игру".

Ответить
1

Если так, то это замечательно. Лишь бы всех под одну гребёнку не гребли...

Ответить
0

А что дают карточки в Стиме? Объясните, я просто в танке.

Ответить
4

Карточки можно продать за внутри стимовскую валюту, но с год назад, как подняли цены, это стало не очень актуально, раньше можно было купить игр за 5-6 рублей на фармить карточек на 7-9 рублей.
Также дешевыми карточками можно апнуть внутренний лвл, чем больше лвл тем чаще стим дает пак карточек. И прочие плюшки, подробнее можно почитать в справке стима.

Ответить
3

Из карточек крафтится значок, который дает опыт, смайлики, фоны от игры, чем больше опыта, тем больше уровень профиля, чем выше твой уровень профиля тем выше ты в списке друзей слева снизу, также каждый уровень дает какие то свои штуки, вроде фонов, увеличенного количества друзей, каждые десять уровней, можно добавить витрину в свой профиль.

Значки это не единственный способ получать опыт, но основной. И вся проблема стима в том, что значок от какой нибудь радуги или гта5 дает ровно столько же опыта, сколько какая нибудь говно-инди игра, по понятным причинам есть спрос на опыт в принципе, на чем и зарабатывают вот такие ушлые люди.

Ответить
1

Теоретически, если собрать много карточек и их продать, полученных денег хватит чтобы что-нибудь купить на распродаже. Или купить скин, поменяв воздух на воздух.

Ответить
0

Не теоретически, а уже много лет так делаю :)

Ответить
0

Еще бывает попадаются железные карточки или что то типа того, я так продал пару штук по сотке где то, вообщем продаешь их и покупаешь игры :D

Ответить
0

Простая карта xD

Ответить
1

Так можно передавать деньги с аккаунта на аккаунт, но это не точно.

Ответить
0

Зачем иметь больше одного аккаунта?

Ответить
0

я так покупал три штук дивинити ОС2🤔

Ответить
0

речь не про больше одного аккаунта, так можно деньги из стима выводить. Если полазить по форумам, можно найти предложение пополнить стим на $X за $0.7X (точный курс не знаю, но суть такая)

Ответить
0

Отмывают бабло с ворованных аккаунтов.

Ответить
0

Маркет стима всегда берет самую дешевую карту. Нельзя просто взять и купить дорогую.

Ответить
0

Создание значка даёт опыт в профиль.
Бесполезная фигня, так-то, но многие на этот опыт фапают.

Ответить