Создатель вселенных Diablo, Warcraft и Starcraft раскрыл причины своего ухода из Blizzard

В начале сентября геймдизайнер и создатель легендарных вселенных Diablo, Warcraft и Starcraft Крис Метцен ушёл на пенсию. 17 ноября он дал интервью порталу Eurogamer и раскрыл причины, по которым покинул Blizzard.

Создатель вселенных Diablo, Warcraft и Starcraft раскрыл причины своего ухода из Blizzard

Решение, которое принял Метцен, было очень неожиданным для всего игрового сообщества. По его словам, он долго решался на это, ведь провёл в Blizzard большую часть жизни.

Покидать компанию было невероятно сложно. Я начал работать там когда, фактически, был ребенком. Кажется, устроился в Blizzard когда мне было 19 лет.

И это вся моя жизнь, моя личность. Работа поглотила меня. Решение об уходе далось очень тяжело, но иногда нужно совершать тяжелые поступки.

геймдизайнер Крис Метцен

Последней работой Метцена стало создание онлайн-шутера Overwatch. Он говорит, что проект появился из ниоткуда, после неудачной идеи компании развивать многопользовательскую ролевую игру Project Titan, отменённую после семи лет разработки.

Думаю, в эти годы я и сгорел. У меня появилась идея бросить всё это. Затормозить и взять паузу.

Но когда ты в такой компании, как Blizzard, ты привыкаешь ко всему. Я привык и тогда, потому что чувствовал себя частью команды. Я люблю это место, люблю этих людей. В этот момент мне показалось, что я шизофреник.

геймдизайнер Крис Метцен

Метцен добавил, что у него начались панические атаки. Приступы паники случались во время похода в кино или прогулок с женой. После того, как у него родилась дочь, Крис все-таки сообщил о том, что покидает Blizzard.

Крис Метцен проработал в компании 22 года; за это время он был автором сценариев, создателем вселенных и геймдизайнером для проектов Diablo, Warcraft и Starcraft. Также Метцен занимался озвучкой в большинстве игр Blizzard: одна из последних ролей — робот Бастион в многопользовательском шутере Overwatch.

Если вы владеете английским языком, то рекомендуем ознакомиться с полной часовой версией интервью. Она будет интересна не только фанатам перечисленных игр, но и всем людям, знакомым с творчеством Метцена.

#blizzard

6
8 комментариев