Уникальные ассеты и сложные темы.
По словам Майкла Коха, создание предметов заняло много времени, но это тот аспект дизайна, который отличает Life is Strange от других игр. Ну хз, дом в конце четвертого анчартеда выглядел поинтереснее дома Хлои или общежития школы.
Ну одно дело - Uncharted который делают Naughty Dog c финансами Sony, другое - Dontnod и Square.
Безусловно, но тут всё же вы пытаетесь сравнить вещи абсолютно разных масштабов
По словам Майкла Коха, создание предметов заняло много времени, но это тот аспект дизайна, который отличает Life is Strange от других игр. Ну хз, дом в конце четвертого анчартеда выглядел поинтереснее дома Хлои или общежития школы.
Ну одно дело - Uncharted который делают Naughty Dog c финансами Sony, другое - Dontnod и Square.
Безусловно, но тут всё же вы пытаетесь сравнить вещи абсолютно разных масштабов