Как The Awesome Adventures of Captain Spirit помогает Dontnod подготовиться к Life is Strange 2

Уникальные ассеты и сложные темы.

На Е3 2018 французская студия Dontnod анонсировала The Awesome Adventures of Captain Spirit — спин-офф Life if Strange, действие которого развивается перед событиями сиквела последней. Релиз игры запланирован на 26 июня, а распространяться она будет бесплатно. В отличие от Life is Strange, состоявшей из пяти эпизодов, в The Adventures of Captain Spirit будет всего одна серия.

Портал Gamasutra пообщался с креативными директорами Dontnod Раулем Барбе и Майклом Кохом о том, зачем студия отвлекалась от разработки полноценного продолжения своей игры на создание «ответвления». Мы выбрали главное из материала.

Как The Awesome Adventures of Captain Spirit помогает Dontnod подготовиться к Life is Strange 2

По словам разработчиков, работа над Captain Spirit не была простой тратой времени, так как она помогла компании подготовиться к созданию Life is Strange 2. Спин-офф создан на Unreal Engine 4, в то время как оригинальная игра разрабатывалась на третьей версии движка. В работе над Captain Spirit авторы смогли опробовать множество новых технологий и поэкспериментировать с заложенными в Life is Strange механиками.

Это не просто трата времени, это как создавать суперэпизод. Captain Spirit позволил нам подготовится к запуску новой игры. В нём мы смогли потренироваться в создании новых способов взаимодействия с окружением и механик.

Рауль Барбе, креативный директор Dontnod

Трудно сказать, о чём именно говорит разработчик. Скорее всего, речь идёт о способности Криса, главного героя игры, менять мир вокруг себя (пусть лишь в собственном воображении). Теперь главный герой может не только осматривать и трогать предметы на локациях.

Важно и то, что в спин-оффе, как и в оригинальной игре, большое внимание уделено окружению. Для раскрытия персонажей в Life is Strange было создано множество уникальных ассетов: комнаты героев в общежитии Академии Blackwell заставлены личными вещами, фотографиями, отражающими индивидуальность каждого из студентов. В Captian Spirit разработчики также рассказывают о Крисе через его комнату — здесь полно игрушек, постеров и рисунков, рассказывающих игроку о том, чем увлекается мальчик и что его волнует.

Как The Awesome Adventures of Captain Spirit помогает Dontnod подготовиться к Life is Strange 2

Наполнение помещения уникальными ассетами — это огромная работа для художника по окружению. По словам Майкла Коха, создание предметов заняло много времени, но это тот аспект дизайна, который отличает Life is Strange от других игр. Без него Captain Spirit просто не выглядела бы как часть франшизы.

Нам очень нравится рассказывать истории через окружение. То, где вы живёте, вещи вокруг вас — всё это характеризует вас как человека. Ровно то же касается и персонажей игр. Так как Крис ребёнок, в его комнате полно игрушек, рисунков, каких-то мелочей, которые мы ценим, будучи детьми и по которым скучаем, когда вырастаем.

И, да, это было трудно, потому что нам пришлось создавать много уникальных ассетов, которые в будущем не сможем использовать снова в другом помещении или для характеристики другого персонажа. Всё потому, что это игрушки Криса, они не могут быть чьими-то ещё. Но работать над окружением было весело, и мы думаем, что можем многое рассказать о героях через него.

Майкл Кох, креативный директор Dontnod

Однако Барбе отмечает, что созданные под конкретного персонажа ассеты не обязательно отправятся «на свалку», после того, как появятся в одной локации. В качестве примера он приводит фигурку Hawt Dawg Man, которая встречается в нескольких эпизодах оригинальной Life is Strange, а также в приквеле Before the Storm. Поэтому не исключено, что некоторые предметы из Captain Spirit появятся в Life is Strange 2, чтобы напомнить игроку о каком-то персонаже.

Серия Life is Strange касалась сложных вопросов. Барбе и Кох отмечают, что работая над оригинальной игрой, команда научилась говорить на важные темы.

Когда мы поднимаем важные темы, мы пытаемся сделать так, чтобы персонажи выглядели убедительно. Мы не хотим просто говорить о какой-то проблеме, ведь она должна служить дополнением к нашей истории, создать возможность для трудного выбора, заставить игрока задуматься […] Иногда трудно затрагивать вопросы, подобные подростковым попыткам суицида, в интерактивном искусстве. Не хочется, превращать всё это в игру. Мы надеемся, что в Life is Strange нам удалось сделать всё правильно или, по крайней мере, уважительно показать эту проблему.

Рауль Барбе, креативный директор Dontnod

Dontnod пришлось с осторожностью подходить к показу реальных жизненных проблем и в Captain Spirit. Отец главного героя здесь — алкоголик.

Мы не забавы ради создаём трудности во взаимоотношениям между Крисом и его отцом. Всё потому, что мы действительно хотим поговорить об этом и позволить игроку подумать о Крисе, о том, почему он «сбегает» из реального мира в своё воображение.

Рауль Барбе, креативный директор Dontnod
Как The Awesome Adventures of Captain Spirit помогает Dontnod подготовиться к Life is Strange 2

Создание воображаемых миров Криса было для Dontnod новым опытом, так как студии приходилось отходить от разработки привычных ассетов для реального мира. Тем не менее, всё то, что Крис видит в своих грёзах, имеет связи с настоящим.

7.2K7.2K открытий
72 комментария

А потом этот мальчик вырос и стал преподавать фотографию 🤔

Ответить

Действие игры происходит после событий первого сезона Life is Strange.

Ответить

Не, лучше он стал толкать наркотики на вечеринках

Ответить

Я надеялся на анонс второй части, но бесплатный эпизод — тоже весьма хороший подарок.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Так анонс состоялся ещё год назад. А трейлер скорее всего не показали потому что он заспойлерил бы часть заложенных в Капитана Призрака намёков, которые так любят искать фанаты.

Ответить

Выскажу непопулярное мнение, но когда смотрел трейлер, хотелось, чтобы Капитан Спирит был полноценной игрой взамен ЛиС2. Нетипичный главный герой, новая история от тех же сценаристов, фирменный стиль повествования. История ЛиС закончена и непонятно что и зачем там продолжать.

Ответить