Чему я научился, создавая инди-игру

Переделки и поиск мотивации.

Чему я научился, создавая инди-игру
6K6K открытий

Тошнота от своего проекта - это нормально.

Во-первых потому что все самое интересное и крутое мы делаем в начале, а под конец остаётся всякий не интересный шлак (рефакторинг, оптимизация, обработка корнер-кейсов, полишинг).

Во-вторых потому что мы думаем что и других будет тошнить и не будет интересно, а это не так. Важно вспомнить свои эмоции и свои ощущения на начальных стадиях разработки, этот интерес и удовольствие от первых плейтестов, потому что новые иголки будут испытывать именно это (если это тип игр который им нравится и если игра сделана хорошо).

В общем, главное дотерпеть до конца. Молодец, что дотерпел :)

Ответить