Чему я научился, создавая инди-игру

Переделки и поиск мотивации.

Чему я научился, создавая инди-игру
6K6K открытий

Отличная история, спасибо.
ГД правда не получится дистанцироваться.

"Свободное участие.
Вызов.
Высокая эндогенная ценность контента.
Иными словами, игра должна ставить интересные задачи, тебе должно быть важно то, что ты в ней получаешь, и ты должен играть потому, что тебе захотелось"

Проблема замыливани и, эстетической усталости стоит очень остро у инди, и если еще тестировать самому тщательно.
Особенно если игра не процедурно-генерируемая с новыми экспириенсами. Понятно, например что оттестировав 3-часовой квест в течение пар сотен часов, скорее всего будет именно тошнить от него. Но и не тестировать нельзя. Примите как неизбежное зло :) "Я эту икру уже видеть не могу, вот она у меня где". Получайте эстетическое удовольствие от других игр. Селяви.
Фидбеки от других людей тоже собираем, это лучше не пропускать.

Ответить