Да потому что делать нужно игры нормальные. Простой пример: san andreas 2004 года и gta 5 2013 года. Казалось бы, нужно улучшать геймплей и взаимодействие с окружающим миром игры, но игра для своего времени ничего нового не завезла. Получилась обрезанная san andreas на обрезанном в плане механики игры и физики движке gta 4.
гта4 это тупо большая технодемка на которую еле еле сюжет и прочие атрибуты натянули, гта5 это может и упрощение N-ого количества вещей, но только в угоду того что бы это игралось нормально, оно и играется в отличие от гта4.
Вообще они многое урезали в угоду мультиплееру, особенно по части ИИ. Тут поди тоже, чтобы когда 4 игрока в повороте не приходилось синкать дополнительно.
Да потому что делать нужно игры нормальные. Простой пример: san andreas 2004 года и gta 5 2013 года. Казалось бы, нужно улучшать геймплей и взаимодействие с окружающим миром игры, но игра для своего времени ничего нового не завезла. Получилась обрезанная san andreas на обрезанном в плане механики игры и физики движке gta 4.
(картинка для привлечения)
Не все машины должны вести себя, как дедова Волга
гта4 это тупо большая технодемка на которую еле еле сюжет и прочие атрибуты натянули, гта5 это может и упрощение N-ого количества вещей, но только в угоду того что бы это игралось нормально, оно и играется в отличие от гта4.
Емнип это хрень в текстовике правится.
Вообще они многое урезали в угоду мультиплееру, особенно по части ИИ. Тут поди тоже, чтобы когда 4 игрока в повороте не приходилось синкать дополнительно.