В целом хорошая статья. Я бы только добавил более четкое разделение на 2 совершенно разных геймдева. Потому что: Здесь ты можешь быть писателем, кодером, музыкантом, художником и всем-всем-всем в одном лице.
Это про соло инди, или инди где ты геймдиз который стальной волей определяет каким будет проект.
В остальных случаях будет обычная работа, но с меньшей по специализации ЗП, переработками, выгоранием и невозможностью воплотить свои идеи на практике в 90% случаев. Тут важно разделять 2 желания: 1. Делать игры 2. РЕШАТЬ какими будут игры которые ты делаешь.
Это будут две пусть немного связанные но разные цели. НУ и важно подчеркнуть, что если есть цель делать игру в соло, то надо потратить несколько лет на подготовку с подтягиванием основных навыков (хотя бы геймдиз, рисование и программирование).
В целом хорошая статья. Я бы только добавил более четкое разделение на 2 совершенно разных геймдева. Потому что:
Здесь ты можешь быть писателем, кодером, музыкантом, художником и всем-всем-всем в одном лице.
Это про соло инди, или инди где ты геймдиз который стальной волей определяет каким будет проект.
В остальных случаях будет обычная работа, но с меньшей по специализации ЗП, переработками, выгоранием и невозможностью воплотить свои идеи на практике в 90% случаев.
Тут важно разделять 2 желания:
1. Делать игры
2. РЕШАТЬ какими будут игры которые ты делаешь.
Это будут две пусть немного связанные но разные цели.
НУ и важно подчеркнуть, что если есть цель делать игру в соло, то надо потратить несколько лет на подготовку с подтягиванием основных навыков (хотя бы геймдиз, рисование и программирование).