Серия Статей Про Разработку Игр - Часть I - Кратко о Геймдеве

В этой статье мы разберём основные понятия, подводные камни, интересные факты, мифы, не мифы и всё то, с чем сталкивается начинающий создатель шедевров, в которых можно грабить корованы. Напоследок оставлю вам домашку по теме, чтобы не скучали.

Арт из игры <b>While True: Learn()</b>
27

В целом хорошая статья. Я бы только добавил более четкое разделение на 2 совершенно разных геймдева. Потому что:
Здесь ты можешь быть писателем, кодером, музыкантом, художником и всем-всем-всем в одном лице.

Это про соло инди, или инди где ты геймдиз который стальной волей определяет каким будет проект.

В остальных случаях будет обычная работа, но с меньшей по специализации ЗП, переработками, выгоранием и невозможностью воплотить свои идеи на практике в 90% случаев.
Тут важно разделять 2 желания:
1. Делать игры
2. РЕШАТЬ какими будут игры которые ты делаешь.

Это будут две пусть немного связанные но разные цели.
НУ и важно подчеркнуть, что если есть цель делать игру в соло, то надо потратить несколько лет на подготовку с подтягиванием основных навыков (хотя бы геймдиз, рисование и программирование).

4
Ответить