Исполнительный директор Take-Two высказался против ежегодных игровых франшиз

Штраусс Зельник, исполнительный директор Take-Two Interactive, выступил на конференции MKM Partners Event. Он заявил, что многие разработчики постоянно подвергают свои франшизы риску выгорания, выпуская по игре в год.

Исполнительный директор Take-Two высказался против ежегодных игровых франшиз

Зельник сказал, что возможно на первый взгляд такая практика и выглядит хорошим способом постоянного получения дохода, но непременно сказывается на качестве каждого из продуктов серии.

Если мы просто возьмем все наши франшизы и поставим их на ежегодный конвейер, математически получится, что остаемся в выигрыше. Но что это означает на самом деле?

Это означает удвоение штата разработчиков. Это означает, что качество наших продуктов будет под вопросом. А также создает риск того, что игроки просто устанут от этих франшиз.

исполнительный директор Take-Two, Штраусс Зельник

Также Зельник добавил, что их издательство выпустило уже 54 проекта, каждый из которых разошёлся тиражом более чем в два миллиона копий. По мнению Штраусса, лучше иметь достаточное количество франшиз, чтобы каждый год выпускать разные игры нескольких серий. Это позволит компании иметь достаточно эффективный график, чтобы франшизы не выгорали от избытка новых релизов.

Take-Two на данный момент владеет 11 франшизами, среди которых такие популярные игровые серии как Bioshock, Civilization, Grand Theft Auto, Red Dead и NBA 2K.

18 октября, компания Rockstar, принадлежащая Take-Two Interactive, анонсировала вестерн Red Dead Redemption 2. В данной франшизе с 2004 года вышло лишь две игры: Read Dead Revolver и первая часть Read Dead Redemption. Общий тираж серии составил более 12 млн. копий.

9191 открытие
Начать дискуссию