Что мне не очень нравится в таких статьях - что история рассказана как будто с конца. Это интересно, как аудио-отдел функционирует в рамках ААА-студии, или как отдельная компания, но основная аудитория сайта - это инди-разработчики, которым скорее будет дешевле найти одного-двух дженералистов. Интереснее и полезнее имхо смотреть на историю от малого к большому. Что делать команде с ограниченным бюджетом и как постепенно расширяться от бесплатных ассетов до полноценного аудио-отдела. Хотя я понимаю что ваша главная задача привлечение клиентов, и для этой задачи вы все делаете правильно
Что мне не очень нравится в таких статьях - что история рассказана как будто с конца. Это интересно, как аудио-отдел функционирует в рамках ААА-студии, или как отдельная компания, но основная аудитория сайта - это инди-разработчики, которым скорее будет дешевле найти одного-двух дженералистов.
Интереснее и полезнее имхо смотреть на историю от малого к большому. Что делать команде с ограниченным бюджетом и как постепенно расширяться от бесплатных ассетов до полноценного аудио-отдела.
Хотя я понимаю что ваша главная задача привлечение клиентов, и для этой задачи вы все делаете правильно
А тут уже в игру вступают т.н. энтузиасты: