Почему стоит отказаться от бумажных прототипов: практический опыт левелдизайнера из Naughty Dog

Майкл Баркли о принципах создания локаций для «песочниц», «авторстве» пользователей в играх и особенностях своего ремесла.

Почему стоит отказаться от бумажных прототипов: практический опыт левелдизайнера из Naughty Dog
1414 показов
5.4K5.4K открытий
11 репост

То есть миссии в Колдах, где на каждую карту одна механика, это пушка и будущее?
(я про то в MW, где задание ночью в доме, где просто снайперская миссия, где просто побег, где просто ну просто и всё это не работает в онлайне даже)

Ответить

Имелось в виду, что на игрока не вываливают кучу механик сразу, а чередуют их. Ну, как я понял.

А вообще не в механиках счастье.

Ответить