Для всех своих игр, которые я издавал самостоятельно — саундтрек бесплатный. Это один из моих принципов. Авторские проекты не могут быть в разрыве от авторской музыки. Для меня, игра — это совокупность элементов самовыражения. И музыка имеет большое значение, поэтому я стремлюсь к тому, чтобы она была самодостаточной. В моём случае, когда игрок заплатил за игру — он заплатил и за музыку, а значит имеет право наслаждаться ей в отрыве от самого проекта. К сожалению, не все издатели разделяют мою точку зрения.
Может меня сейчас закидают, но помимо покупки и написания музыки есть третий вариант. Взять готовые композиции с лицензией creative commons. Мест где можно найти такую музыку очень много, при этом среди них часто можно встретить отличные треки. Хотя такой способ вряд ли подойдет для какой-нибудь атмосферной игры, где каждый трек должен идеально вписываться в окружение, но для проектов где музыка используется просто как фон, например тайкун игры, вполне можно составить очень хороший плейлист.
Если игра монетизируется, использование композиций под лицензией Creative Commons запрещается самой лицензией (CC BY-NC-ND), но допускается при индивидуальном согласовании с автором. Creative Commons не означает, что вы можете просто взять и использовать чужие материалы в своих проектах, это лицензия, призванная упростить некоммерческую дистрибуцию и творческое сотрудничество на некоммерческой основе.
Есть такой замечательный композитор Kevin MacLeod, у которого есть бесплатный трек на все случаи жизни) Почти вся музыка в наших играх взята с его сайта.
Особенно смешно было услышать в рекламе (кажется что-то от Procter & Gamble) по ТВ трек из нашей игры)
Я так недавно охреневал от игрушки в стиле Adventure Time, где саундтрек из Plants vs Zombies.
Автор, упростите себе работу со звуком и перейдите на Ableton Live. Это объективно лучший интерфейс и функционал (именно функционал приложения) среди других DAW. Феноменальное удобство работы с автоматизациями и маппингом между шинами, плагинами и встроенными инструментами. Советую как продюсер, начинавший с фрукта, но перешедший давно на AL. От него ощущение, что будто работаешь в фотошопе, но только над треком.
О, адепты DAWосрачей подъехали!
P.S.
Работать в Эйблтоне без контроллеров (что в статье подразумевается априори, ибо человек не занимался написанием музыки до этого) - такое себе, мягко говоря, удовольствие. Впрочем это касается вообще почти всех секвенсеров, кроме разве что трекеров и FL, которые и предназначены на ввод с клавиатуры+мышь.
Комментарий недоступен