Gamedev Андрей Верещагин
6 188

«Честность превыше всего»: чему ЕА научилась из истории с лутбоксами

Игрок должен получать столько контента, за сколько он заплатил.

В закладки

В 2017 году вокруг Star Wars: Battlefront II развернулся скандал, связанный с лутбоксами. ЕА пришлось спешно переделывать экономику игры, а уже на E3 2018 корпорация объявила, что в её играх не будет платных сундуков с контентом, влияющим на баланс.

Креативный директор EA Патрик Сёдерланд рассказал сайту GamesIndustry.biz об уроках, которые компания вынесла из истории с лутбоксами.

Компания изменила свой образ мышления после скандала вокруг лутбоксов в Star Wars: Battlefront II. На EA Play корпорация заявила, что в Anthem и Battlefield V лутбоксов не будет.

Мы собрались все вместе после того, как изучили то, что произошло в прошлом году. Мы сформулировали своё видение того, как должны работать большие сервисы, то, как имплементировать его на все наши продукты.

Мы поняли, что должны быть честными. Честность превыше всего. Когда вы покупаете наш продукт, вы должны получить именно то, за что заплатили деньги. В игре должна быть честная экономика, чтобы вы не могли побеждать, вливая дополнительные средства. Однако мы также смотрим в сторону трендов индустрии, на то, как другие компании обращаются с ними.

Патрик Сёдерланд
креативный директор ЕА

Сёдерланд сформулировал основные столпы работы EA: потребитель получает продукт той ценности, за который он заплатил, никакого pay-to-win и у игрока должна быть свобода выбора в том, что касается микротранзакций. Когда ему указали на FIFA Ultimate Team, работающую как раз по модели pay-to-win, он сослался на первый столп.

По его словам, на Ultimate Team нужно смотреть как на режим в «огромной игре».

Если вы платите 60 долларов за FIFA, то вы получаете игру, в которой куча контента. Здесь есть и однопользовательская кампания, онлайн-матчи, турниры. Выходят множество бесплатных обновлений. Вы можете выбирать, играть вам в Ultimate Team или нет.

Возможность выбора очень важна. Люди говорят: «Это режим, я могу решить, играть в него, или нет. Это хорошо. Я заплатил свои деньги за игру и в неё достаточно контента даже если я решу не играть в Ultimate Team».

Патрик Сёдерланд
креативный директор ЕА

Сёдерланд признаёт, что с Battlefront II EA совершила ошибку. По его словам, у компании было два пути: либо сделать вид, что ничего не случилось, либо признать провал и изменить курс. Он отмечает, что модель монетизации Anthem — это пример того, что компания выбрала второй путь, вынесла урок из ситуации в 2017 году.

На EA Play компания продемонстрировала свой грядущий сервис с играми по подписке. Сам Сёдреланд по долгу службы рассказывал о том, как с его помощью можно будет легко получить доступ к тайтлам ЕА с любого устройства, о том, что игры в будущем смогут запускаться в разрешении 4К и при 60 кадрах в секунду. Однако лично креативного директора больше интересовало то, как разработчики смогут использовать новые возможности.

По его словам, стриминговые технологии открывают возможности для создания масштабных онлайн-игр, где на одной карте смогут встретиться до 10 тысяч игроков. Сам подход к геймдизайну, по его мнению, может измениться.

Представьте мир, населённый 10 тысячами персонажей, управляемых AI. С каждым из них вы сможете поговорить, и они будут вести с вами осмысленный диалог […] Представьте мир, в котором мы, как разработчики, лишь задаём исходные данные для сюжета, а вы, как игрок, своими действия и словами решаете, куда будет двигаться история. Это возможно. Это как «Мир дикого запада», но без физической оболочки. Мы можем всё это сделать.

Патрик Сёдерланд
креативный директор ЕА

Над технологиями, описанными Сёдерландом, работает подразделение EA под названием SEED. Сам кретивный директор не считает всё это научной фантастикой. По его мнению, через три или четыре года около 25% из того, что он сказал, может быть реализовано. И этого уже хватит, чтобы игры, как медиа, изменились до неузнаваемости.

#ea

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["ea"], "comments": 85, "likes": 38, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 21836, "is_wide": false }
{ "id": 21836, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21836\/get","add":"\/comments\/21836\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21836"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
61

Компания изменила свой образ мышления после скандала вокруг лутбоксов

Я бы сказал что она скорее изменила свой образ мышления после того, как в кабинете директора раздался звонок из Дисней, где на другой стороне в пассивно-агрессивной форме им объяснили о том, что EA права на франчайз были не для того даны, чтобы люди из Диснея открывали новостную ленту и видели, как их новоприобретенную вселенную смешивают с грязью.

На EA Play корпорация заявила, что в Anthem и Battlefield V лутбоков не будет.

Про отсутствие лутбоксов (кстати поправить надо) это конечно же пыль в глаза. Если не лутбоксы, то "airlifts", которые так и не прояснили даже на форумах Battlefield V. Что-то там про то, что "20 эйрлифтов будет доступно тем, кто сделал предзаказ на Deluxe Edition", и что в них будут только "косметические вещи". С тем кредитом доверия, который сейчас у EA, слабо верится. Что же касается Antherm - проскакивал слух что до фиаско с Battlefront II вся модель игры была заточена под лутбоксы, и ее пришлось срочно вырезать (и переносить релиз). Учитывая, что для Bioware это вполне возможно последний шанс выбраться хотя бы одной ногой из могилы (в которой уже лежат Westwood, Bullfrog и Pandemic), я думаю монетизация в игре все-таки будет, так что здесь они лукавят.

Мы поняли, что должны быть честными. Честность превыше всего.

EA

Честность

Ответить
12

" где на другой стороне в пассивно-агрессивной форме им объяснили о том, что EA права на франчайз были не для того даны, чтобы люди из Диснея открывали новостную ленту и видели, как их новоприобретенную вселенную смешивают с грязью."
Потому что этим может заниматься только дисней

Ответить
1

Если не лутбоксы, то "airlifts", которые так и не прояснили даже на форумах Battlefield V

Пояснили и на реддите, и в твиттере

Ответить
4

Не вижу особой ясности. Что такое "partner offers", например? Какие партнеры и почему им будут давать эти эйрлифты? Плюс пояснение от EA почти подтвердило, что это те же самые лутбоксы, только с косметическими предметами.
You won’t be able to pay for any performance advantage or power. What you can purchase are vanity items directly through grind and premium currency. Battlefield has always been about balanced, rock, paper, scissors gameplay, and we still are.

Источник - http://www.thesixthaxis.com/2018/05/24/ea-confirm-battlefield-v-will-not-have-loot-boxes-or-paid-cosmetics/

Ответить
3

В каком месте "they'll be the same for all recipients" — лутбоксы?

Ответить
10

Мне потребовалось немного времени, но я понял что дурак все-таки ты, а не я.
Потому что подобная система уже существует и за нее платят реальные деньги. Следи за руками:
What you can purchase are vanity items directly through grind and premium currency

they'll be the same for all recipients

То, что содержимое будет одинаковым, не значит что ты его получишь все сразу. Например можно сделать так, что airlift будет недоступен без какого-нибудь еще предмета, который можно получить за игровую валюту, или (сюрприз-сюрприз!) - купить за реальные деньги.
...да и шанс нужного тебе лута там будет присутствовать - но ведь чисто формально там всегда ОДНИ И ТЕ ЖЕ ВЕЩИ, верно? Ведь ты покупаешь не сам лутбокс, а сторонний предмет чтобы открыть его, верно?
Бум, да вот же они, airlift'ы!

Ответить
2

Я понял, о чем ты говоришь, но очень сильно сомневаюсь, что в награду за покупку более дорогой версии людям дадут предметы, чтобы получить которые, надо еще раз заплатить. Это как-то слишком тупо и ЕА опять обосрутся, если так сделают.

По мне так они просто еще не нарисовали скинов, чтобы сказать "вот, мы вам дадим 20 таких-то скинов", поэтому выкручиваются такими конструкциями. Но возможно всякое, безусловно.

P.S. А дураком я никого не называл.

Ответить
3

Ну, ок. Я все равно приберегу свое финальное мнение до релиза, но я не верю в любые попытки EA очистить свою репутацию.

Ответить
0

У человека приступ необоснованной паранои какой-то.

Ответить
0

По моему его ник говорит сам за себя.

Ответить
0

Привет калл оф дути

Ответить
35

Честность превыше всего! Игроки : А чего у вас в Батфилде V все такое яркое, бабы с протезами бегают, негры в голубой раскраске, как-то всё стрёмно смотрится в сеттинги Второй Мировой! ЕА : "Ууу! Сраные сексисты, вам женщины на войне не нравятся, ваше мнение ничто для нас!'

Ответить
2

Меня это до сих пор доставляет, мне кажется маленькие девочки не аудитория Батлфилда...

Ответить
6

Основная ЦА же.

Ответить
1

Тогда почему так мало розового в трейлерах?

Ответить
4

Это очень серьёзные маленькие девочки.

Ответить
1

Поэтому голубая краска на лице негра?

Ответить
9

У него шотландские корни. Его дед - американский рабовладелец шотландского происхождения, чьи потомки под предводительством Уильяма Уоллеса бились с англичанами за свободу. И теперь он, борясь за свободу против нацистов, этим как бы отдаёт дань уважения предкам. Про это будет отдельная душещипательная сюжетная компания.

Ответить
0

Ух! У меня уже слезы наварачиваются!

Ответить
3

я так долго могу

Ответить
1

цветовая дифференциация по полу это же сексизм. ты хочешь проблем от SJW?

Ответить
1

Да мне плевать на полоумных.

Ответить
2

это же шутка. чувак, выдыхай

Ответить
1

Да я понимаю :-) Только к сожалению эта шутка, очень похожа на правду, вон мне deadoptimistca за нее минус влепила.

Ответить
3

Ещё у игры рейтинг 18+
От чего данная отговорка ещё смешнее

Ответить
0

Если брать только этот комментарий, без бэкграунда, то с чего ты взял что дочь маленькая?

Ответить
1

У него в Facebook есть фотография дочери.

Ответить
4

Мир компьютерных игр сейчас меняется, и меняется далеко не в пользу EA и тех компаний, которые они купили. EA привыкли к той модели дистрибуции, которая предусматривает постоянное вливание игровых средств в продукт, и лутбоксы для них казались органическим продолжением этой модели, - однако ситуация с вторым батлфронтом показала, что рынок и игроки выдвигают совершенно другие требования. Для того, что бы им соответствовать этим требованиям, нужно полностью менять практически всю модель, которую они выстраивали годами - поэтому неудивительно, что дайсы воют волком и переводят внимание на женщин, а на конференциях выступающие всеми силами отмазываются.

Ответить
1

Вангую, кстати, что через полгода-год второй Батлфронт добавят в origin access - уж слишком очевидно, что игра затачивался с начала и до конца под лутбоксы, и теперь с нее много денег поиметь не получится.

Ответить
1

Не только под лутбоксы, но и под origin access. pay-to-win за подписку

Ответить
4

Игроки : А чего у вас в Батфилде V все такое яркое, бабы с протезами бегают, негры в голубой раскраске, как-то всё стрёмно смотрится в сеттинги Второй Мировой!
ЕА : *показывает второй трейлер, где всё тоже самое, но под грустную музыку и ночью*
Игроки : вот, другое дело, исправились.

Ответить
0

Да не, бабы с протезами на передовой это дичь вообще..

Ответить
1

Вот то ли дело трое с огнеметами верхом на лошади. Серьезно и исторично. А уж прыжки из самолёта в самолёт и прочие традиционные трюки БФ - так вообще верх реализма.

Ответить
2

Это уже идиотия игроков, их право, но вшивать идиотию в саму игру руками разработчов, это совсем другая история

Ответить
2

А они и вшили. Прыжки из самолёта в самолёт легко предотвратить - всего-то вставить проверку, стоит ли самолёт на твёрдой поверхности. Если нет - триггер не срабатывает, и гений тактики летит целоваться с твёрдым и неприветливым грунтом. В то, что разрабам это в голову не пришло, я лично не верю. Скорее, оставили ради фана. На историзм всем плевать, кроме тех, кто создаёт симуляторы.
Да, мне тоже отвратительно видеть тот цирк с конями, каким выглядит новая батла. Но не потому что "не исторично" (ибо никогда не было, её не для того создавали), а потому что я принципиально против того, чтобы превращать историю чудовищных войн в цирк.

Ответить
0

Подобные штуки очень были популярны в БФ2. Но там очень сложное управление и вытворять такие фокусы могли единицы. Не верите? Попробуйте полетать на боевом вертолете :)
Я когда-то играя на различных клан-варах, сейчас уже не могу играть, разучился. А БФ3 создавался с оглядкой, как оно там было + очень сильно снизили порог вхождения. Даже стало не важно, на каком устройстве играешь: мышь+клава, геймпад или джойстик. Везде одно и тоже.
В БФ4 эту херню ещё сильнее развили... Ну и по накатанной.

Эх... какие времена были :)

https://youtu.be/GQQ6-yJ0XHI

Ответить
0

в мультиплеере, не на передовой.

Ответить
1

А мультиплеер это про тыл походу :-)

Ответить
3

мультиплеер это про "как весело убить пару часов свободного времени", а не про "изучение быта и тактик ведения боя на передовых линиях Западного фронта Второй мировой войны".

Ответить
3

Что не отменяет идиотизма клоунады в сеттинге Второй Мировой. Что хорошо в Фортнайте, плохо в Батфилде.

Ответить
0

Видимо и этой осенью игроки будут учить ЕА, как надо делать правильно игры )

Ответить
2

Да уж, упрямые люди ходят по граблям. Если бы не их спортивное подразделение, были бы сговорчивее.

Ответить
12

в Battlefield V лутбоксов не будет
@
мы назвали новую систему "лендлиз" , благодаря которой игроки быстрее получат танк\снаряжение\голубую полоску на зад , всего за 9.99$

Ответить
0

Скажи спасибо что не "глиномес" ее назвали

Ответить
5

@
а также мы рады презентовать новую систему "глиномес" , благодаря которой вы с друзьями быстрее доползете до оборонительной зоны , без использования дополнительных таймеров , всего на 4.99$

Ответить
9

"Игрок должен получать столько контента, за сколько он заплатил." - и ни на доллар больше

Ответить
6

А если купил игру на распродаже, то игроку незаметно для него количество врагов уменьшают и качество текстур-звуков падает

Ответить
7

вообще, сложно сказать, существует ли та цепочка событий, которую нужно провернуть EA, что бы избавится от повсеместного хейта (справедливого, надо заметить), скорее всего такой цепочки нет

Ответить
3

Все возможно, Ubisoft вон тоже чуть ли не к ЕА начали приравнивать когда однотипных Ассасинов как горячие пирожки начали штамповать, и ничего, исправились и восстановили репутацию.

Ответить
3

Есть, конечно. Сменить модель прибыли с "продаем внутриигровой контент" на честное "заплати один раз - получи весь контент", нормальные дополнения в стиле CDPR, а не DLC по 20 баксов за полторы миссии. И, очевидно, сменить коммьюнити-менеджмент.

Ответить
2

Есть, бесесде же удалось

Ответить
0

Бесезду за что-то ненавидели?

Ответить
2

В СНГ - да. За броню лошади, забивание болт на локализации и их поддержку, региональные цены (отсутствие) в Steam, Red Hot Chili Peppers, оскорбление святынь

А теперь гляди-ка, "защитники сингла"

Ответить
4

Первый раз про все это слышу, забавно.

Ответить
2

Даже вонь про Fallout 3 пропустил, серьезно?

Ответить
0

Хоть играл с релиза, не помню ничего такого. Может просто забылось.

Ответить
2

Напомню, что в СНГ очень любили Fallout 2, и переход игры к виду "Oblivion с пушками" не встретил понимания и одобрения

Ответить
2

Ах это, тогда понятно, я на подобные вопли никогда не обращал внимания.

Ответить
0

Так что там вопли, что тут вопли.

Ненависть - слишком сильное слово по отношению к игровой компании, нормальные люди не должны её испытывать. EA ж родную хату не сожгла

Ответить
1

Ее как разработчика до сих пор многие хейтят. Хвалят в основном как издателя

Ответить
0

Как? До сих пор все горят от новых теса для мобилок и c&c.

Ответить
0

Мне у ЕА всегда нравилась батла, тем, что она не стояла еа месте двигалась в лучшую сторону, в том числе и в техническом плане. В отличие от той же колды.
Но похоже и батлу решили окончательно кинуть в этот общий чан с говном, микротранзакциями и косметикой.
После Е3, вообще не вижу от ЕА чего-то хорошего и двигающего индустрию вперед.
А эта мобильная C&C? Как будто специально насрали в душу.
Однозначно, самый отвратительный издатель на сегодня.

Ответить
0

Создать фирму дочку под другим именем , и потихоньку передавать студии под ее управление. Других вариантов избавиться от клички "пожиратель студий " вариантов нет.

Ответить
9

От этого веет фальшью дальше, чем от алкаша - перегаром.
Сёдерленд объявляет прописные истины, которые известны всем вокруг и которые только утвердились после волны онлайн-игр 2010-х с вечными внутриигровыми магазинами - причем делает это так, словно EA открыла некий грааль геймдизайна и маркетинга.

При этом, несмотря на громкие слова, мы прекрасно видим, что компания не собирается менять вектор и готова пойти ради прибыли на какое угодно смысловое перелопачивание контента - хотя бы на основании истории с новым Баттлфилд.

Да, ок, покупка косметики куда лучше и более приемлема, чем pay-to-win, однако в своем стремлении сделать побольше платного контента EA руками Dice перешли все границы, показав нам вместо серьезного историчного сеттинга нагромождение клоунады - и отреагировали на критику в своем стиле, обвинив сообщество в мизогинии и сосредоточив своё ответ на единичных комментариях от кучки идиотов, в конце концов обосновав всё не честным ответом, который можно было бы предоставить и в положительном для имиджа компании ключе (мы хотим, чтобы у пользователей была максимально широкие возможности для кастомизации\ищем баланс между сохранением прибыли и отсутствием ptw), но отмахнувшись словами про приоритет веселья. Впрочем, за что боролись - на то и напоролись. Ожидания от Баттлфилд 5 испорчены, первое впечатление - тоже. Мне и, думаю, многим другим будущая игра уже не видится серьезным шутером в серьезном сеттинге - а сражаться в Сталинграде с кучкой клоунов совершенно не хочется.

Ответить
4

"Я люблю инновации и креативное мышление, а также врать"(с)

Ответить
3

с Star Wars: Battlefront II так толкового и не вышло. сервер выбирать нельзя. заработанную валюту тратить некуда (видимо пока). баланс странный. не понял я эту игру, наиграл часов 30 и не понял. Сражения беспорядочные... чет не то... герои сражаются как истуканы.. солдаты бегают как башенные...

Ответить
3

Они напоминают какую-то дико странную гидру: вроде одна голова поняла, что надо меньше лутбоксов, больше контента, но при этом остальные головы повышают цену, вводят "вшитый" сизонпасс, проекты стараются сделать сервисами и говорят, мол, не нравится наша прекрасная игра с бабами - не покупай. Может, они просто не догадываются, что "тело" у них общее...

Ответить
0

Так а где голова, которая что-то поняла? )

Ответить
0

В этой новости говорится, что, кажется, там такая есть, а насколько это правда - неясно.)

Ответить
3

еа поняла, что лутбоксы, которые все ненавидят - это плохо. лутбоксы, которые все покупают - это хорошо.
она назвала эту концепцию «честность».

Ответить
2

Чему ЕА научилась из истории с лутбоксами

Ничему

Ответить
1

Если не будет лутбоксов, будет подписка или другие "дополнительные сервисы", о которых на Е3 постоянно говорили ЕА. Цели компании "выжать из игроков максимум денег" никуда не делись, разве что МОЖЕТ БЫТЬ в этот раз будет чуть поменьше элементов азартных игр.

Ответить
1

Надеюсь когда-нибудь они оставят себе только спорт, а все нормальные франшизы продадут другим издателям

Ответить
0

Патрик Сёдерланд

Этот парень, кстати говоря, настолько креативный директор, что аж получает больше чем CEO EA Эндрю Уилсон.

Ответить
0

"чтобы вы не могли побеждать, вливая дополнительные средства. Однако"
Синоним "однако" - "но". А как известно, все, что говорится до слова но...

Ответить
0

Ничему

Ответить
0

Игрок должен получать столько контента, за сколько он заплатил.

и ни лутбоксом больше!

Ответить
0

Лучше купить дополнительно к игре сезонник за 3к, чем смотреть как во 2 мировой войне участвуют разрисованные поварихи с пулеметами

Ответить
0

Ну привет опять сизон-пасс и 49 длс по 60 баксов, спасибо реддито-мрази.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления