Вместо лутбоксов: ближайшее будущее игровой монетизации

Лутбоксы уходят в прошлое, но им на смену может прийти нечто ещё более «циничное».

Вместо лутбоксов: ближайшее будущее игровой монетизации
20K20K открытий

С лутбоксами и прочими сервисными моделями, конечно, всё печально, но, с другой стороны, абстрагировавшись от инфошума, я понимаю, что лично меня не просто лутбоксы - меня даже длц особо не коснулись.
Нет, я, конечно, проходил old hunters, left behind, burial at sea (может, что-то ещё забыл), но, всё-таки, обычно между выходом игры и дополнений к ней проходит столько времени, что мне становится лень возвращаться в игру и вспоминать её механики ради пары-тройки часов геймплея, не говоря уже о том, чтобы за это платить. Доходит до смешного - иногда, купив где-нибудь на распродаже очередное definitive edition (как, например, последнюю Лару, которая на плойке только в таком издании и выходила), я с удовольствием прохожу игру и даже не пытаюсь запустить длц, которое уже включено в стоимость, вышло и загружено. Потому что я уже посмотрел финальные титры - всё, мне достаточно, finita la commedia.
Во фритуплей не играл никогда, тыкал фортнайт br на сыче - не вставил. Единственный раз, когда я всерьез повелся на сервисную модель распространения игры - destiny. Но после выхода второй части зарёкся.
В общем, конечно, тревожно, что в дальнейшем все издатели придут к играм-сервисам, но сейчас, в 2018-ом году, мне с головой хватает сингловых игр, устраивающих меня as is - без длц и лутбоксов.

Ответить