Как Unity двигает индустрию разработки в правильное направление

За последнее время в сторону Unity было очень много хейта из-за экономических решений и многие решили просто отменить движок в наказание. Постараюсь изменить мнение людей с перспективы разработчика игр и рассказать о том, как Unity меняет индустрию к лучшему (пост не о монетизации, а о технологиях).

6767

Боттлнек в процессорах не из-за законов физики получился, а из ограничения технологий.
Многопоточную разработку программисты освоили давно, ещё когда в процессоре одно ядро было.
Да и сейчас многопоточность не сильно помогает - пайплайн есть пайплайн.
Причины сырых релизов совсем не в отсутствии ecs.
Есть вопросы к технической части статьи, в общем.
Как противовес можно порекомендовать статью "У Unity всё плохо" на хабре

1
Ответить

Причины сырых релизов совсем не в отсутствии ecs."Причины смертей от инфекционных заболеваний до 20 века совсем не в отсуствии пеницилина."
Так-то совсем не обязательно идти через ECS, можно идти через любой DOD по желанию.
Но ещё можно на ассемблере писать например)

Ответить