Кому и сколько заносите чемоданов для продвижения инди игры?
Кому и сколько заносите чемоданов для продвижения инди игры?
3.3K3.3K показов
1.3K1.3K открытий

https://howtomarketagame.com/
Или просто гуглите в ютубе Chris Zukowsky

Собирает статистику у инди-разработчиков и рассказывает, что работает, а что нет.

Если коротко:
- twitter работает куда хуже, чем индюки представляют.
- на Reddit посты с рекламой часто банят моды, но если удастся прорваться, то были случаи с очень большой конверсии в вишлисты
- TikTok для визуально красивых игр может работать, но готового рецепта, как завируситься, нет
- вообще надо очень понимать аудиторию платформы, на которую ты идёшь. Если Steam — то лучше заходить со стратегий/симуляторов/менеджментов, а не с платформеров или квестов. Если ты делаешь пиксельный платформер, и ты не разработчик Celest, тебе никто не поможет
- стримеры работают. В первую очередь для игр с бесконечным геймпеем, вроде факторио
- самый топовый инструмент продвижения в последние пару лет — фестивали в стиме. Туда нужно прийти с хорошей демкой и подготовить страницу. Хороший капсуль, разнообразные скриншоты, понятное описание

Ответить

nice.
Да, тоже платформер отмёл, он лучше будет работать на мобилках. Пока остановился на смеси визуальной новеллы и 2D бродилки с видом сверху.

Ответить