Разработка модов для Terraria 1.4.3. Часть 1 - Подготовка к созданию мода
Итак, допустим, вы захотели создать мод для Террарии, но не знаете, как к этому подступиться. Вполне возможно, вы не обладаете знаниями о языках программирования, IDE, может быть даже не слышали о TModLoader. Но не беспокойтесь! Я здесь именно затем, чтобы на пальцах вам объяснить базу создания модов.
Первым делом, для удобного создания модов мы будем использовать
- Официальную копию Terraria в Steam
- Модификацию TModLoader, которую можно скачать бесплатно на этой же площадке
Далее, для лучшего опыта работы я советую скачать Microsoft Visual Studio 2022 года, т.к. сам ей пользуюсь и проблем с ней пока не замечал.
Также, как вы могли заметить, Террария выполнена в стиле пиксель-арт, соответственно, нужно выбрать программу для рисования. Таковыми могут являться Photoshop, Aseprite и даже Paint! Но, мы остановимся на Aseprite, т.к. я считаю его самым удобным для рисования в пиксель-арт стиле(ну и потому что это приложение специально для этого).
Купить Aseprite можно в Steam за вполне адекватную цену, но если что, пиратский флаг вам в руки.
Вот и всё, что нам понадобится для создания модов! Конечно, я ещё выделю такие сайты как:
- https://docs.tmodloader.net/docs/1.4-stable/annotated.html - сайт с полной документацией TModLoader
- https://github.com/tModLoader/tModLoader/tree/ARCHIVED-2022.11-1.4.3/ExampleMod - пример мода, опубликованный на GitHub. Разрабатывая мод, вы не раз будете к нему обращаться
- https://www.spriters-resource.com/pc_computer/terraria/ - сайт, на котором выложено большинство спрайтов и анимаций, присутствующих в Terraria
- https://terraria.fandom.com/wiki - официальная вики Террарии, здесь вы сможете найти большинство всего, что вас интересует в ванильной террарии, а также большинство ID, которые нам потребуются
На сегодня это всё! В следующей части я покажу процесс создания мода, а также покажу, как создать свой уникальный предмет!
Удачи и не забывайте играть в игры!