Разработка модов для Terraria 1.4.3. Часть 1 - Подготовка к созданию мода

Итак, допустим, вы захотели создать мод для Террарии, но не знаете, как к этому подступиться. Вполне возможно, вы не обладаете знаниями о языках программирования, IDE, может быть даже не слышали о TModLoader. Но не беспокойтесь! Я здесь именно затем, чтобы на пальцах вам объяснить базу создания модов.

Первым делом, для удобного создания модов мы будем использовать

  • Официальную копию Terraria в Steam
  • Модификацию TModLoader, которую можно скачать бесплатно на этой же площадке
https://store.steampowered.com/app/105600/Terraria/
https://store.steampowered.com/app/105600/Terraria/
https://store.steampowered.com/app/1281930/tModLoader/
https://store.steampowered.com/app/1281930/tModLoader/

Далее, для лучшего опыта работы я советую скачать Microsoft Visual Studio 2022 года, т.к. сам ей пользуюсь и проблем с ней пока не замечал.

https://visualstudio.microsoft.com/ru/vs/community/
https://visualstudio.microsoft.com/ru/vs/community/

Также, как вы могли заметить, Террария выполнена в стиле пиксель-арт, соответственно, нужно выбрать программу для рисования. Таковыми могут являться Photoshop, Aseprite и даже Paint! Но, мы остановимся на Aseprite, т.к. я считаю его самым удобным для рисования в пиксель-арт стиле(ну и потому что это приложение специально для этого).

Купить Aseprite можно в Steam за вполне адекватную цену, но если что, пиратский флаг вам в руки.

https://store.steampowered.com/app/431730/Aseprite/
https://store.steampowered.com/app/431730/Aseprite/

Вот и всё, что нам понадобится для создания модов! Конечно, я ещё выделю такие сайты как:

На сегодня это всё! В следующей части я покажу процесс создания мода, а также покажу, как создать свой уникальный предмет!

Удачи и не забывайте играть в игры!

1010
Начать дискуссию