Разработка модов для Terraria 1.4.3. Часть 2 - Создание мода и собственного предмета

Доброго дня! Сегодня я покажу, как создать свой собственный мод и предмет! Заранее предупрежу, что я пользуюсь большинством программ на английском, в том числе и в игре.

Итак, первым делом запускаем TModLoader, затем нажимаем Workshop->Develop Mods

Вкладка Workshop
Вкладка Workshop
Вкладка Develop Mods
Вкладка Develop Mods

Видим следующую картину(не обращайте внимания на уже созданные моды, у вас их не будет)

Окно с вашими модами
Окно с вашими модами

Внизу вы видите три кнопки

  • Back - возвращает вас в меню
  • Open Sources - открывает папку, в которой находятся ваши моды
  • Create Mod - кнопка для создания мода

Теперь нажимаем на кнопку Create Mod, видим следующее:

Окно создания мода
Окно создания мода
  • ModName - Сюда вводим кодовое название нашего мода(без пробелов), которое мы будем использовать при программировании мода
  • Mod DisplayName - Здесь напишем название нашего мода, по которому игроки смогут найти ваш мод и как будут его называть. Здесь можно писать что угодно, не волнуйтесь, в будущем это можно будет изменить(как и все остальные названия)
  • Mod Author - Ваш псевдоним
  • BasicSword - Здесь можно написать название меча, который автоматически создастся вместе с модом. Вы можете оставить эту строку пустой, если не хотите, чтобы меч создавался

Я заполнил строки следующим образом:

Вы можете заполнить строки иначе
Вы можете заполнить строки иначе

Далее вы нажимаете на кнопку Create, создается мод, и вас возвращает в окно со списком ваших модов

Мод появился в списке
Мод появился в списке

Нажимаем на значок со страничками для открытия проекта в Microsoft Visual Studio

Разработка модов для Terraria 1.4.3. Часть 2 - Создание мода и собственного предмета

Итак, у нас открылось окно VS, в котором мы будем программировать

Разработка модов для Terraria 1.4.3. Часть 2 - Создание мода и собственного предмета

Здесь, открываем папку Items и видим следующее

Разработка модов для Terraria 1.4.3. Часть 2 - Создание мода и собственного предмета

В папке Items у нас два файла - .cs и .png

  • Формат .cs отвечает за то, как игра будет взаимодействовать с вашим предметом и какие параметры у него будут
  • Формат .png отвечает за то, какой спрайт будет у вашего предмета. Спрайт автоматически прикрепляется к вашему предмету, но обязательно, чтобы у них совпадали названия

Открываем файл с форматом .cs, появится код нашего меча:

Разработка модов для Terraria 1.4.3. Часть 2 - Создание мода и собственного предмета

Как видите, выглядит страшно, но не волнуйтесь, сейчас я объясню большинство параметров и функций, и вы сможете немного побаловаться с кодом.

SetStaticDefaults

Данная функция позволяет задавать параметры, которые не могут измениться по ходу игры

  • DisplayName - название предмета
  • Tooltip - описание предмета

SetDefaults

Данная функция позволяет задавать параметры, которые могут измениться по ходу игры(например, увеличится урон)

  • damage - урон вашего предмета. Чем больше, тем прикольнее :)
  • DamageType - тип урона вашего предмета. Этот параметр нужен при использовании предметов, повышающих определённый тип урона(например Fire Gauntlet увеличивает урон от оружия с типом урона melee)
  • width и height влияют соответственно на ширину и высоту вашего спрайта предмета
  • useTime - время, которое ваш предмет будет использоваться, в нашем случае это время, за которое игрок взмахнет мечом на уровне коллизий(границ предмета)
  • useAnimation - время проигрывания анимации предмета, в нашем случае это время, затраченное на взмах меча. Благодаря разнице значений useTime и useAnimation можно создать эффект перезарядки
  • useStyle - способ, которым игрок будет использовать ваш предмет(взмах, съедание, тыканье, удерживание предмета вверх, удерживание предмета вниз)
  • knockback - сила, с которой противники будут отталкиваться при нанесении им урона
  • value - цена вашего предмета
  • rare - редкость вашего предмета, влияет на цвет названия
  • useSound - звук, который будет издаваться при использовании предмета
  • autoReuse - позволяет при зажатии левой кнопки мыши автоматически использовать предмет

AddRecipes

Данная функция позволяет создать рецепт вашего предмета. Я буду использовать новую функцию, не ту, что на скриншоте выше

Разработка модов для Terraria 1.4.3. Часть 2 - Создание мода и собственного предмета
  • Recipe.Create - здесь мы создаем рецепт предмета, указанного в скобках, число справа - количество предметов при создании
  • AddIngredient - здесь мы указываем предмет, который будет использоваться, а также нужное количество
  • AddTile - здесь мы укажем, возле какого блока нужно стоять, чтобы можно было скрафтить наш предмет
  • Register - регистрирует рецепт в игре

Вот и весь скрипт! Конечно, это далеко не все параметры, но пока нас устроит и это. Теперь, перейдём к остальным файлам.

Разработка модов для Terraria 1.4.3. Часть 2 - Создание мода и собственного предмета
  • Файл build.txt позволяет изменять общедоступное название мода, имя автора и версию
Разработка модов для Terraria 1.4.3. Часть 2 - Создание мода и собственного предмета
  • Файл desciption.txt позволяет изменить описание вашего мода, которое отображается в TModLoader и Steam
Разработка модов для Terraria 1.4.3. Часть 2 - Создание мода и собственного предмета
  • Файл icon.png позволяет изменять иконку вашего мода, отображаемую в TModLoader и Steam. Внутри неё можно рисовать что угодно
  • Файл CoolMod.cs мы пока трогать не будем!!!

Теперь, когда с файлами покончено, вы изменили всё что хотели изменить и сохранили(!!!) все свои изменения, пора возвращаться обратно в TModLoader

Разработка модов для Terraria 1.4.3. Часть 2 - Создание мода и собственного предмета

Здесь мы нажимаем Build + Reload, чтобы изменить наш код и чтобы мод сразу же был выбран и включён.

В итоге, во вкладке Manage Mods мы должны увидеть следующее:

Разработка модов для Terraria 1.4.3. Часть 2 - Создание мода и собственного предмета

Теперь, для проверки работоспособности мода, зайдите в какой-нибудь свой мир. После этого, в моём случае, я набираю 10 блоков земли и подхожу к наковальне. Среди рецептов я вижу наш меч!

Разработка модов для Terraria 1.4.3. Часть 2 - Создание мода и собственного предмета
Работает!
Работает!

Поздравляю! Вы сделали свои первые шаги в мир моддинга Террарии! В следующем гайде я покажу, как создавать кастомные рецепты и взаимодействовать с другими модами! А на этом всё, спасибо, что дочитали этот гайд, не забудьте пожалуйста поставить лайк и подписаться, а если вы что-то не поняли или у вас что-то не работает, напишите об этом в комментариях, я обязательно отвечу! Ну а пока...

Удачи и не забывайте играть в игры!

1111
1 комментарий

красава! а теперь мод на киберпанк с возможностью играть за команду травма тим )

1
Ответить