Меня больше удивило использование "рандомайзера" в фф12. Там в самом начале игры нужно возле первого кристала для сохранения лечиться, пока цифры лечение не выпадут в нужной комбинации. После этого загружаем нужную локацию и "на ощупь" находим невидимый сундук. Потом внимательно следим за определённым npc и в определённый момент открываем. Так получаем невидимый лук, который подходит любому герою и это одно из самых сильных оружий в игре. Когда я это увидел, был только один вопрос: " как до такого дошли?" https://youtu.be/vEcD5EjCG_8
Меня больше удивило использование "рандомайзера" в фф12. Там в самом начале игры нужно возле первого кристала для сохранения лечиться, пока цифры лечение не выпадут в нужной комбинации. После этого загружаем нужную локацию и "на ощупь" находим невидимый сундук. Потом внимательно следим за определённым npc и в определённый момент открываем. Так получаем невидимый лук, который подходит любому герою и это одно из самых сильных оружий в игре.
Когда я это увидел, был только один вопрос: " как до такого дошли?"
https://youtu.be/vEcD5EjCG_8
Фигасе.
Допустим, вначале они выяснили, что именно эти два момента влияют на дроп, а дальше уже перебором. Возможно есть лут круче.