Доброго дня! Сегодня я покажу, как создать своё собственное зелье, а также сделаю небольшое дополнение для второй части про переход на новую версию!Переезд на версию 1.4.4Название и описание предметаВо второй части я показывал, как добавить название и описание для предмета, оно выглядело так:В новой версии это было изменено, и теперь можно смело удалять функцию SetStaticDefaults. Теперь, с версии 1.4.4, название и описание меняется следующим образом: в папке с нашим проектом находим папку LocalisationОткрываем её, а затем открываем файл en-US_Mods.CoolMod.hjson, именно здесь у нас хранится всё в нашем проекте, что связанно с текстомНа данный момент файл выглядит следующим образом:Здесь, внутри кавычек рядом с Tooltip, можно написать описание, а после двоеточия DisplayName - название вашего предмета. Я изменил строчки следующим образом:Как видите, в игре всё работает как надоКстати говоря, именно благодаря hjson файлам можно добавлять перевод на другие языки для вашего мода! Но я об этом расскажу в будущем, когда в проекте появится больше текстаИзменение строчки "Condition"В третьей части появилась следующая строчка:Всё, что нужно сделать для её работоспособности - удалить Recipe., чтобы получилось следующим образом:На этом с переездом покончено! Давайте перейдём к следующей части статьи -Создание своего зельяИтак, для создания своего зелья нам потребуется следующее: привычным движением руки создаём новый файл в папке ItemsВидим наш файл, удаляем все библиотеки без слова Terraria, в строчке с нашим классом заменяем слово internal на public и добавляем : ModItem, получаем следующее:А теперь, самое страшное... Добавляем функцию SetDefaults со следующими строчками:Да, кажется, что строчек много, но сейчас мы с ними разберёмся. Некоторые строчки, разобранные во второй части я не буду затрагивать. Ну да перейдём к делу:уже знакомый нам useStyle в нашем случае использует тип анимации DrinkLiquid, то есть, будет проигрываться анимация питьяuseTurn - переменная, отвечающая за поворот персонажа влево - вправо, пока применяется анимация.maxStack - максимальное количество предмета в одном слоте в инвентареconsumable - тратится ли наш предмет при использованииpotion - будет ли накладываться Potion Sickness(Послезельевая болезнь) при применении этого предметаhealLife и healMana отвечают за количество восполненного при использовании здоровья или маны соответственноbuffType - какой бафф(или дебафф) будет накладываться на игрока при применении, список buffID вы можете найти здесьbuffTime - как долго будет длиться бафф, который вы указали, 3600 = 1 минутеВы могли бы меня спросить: "А что, если я захочу, чтобы игроку давались все баффы мира?" - и я отвечу: OnConsumeItemOnConsumeItem - это функция, позволяющая делать что-то, когда игрок использует тратящийся предмет. В нашем случае, мы сделаем следующим образом:Здесь, мы добавляем игроку бафф Железная Кожа на 1 минуту. Таким образом, можно добавить сколько угодно баффов, дебаффов или что-нибудь ещё.Также, не забываем и про рецепт! Я сделал следующий:Не забываем также, что нашему предмету нужен спрайт. Напомню, что он должен называться также, как и наш скрипт(CoolPotion.cs) и иметь формат .png. В моём случае получилось так:На этом всё! Теперь давайте проверим, что всё в порядке и правильно работаетРецептПьёмНужные нам баффыПоздравляю! Вы научились делать собственные зелья!Не забывайте ставить лайки, подписываться, а также комментировать мои статьи! Также, я создал дискорд сервер, на котором вы можете задать свои вопросы, а также лично со мной пообщаться! А теперь я прощаюсь и уже по традиции говорю вам...Удачи и не забывайте играть в игры!