"Предпочитайте использовать State Machine вместо смешивания анимации через Blend." можно более развёрнуто?
"Если персонажей в игре тысячи, то разработку игры сразу нужно делать на C++, а не на Блюпринтах" если персонажи имеют сложный скелет, типа дефолтного UE и воспроизводится анимация на 1000 персонажей тут плюсы тебе не помогут)
"Детальная анимация" это какая?
"Предпочитайте использовать State Machine вместо смешивания анимации через Blend." можно более развёрнуто?
"Если персонажей в игре тысячи, то разработку игры сразу нужно делать на C++, а не на Блюпринтах" если персонажи имеют сложный скелет, типа дефолтного UE и воспроизводится анимация на 1000 персонажей тут плюсы тебе не помогут)
Чтобы ответить на эти вопросы, мне нужно написать ещё 3 статьи =))