Топ 17 практик оптимизации игры

Игрокам нравится играть в хорошие игры которые не тормозят на их железе. Но разработчики зачастую совершают одни и те же ошибки, которые ведут к низкому фпс (частота кадров в секунду) в игре.

4646

"Детальная анимация" это какая?

"Предпочитайте использовать State Machine вместо смешивания анимации через Blend." можно более развёрнуто?

"Если персонажей в игре тысячи, то разработку игры сразу нужно делать на C++, а не на Блюпринтах" если персонажи имеют сложный скелет, типа дефолтного UE и воспроизводится анимация на 1000 персонажей тут плюсы тебе не помогут)

1
Ответить

Чтобы ответить на эти вопросы, мне нужно написать ещё 3 статьи =))

Ответить