Привет, DTF! Меня зовут Антон, я разработчик из My Little Studio, и в данный момент мы с командой работаем над игрой Beyond The Darkness, о разработке которой я писал ранее. В этом посте я хотел бы поделиться главными советами для всех начинающих разработчиков, которыми мы с командой пользуемся и по сей день.
Не надо сходу ориентироваться на создание знаковых игр
Есть примеры людей, сделавших знаковую игру, которые не ориентировались с самого начала на создание знаковых игр? Начали с три в ряд и потом сделали Масс Эффект?
Вопрос риторический, имеем в итоге тысячи ширпотреба стиме, разработчики которого никогда ничего и не сделают.
Скорее всего на этапе становления разработчиками, ребята из команды Масс Эффект и не думали о создании Масс Эффекта. Тут речь скорее была о том, что в начале пути не стоит усложнять свои проекты триллионом механик, а лучше набраться опыта на мелких проектах – это очень важно, чтобы не дропнуть все идеи в самом начале.
Есть куча годных инди, которые не ориентировались на ведьмака или масс эффект. Зачем на них вообще ориентироваться, если бюджеты, опыт и размер команды вообще рядом не валялся?
Кенши?
А примеров когда начинающий разраб начинал сознательно делать культовую игру и у него такая и получилась - можно?
Vampire survivor