Забавные жесты и жёлтые кубы.Рами Исмаил из инди-студии Vlambeer в Твиттере поинтересовался у других разработчиков, как выглядели прототипы их игр. Rami Ismail @tha_rami22.06.2018undefinedЯ понял, что одним из самых больших недопониманий в разработке игр, являются ожидания от слова «прототип», поэтому мне интересно: как выглядят ваши (неудачные или успешные) прототипы игр или систем? Есть какие-нибудь истории или скриншоты, которыми вы можете поделиться, или, может быть, даже видео?Многие из показанных прототипов являлись «продуктом» или результатом различных конкурсов и дорабатывались уже позже.adam @ADAMATOMIC23.06.2018undefinedПервый играбельный прототип Overlands, был всего минут на 40-30. С ним мы решили выйти на Greenlight.adam @ADAMATOMIC23.06.2018undefinedИ Overlands сейчас.SpaceMyFriend @SpaceMyFriend23.06.2018undefinedВот, кажется, мой прототип. Начал я просто и придерживался этой простоты по большой части.SpaceMyFriend @SpaceMyFriend23.06.2018undefinedА потом я выпустил его как это.Luke Williams @Eternz22.06.2018undefinedПрототип Surgeon Simulator. Просто рука, которая могла делать забавные жесты. Мы смеялись, и этого было достаточно.Keith Patch @KeithPatch22.06.2018undefinedМои прототипы — это даже не функциональные игры. Обычно они призваны ответить на вопрос «как ощущается эта механика?». В одном прототипе я просто рисовал линии на сетке, чтобы визуализировать механику и понять потенциальный пользовательский опыт.Keith Patch @KeithPatch23.06.2018undefinedОн очень прост. Здесь не ведётся счёт, нельзя выиграть. Это просто линии на сетке и несколько точкек для привязки. В конце концов, из этой идеи родилась другая, на реализацию которой я потратил больше времени, но я её не закончил.Keith Patch @KeithPatch23.06.2018undefinedЭтот прототип постепенно превратился в новый проект, который я намерен закончить, но времени всё не хватает.Danny Day @dislekcia23.06.2018undefinedDrawkanoid 12 лет назад начинался вот так. Он так никуда и не продвинулся (индипокалипсис тогда ещё не случился; фигово делать игры в Африке).Danny Day @dislekcia23.06.2018undefinedС тех пор я сделал несколько разных прототипов этой игры, но в прошлом году мне пришла в голову идея с замедлением времени. Она хорошо подошла.Danny Day @dislekcia23.06.2018undefinedИ Drawkanoid превратился в это...Phi Dinh @phi622.06.2018undefined"Мои самые успешные прототипы — это те, в которые приятно играть, они затягивают и бросают тебе вызов, даже если это просто не оформленные кубы. Я не мог перестать ****** (мучиться) с этим желейно-кубовым платформером.Phi Dinh @phi622.06.2018undefinedВ итоге прототип превратился в это через 2-3 года."#хочувdtf #фан
Ещё немного, и скорость появления статей превысит скорость появления комментариев Макса Фрая. В странное время мы живём, господа
Ждём статью от Фрая "Веду поиск помощников, чтобы писать бестолковые комментарии. Сам не справляюсь".
Сейчас Фрай тоже ввяжется в гонку новостников, и тогда новостей будет действительно много.
Я не успеваю обновить DTF как уже +3 в свежем. Радуйтесь ребята, зато, всегда есть чё почитать)
Я не мог перестать ебаться с этим желейно-кубовым платформером.Воу воу, традиции Комитета не нарушайте.
Правильно будет так:
Я не мог перестать ****** (мучиться) с этим желейно-кубовым платформером.
Ойойой, простите, извините. Спасибо, поправил.
Мне одному прототипы нравятся больше финального результата?