Волны Герстнера в Unreal Engine 4

Создание симуляции водной поверхности через редактор шейдеров Unreal Engine 4

5555 показов
7.5K7.5K открытий
33 репоста

Спасибо за статью. Позволю себе небольшую придирку: у вас та же проблема, что и в GPU gems - не хватает обоснования по формулам. Всё-таки очень важно понимать, почему нужно считать так, а не иначе. В gpu gems даже чуть подробней расписано, но там тоже в описании достаточно штук которые не объясняются и просто выдаются как данность.
Вот например те же нормали - вы приводите просто формулу; на gpu gems указано, что нужно взять первую производную от основной функции для их вычисления, но нет ни малейшего указания на то, почему именна эта операция позволяет получить функцию для вычисления нормалей.

PS для тех, кто будет читать gpu gems в онлайне - там не отображается символ ПИ, так что формулы на сайте неправильные

Ответить