Сиквел мобильной Monument Valley заработал больше 10 миллионов долларов за первый год

Разработчики поделились успехами игры.

Сиквел мобильной Monument Valley заработал больше 10 миллионов долларов за первый год

Разработчики Monument Valley из студии Ustwo Games рассказали, чего добился сиквел игры за год после релиза. Так, Monument Valley 2 заработала более 10 миллионов долларов, превысив доход первой части за тот же период на 5,8 миллиона долларов.

Monument Valley 2 анонсировали на конференции WWDC 2017 года и в тот же день она появилась на App Store. За первый день игра заработал 728 тысяч долларов.

Сиквел мобильной Monument Valley заработал больше 10 миллионов долларов за первый год

Большая часть успеха была связана с доступностью игры в Китае, на долю которого приходилось 62% всех продаж, по сравнению с 16% в США, следующего рынка по величине.

Сиквел мобильной Monument Valley заработал больше 10 миллионов долларов за первый год

Однако Monument Valley 2 стоила значительно дороже, чем планировалось сначала — 2,2 миллиона долларов, по сравнению с первоначальной стоимостью в 1,4 миллиона долларов. Часть расходов была связана с удвоением команды разработчиков — с 8 до 16, увеличением затрат на маркетинг.

Сиквел мобильной Monument Valley заработал больше 10 миллионов долларов за первый год

Сама игра была более амбициозной, чем первая, количество глав увеличилось с 10 до 14, что потянуло за собой больше времени на полировку визуальных эффектов.

Мы были одержимы улучшением визуального качества, хотели сделать его лучше чем в первой игре, а это значит, что мы потратили гораздо больше средств на дизайн, чем в первой части. Также, мы выбросили огромное количество уровней которые нам не нравились. Определённо, в этот раз мы были более придирчивыми.

Дэн Грей

Дэн Грей отмечает, что полученные от продажи игры он хочет направить на реализацию более амбициозных проектов.

Настало время рисковать. Нам повезло — игра добилась успехов. Я бы хотел использовать полученные финансы для создания действительно рискованных проектов, на которые никто не рискует. Может поговорить о темах, которые не обсуждают другие, попробовать методы осуществленния/поставки, которые я думаю, сейчас делают не правильно. Это те времена, когда мы вынуждены рисковать.

Дэн Грей
3838
25 комментариев

Как раз купил ее недавно .
Она лучше первой части и мне кажется даже длиннее , первая была коротковата.

И о боже ! Какой же у неё бомбический дизайн! Она невероятно красивая

7

Она намного красивей 1 части и на столько же короче, к сожалению

1

Полностью согласен, ребята постарались! Я еще где-то видео видел о разработке, там показывали как они уровни делают. Оч круто.

Благодаря этому успеху, с уверенностью можно сказать, что Ustwo Games получили новую степень свободы в выборе своего следующего проекта.

Неправда. MV это исключение на рынке, где сингловые игры, какими бы хорошими они не были, запросто могут оглушительно провалиться. Так что если следующая их игра не будет связана с MV, то она может запросто провалиться и утащить за собой всю команду.

5

Есть обратная сторона-правильный маркетинг . Если красиво подать информацию , что «от создателей» и провести хорошую компанию, провала вполне можно избежать .

Плюс обычно провал встречается , когда из красивой обертки выходит пустышка . Тут я думаю такого не будет

1

Может быть ты и прав... Но ребята уже заработали себе репутацию, и только на ней могут позволить себе рисковать. Заголовки в новостях будут типа: "Новая игра от создателей MV" — продано, точка. Шучу конечно, на успех влияет множество факторов, так что повторюсь, в чем-то ты и прав.

Раскрывать всегда
Появился геймплей ремастера Half-Life 2 на RTX Remix — демоверсия выйдет 18 марта

Она будет бесплатной для всех владельцев оригинальной игры.

2828
1616
11
11
Где-то у президента Сони случился шок после слов "она будет бесплатной"
Геймдиректор Avowed: «Microsoft тоже довольна размерами аудитории игры»

Однако конкретных цифр назвать она не может.

Геймдиректор Avowed: «Microsoft тоже довольна размерами аудитории игры»
213213
7272
66
33
22
22
главное не размер аудитории, а умение ей пользоваться
Being A DIK: комедия с нюансом (18+)

Визуальная эротическая новелла от разработчика DrPinkCake как отборная порно-комедия о прелестях и тяготах насыщенной студенческой жизни с красивыми девочками и приятным музыкальным сопровождением.

Being A DIK: комедия с нюансом (18+)
305
304304
6161
5151
1616
22
11
11
11
11
3dcg смотрится ужасно, на мой взгляд
Valve связалась с авторами мода Classic Offensive в духе CS 1.6 — в январе они говорили, что не могут выпустить его в Steam

Из-за этого релиз на других площадках вновь перенесли.

Valve связалась с авторами мода Classic Offensive в духе CS 1.6 — в январе они говорили, что не могут выпустить его в Steam
7878
3434
1414
22
22
11
Valve уже не корпорация добра.
[]