Сиквел мобильной Monument Valley заработал больше 10 миллионов долларов за первый год

Разработчики поделились успехами игры.

Сиквел мобильной Monument Valley заработал больше 10 миллионов долларов за первый год

Разработчики Monument Valley из студии Ustwo Games рассказали, чего добился сиквел игры за год после релиза. Так, Monument Valley 2 заработала более 10 миллионов долларов, превысив доход первой части за тот же период на 5,8 миллиона долларов.

Monument Valley 2 анонсировали на конференции WWDC 2017 года и в тот же день она появилась на App Store. За первый день игра заработал 728 тысяч долларов.

Сиквел мобильной Monument Valley заработал больше 10 миллионов долларов за первый год

Большая часть успеха была связана с доступностью игры в Китае, на долю которого приходилось 62% всех продаж, по сравнению с 16% в США, следующего рынка по величине.

Сиквел мобильной Monument Valley заработал больше 10 миллионов долларов за первый год

Однако Monument Valley 2 стоила значительно дороже, чем планировалось сначала — 2,2 миллиона долларов, по сравнению с первоначальной стоимостью в 1,4 миллиона долларов. Часть расходов была связана с удвоением команды разработчиков — с 8 до 16, увеличением затрат на маркетинг.

Сиквел мобильной Monument Valley заработал больше 10 миллионов долларов за первый год

Сама игра была более амбициозной, чем первая, количество глав увеличилось с 10 до 14, что потянуло за собой больше времени на полировку визуальных эффектов.

Мы были одержимы улучшением визуального качества, хотели сделать его лучше чем в первой игре, а это значит, что мы потратили гораздо больше средств на дизайн, чем в первой части. Также, мы выбросили огромное количество уровней которые нам не нравились. Определённо, в этот раз мы были более придирчивыми.

Дэн Грей, глава Ustwo Games

Дэн Грей отмечает, что полученные от продажи игры он хочет направить на реализацию более амбициозных проектов.

Настало время рисковать. Нам повезло — игра добилась успехов. Я бы хотел использовать полученные финансы для создания действительно рискованных проектов, на которые никто не рискует. Может поговорить о темах, которые не обсуждают другие, попробовать методы осуществленния/поставки, которые я думаю, сейчас делают не правильно. Это те времена, когда мы вынуждены рисковать.

Дэн Грей, глава Ustwo Games
4.5K4.5K открытий
27 комментариев

Как раз купил ее недавно .
Она лучше первой части и мне кажется даже длиннее , первая была коротковата.

И о боже ! Какой же у неё бомбический дизайн! Она невероятно красивая

Ответить

Она намного красивей 1 части и на столько же короче, к сожалению

Ответить

Полностью согласен, ребята постарались! Я еще где-то видео видел о разработке, там показывали как они уровни делают. Оч круто.

Ответить

По-моему она заметно короче и проще первой части. А вообще из подобного могу ещё посоветовать Mekorama и Lara Croft Go.
А у первой ещё и доп есть - Ida Dream.

Ответить

Благодаря этому успеху, с уверенностью можно сказать, что Ustwo Games получили новую степень свободы в выборе своего следующего проекта.

Неправда. MV это исключение на рынке, где сингловые игры, какими бы хорошими они не были, запросто могут оглушительно провалиться. Так что если следующая их игра не будет связана с MV, то она может запросто провалиться и утащить за собой всю команду.

Ответить

Есть обратная сторона-правильный маркетинг . Если красиво подать информацию , что «от создателей» и провести хорошую компанию, провала вполне можно избежать .

Плюс обычно провал встречается , когда из красивой обертки выходит пустышка . Тут я думаю такого не будет

Ответить

Может быть ты и прав... Но ребята уже заработали себе репутацию, и только на ней могут позволить себе рисковать. Заголовки в новостях будут типа: "Новая игра от создателей MV" — продано, точка. Шучу конечно, на успех влияет множество факторов, так что повторюсь, в чем-то ты и прав.

Ответить