реклама
разместить

Сиквел мобильной Monument Valley заработал больше 10 миллионов долларов за первый год

Разработчики поделились успехами игры.

Сиквел мобильной Monument Valley заработал больше 10 миллионов долларов за первый год

Разработчики Monument Valley из студии Ustwo Games рассказали, чего добился сиквел игры за год после релиза. Так, Monument Valley 2 заработала более 10 миллионов долларов, превысив доход первой части за тот же период на 5,8 миллиона долларов.

Monument Valley 2 анонсировали на конференции WWDC 2017 года и в тот же день она появилась на App Store. За первый день игра заработал 728 тысяч долларов.

Сиквел мобильной Monument Valley заработал больше 10 миллионов долларов за первый год

Большая часть успеха была связана с доступностью игры в Китае, на долю которого приходилось 62% всех продаж, по сравнению с 16% в США, следующего рынка по величине.

Сиквел мобильной Monument Valley заработал больше 10 миллионов долларов за первый год

Однако Monument Valley 2 стоила значительно дороже, чем планировалось сначала — 2,2 миллиона долларов, по сравнению с первоначальной стоимостью в 1,4 миллиона долларов. Часть расходов была связана с удвоением команды разработчиков — с 8 до 16, увеличением затрат на маркетинг.

Сиквел мобильной Monument Valley заработал больше 10 миллионов долларов за первый год

Сама игра была более амбициозной, чем первая, количество глав увеличилось с 10 до 14, что потянуло за собой больше времени на полировку визуальных эффектов.

Мы были одержимы улучшением визуального качества, хотели сделать его лучше чем в первой игре, а это значит, что мы потратили гораздо больше средств на дизайн, чем в первой части. Также, мы выбросили огромное количество уровней которые нам не нравились. Определённо, в этот раз мы были более придирчивыми.

Дэн Грей, глава Ustwo Games

Дэн Грей отмечает, что полученные от продажи игры он хочет направить на реализацию более амбициозных проектов.

Настало время рисковать. Нам повезло — игра добилась успехов. Я бы хотел использовать полученные финансы для создания действительно рискованных проектов, на которые никто не рискует. Может поговорить о темах, которые не обсуждают другие, попробовать методы осуществленния/поставки, которые я думаю, сейчас делают не правильно. Это те времена, когда мы вынуждены рисковать.

Дэн Грей, глава Ustwo Games
3838
реклама
разместить
27 комментариев

Как раз купил ее недавно .
Она лучше первой части и мне кажется даже длиннее , первая была коротковата.

И о боже ! Какой же у неё бомбический дизайн! Она невероятно красивая

7

Она намного красивей 1 части и на столько же короче, к сожалению

1

Полностью согласен, ребята постарались! Я еще где-то видео видел о разработке, там показывали как они уровни делают. Оч круто.

Благодаря этому успеху, с уверенностью можно сказать, что Ustwo Games получили новую степень свободы в выборе своего следующего проекта.

Неправда. MV это исключение на рынке, где сингловые игры, какими бы хорошими они не были, запросто могут оглушительно провалиться. Так что если следующая их игра не будет связана с MV, то она может запросто провалиться и утащить за собой всю команду.

5

Есть обратная сторона-правильный маркетинг . Если красиво подать информацию , что «от создателей» и провести хорошую компанию, провала вполне можно избежать .

Плюс обычно провал встречается , когда из красивой обертки выходит пустышка . Тут я думаю такого не будет

1

Может быть ты и прав... Но ребята уже заработали себе репутацию, и только на ней могут позволить себе рисковать. Заголовки в новостях будут типа: "Новая игра от создателей MV" — продано, точка. Шучу конечно, на успех влияет множество факторов, так что повторюсь, в чем-то ты и прав.

Раскрывать всегда
«Эталон кооперативных игр»: оценки Split Fiction — 90 баллов из 100

Ещё один триумф команды Юсефа Фареса и претендент на звание GOTY.

512512
5151
2222
99
88
55
22
22
11
Без руссика такое
реклама
разместить
«Никакой RTX 4090 тут и не пахнет»: обозреватели раскритиковали GeForce RTX 5070

Видеокарту следовало бы назвать RTX 5060, считают специалисты.

«Никакой RTX 4090 тут и не пахнет»: обозреватели раскритиковали GeForce RTX 5070
512512
3030
2626
55
44
44
22
22
11
а чем пахнет?
Дом, милый дом: детали о базе в Assassin's Creed Shadows

Игроки впервые смогут создать уютное поселение по своему вкусу и даже поселить там зверушек.

139139
5050
3232
99
33
Как же хорошо выглядит игра, надеюсь, у Юбисофт все получится. В этот раз они действительно постарались, ни смотря ни на что.
Activison представила Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4

Сборник из двух ремейков выйдет 11 июля — сразу в Game Pass.

184184
1919
55
33
11
Кому-то реально это надо?
Для тех кто еще не знает. Не важно как вы наносите термопасту. Не нужно ничего карточкой штукатурить и выводить. Даже горошка по центру будет достаточно. И от лишней термухи особо ничего не будет. Просто испачкаете все вокруг.
https://www.youtube.com/watch?v=r2MEAnZ3swQ
2828
2222
22
11
Нанести полосочками, разровнять пластиковой картой... ммм... Ну ты счастья то в жизни не лишай!!!!
Продюсер франшизы «Дивергент» открыл студию по созданию фильмов и сериалов «почти студийного качества» с помощью ИИ

В компании показали отрывок из своей первой картины — за дизайн персонажей отвечал бывший аниматор из Pixar.

252252
7272
4848
1212
1010
66
55
22
22
22
22
11
Очень круто, скорее бы уже ии развивалось и мы получали качественный контент раньше и более разнообразный. А когда-нибудь возможно можно будет получить книгу или фильм, игру просто задав координаты для ии и ориентиры! Но до того конечно ещё долго наверное
Состоялся релиз Two Point Museum — комедийного бизнес-симулятора об управлении музеями

Рейтинг игры на Metacritic — 84 балла из 100.

Состоялся релиз Two Point Museum — комедийного бизнес-симулятора об управлении музеями
7878
55
33
Никогда не спрашивайте женщин про возраст, мужчин про доходы, британцев -- откуда экспонаты в их музеях.
[]