Gamedev Roman Slobodyanyuk
3 256

Сиквел мобильной Monument Valley заработал больше 10 миллионов долларов за первый год

Разработчики поделились успехами игры.

В закладки

Разработчики Monument Valley из студии Ustwo Games рассказали, чего добился сиквел игры за год после релиза. Так, Monument Valley 2 заработала более 10 миллионов долларов, превысив доход первой части за тот же период на 5,8 миллиона долларов.

Monument Valley 2 анонсировали на конференции WWDC 2017 года и в тот же день она появилась на App Store. За первый день игра заработал 728 тысяч долларов.

Большая часть успеха была связана с доступностью игры в Китае, на долю которого приходилось 62% всех продаж, по сравнению с 16% в США, следующего рынка по величине.

Однако Monument Valley 2 стоила значительно дороже, чем планировалось сначала — 2,2 миллиона долларов, по сравнению с первоначальной стоимостью в 1,4 миллиона долларов. Часть расходов была связана с удвоением команды разработчиков — с 8 до 16, увеличением затрат на маркетинг.

Сама игра была более амбициозной, чем первая, количество глав увеличилось с 10 до 14, что потянуло за собой больше времени на полировку визуальных эффектов.

Мы были одержимы улучшением визуального качества, хотели сделать его лучше чем в первой игре, а это значит, что мы потратили гораздо больше средств на дизайн, чем в первой части. Также, мы выбросили огромное количество уровней которые нам не нравились. Определённо, в этот раз мы были более придирчивыми.

Дэн Грей
глава Ustwo Games

Дэн Грей отмечает, что полученные от продажи игры он хочет направить на реализацию более амбициозных проектов.

Настало время рисковать. Нам повезло — игра добилась успехов. Я бы хотел использовать полученные финансы для создания действительно рискованных проектов, на которые никто не рискует. Может поговорить о темах, которые не обсуждают другие, попробовать методы осуществленния/поставки, которые я думаю, сейчас делают не правильно. Это те времена, когда мы вынуждены рисковать.

Дэн Грей
глава Ustwo Games

#хочувdtf #деньги #мобайл

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Roman Slobodyanyuk", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf"], "comments": 27, "likes": 48, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 22162, "is_wide": false }
{ "id": 22162, "author_id": 52396, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22162\/get","add":"\/comments\/22162\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22162"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

CallMeBeardman !

7

Как раз купил ее недавно .
Она лучше первой части и мне кажется даже длиннее , первая была коротковата.

И о боже ! Какой же у неё бомбический дизайн! Она невероятно красивая

Ответить

Алексей Волосач

CallMeBeardman
1

Она намного красивей 1 части и на столько же короче, к сожалению

Ответить

Roman Slobodyanyuk

CallMeBeardman
0

Полностью согласен, ребята постарались! Я еще где-то видео видел о разработке, там показывали как они уровни делают. Оч круто.

Ответить

CallMeBeardman !

Roman
–3

Видно что проект в первую очередь авторский и от этого коммерчески успешен .
Ведь так мало кто делает , увы.

Ответить

Сергей Васильев

CallMeBeardman
3

Абсолютная неправда.

Ответить

Donovan

CallMeBeardman
2

Видно, что проект делают профессионалы, которые на дизайне, графике и медийке съели не одну собаку.

Ответить

Alex Dark

CallMeBeardman
0

По-моему она заметно короче и проще первой части. А вообще из подобного могу ещё посоветовать Mekorama и Lara Croft Go.
А у первой ещё и доп есть - Ida Dream.

Ответить

Сергей Васильев

5

Благодаря этому успеху, с уверенностью можно сказать, что Ustwo Games получили новую степень свободы в выборе своего следующего проекта.

Неправда. MV это исключение на рынке, где сингловые игры, какими бы хорошими они не были, запросто могут оглушительно провалиться. Так что если следующая их игра не будет связана с MV, то она может запросто провалиться и утащить за собой всю команду.

Ответить

CallMeBeardman !

Сергей
1

Есть обратная сторона-правильный маркетинг . Если красиво подать информацию , что «от создателей» и провести хорошую компанию, провала вполне можно избежать .

Плюс обычно провал встречается , когда из красивой обертки выходит пустышка . Тут я думаю такого не будет

Ответить

Сергей Васильев

CallMeBeardman
0

Вы плохо знакомы с маркетингом мобильных игр, значит.

Ответить

CallMeBeardman !

Сергей
–1

Я работаю в компании , которая в том числе занимается разработкой мобильных приложений и игр

Ответить

CallMeBeardman !

Сергей
6

Я вижу это на практике.

Сергей , я пытаюсь до вас донести мысль , что есть несколько вариантов развития событий .

Вы склоняете к одному единственному .

Ответить

Roman Slobodyanyuk

Сергей
0

Может быть ты и прав... Но ребята уже заработали себе репутацию, и только на ней могут позволить себе рисковать. Заголовки в новостях будут типа: "Новая игра от создателей MV" — продано, точка. Шучу конечно, на успех влияет множество факторов, так что повторюсь, в чем-то ты и прав.

Ответить

Donovan

Сергей
0

К счастью мобильный геймдев это не основное поле деятельности ustwo, поэтому не факт вообще что будет следующай игра про MV, или что игра будет под мобильные платформы.

Ответить

Omariok

1

не хилый бюджет у игры оказывается, более 142 млн руб

Ответить

Donovan

Omariok
2

Да вообще-то никаких супер цифр вроде нету там. У них топовая команда дизайнеров/разработчиков. На маркетинг ушло 500к, остается 1700к на 16 людей в течении 70 недель. Примерно по 1.5к в неделю. После налогов человеку останется на руки еще меньше, вполне обычный заработок для работника студии, я бы даже сказал мало, учитывая сколько стоят ребята из ustwo. Даже если учитывать, что команда сокращалась в разы на этапе концепта и на этапе финализации, то все равно это не выглядит супер раздутым бюджетом. А если еще считать всякие вещи типа стоимость ПО для разработки, стоимость аренды и т.д. то получаются очень даже скромные цифры.

Ответить

Денис Файзулин

Omariok
1

ЗП в Лондоне высокие + аренда в Лондоне + Маркетинг

Ответить

Omariok

Денис
0

вот поэтому и удивился, поехать в Тайланд, снять виллу, попивать соки вышло бы в разы дешевле, для разработки не всегда же важно местоположение

Ответить

Денис Файзулин

Omariok
1

у этой компаний основной бизнес не создание игр - https://www.ustwo.com/

Ответить

Михаил Лапин

2

Продать сингплеер игру китайцам - это определенно можно назвать успехом.

Ответить

Дима Думбраван

0

Скринов бы парочку или ссылочку на игру в сторе, а то отчет по хз какой игре. Мобилки не так часто освящаются на дтф.

Ответить

Roman Slobodyanyuk

Дима
1

Я тебя услышал, сейчас добавлю)

Ответить

Kirtikish .

0

Я так понимаю, простым читателям не дают доступ к разделу «Gamedev», поэтому вы засунули статью в раздел «Игры»?

Ответить

Roman Slobodyanyuk

Kirtikish
0

Именно, поэтому добавил хэштег gamedev.

Ответить

Дмитрий Туманин

0

Прошел первую на телефоне, была бесплатной. Отличная вещь! Даже не знал что есть вторая. Теперь и не жалко прикупить.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]