Создание механик исторической стратегии — опыт авторов Egypt: Old Kingdom

Путь развития системы от идеи до релиза и советы начинающим разработчикам.

Создание механик исторической стратегии — опыт авторов Egypt: Old Kingdom
1515 показов
4.8K4.8K открытий

Спасибо! Согласен что 2D выглядит атмосферно и аутентично. Но оно вносит и сильные технические ограничения. Например в 2D рисовать город с кучей вариантов застройки — это настоящее испытание) 3D это скорей необходимость, другой вопрос что 3D надо стараться делать лучше. Видимо плохо справились раз такие замечания есть. Будем стараться лучше значит.

Как продвигали – хорошо) в будущем попробуем рассказать.

Ответить

Понятно, 2D тяжелее в этом плане. Сам делал игру с элементами градостроительства (гораздо более простую, чем у Вас). Там на экране города 10 зданий, у каждого по 0-6 уровней (как в героях 3). Художник тоже замучился их подгонять, чтобы картинка при любом раскладе смотрелась целостно.

Ответить