Михаил Васильев

+199
с 2018
7 подписчиков
24 подписки
Как не делать игры. Цена экспериментов

Всем привет, меня зовут Михаил Васильев, я основатель и геймдизайнер студии Clarus Victoria.
Мы делаем стратегии с глубокой исторической проработкой для разных платформ. В 2018 году мы выпустили игру Egypt: Old Kingdom. Это был наш последний на данный момент крупный релиз, и с тех пор мы выслушали уже немало удивлённых восклицаний: “А, так…

3535 показов
1.1K1.1K открытий
77 показов
11 открытие
Симуляция истории в стратегии — опыт разработчиков Egypt: Old Kingdom

Работа с египтологами и поиск баланса между историчностью и увлекательностью.

Симуляция истории в стратегии — опыт разработчиков Egypt: Old Kingdom
3434 показа
4.5K4.5K открытий
11 репост
Создание механик исторической стратегии — опыт авторов Egypt: Old Kingdom

Путь развития системы от идеи до релиза и советы начинающим разработчикам.

Создание механик исторической стратегии — опыт авторов Egypt: Old Kingdom
1414 показов
4.8K4.8K открытий
От флэш-игр до исторических стратегий: краткая история студии Clarus Victoria

Эволюция идей, поиск команды и сотрудничество с учёными.

От флэш-игр до исторических стратегий: краткая история студии Clarus Victoria
1212 показов
6.1K6.1K открытий