Михаил Васильев

+203
с 2018
7 подписчиков
24 подписки

Могут, если стараться делать сами игры хорошими.

Более глубокий геймплей, другой контент, другое период времени. В новой игре речь про Древнее царство, когда как в прогшлой было про Додинастчиеский переоди.

А, вы про графический дизайн. Много кто видел этот интерфейс, и вы первый, кто это заметил. Возможно, ваше замечание субъективно, но я примерно понимаю, о чем вы. Спасибо, будем больше стараться в будущем.

2

Древние египтяне изображали себя в виде фресок, "мультяшность" - это глубокая часть их культуры и мы не могли это игнорировать.

7

В теории любая стратегическая серия превращается в итоге РПГ. Это единый тип игр, просто с разной конкретизацией и фокусом.

2

А можете указать что не так? Что бы мы могли это исправить или учесть в будущем.

Спасибо! Согласен что 2D выглядит атмосферно и аутентично. Но оно вносит и сильные технические ограничения. Например в 2D рисовать город с кучей вариантов застройки — это настоящее испытание) 3D это скорей необходимость, другой вопрос что 3D надо стараться делать лучше. Видимо плохо справились раз такие замечания есть. Будем стараться лучше значит.

Как продвигали – хорошо) в будущем попробуем рассказать.

Я только предупреждаю. По опыту знаю как легко новые разработчики подписываются под сложные механики, а потом делают проекты годами.

Спасибо! Да, близкий геймплей к нашим играм. В этом прелесть маленький казуальных игр, можно экспериментировать как угодно.

1

Карта одна — это историческая необходимость. Реиграбельность максимально обеспечиваем с помощью различных задач и событий, плюс особенности от выбранного в прологе бога-покровителя. Игра за Мемфис, где бог Птах будет играться по-другому чем за игра, где бог Хор. Там куча уникальных действий и особенностей. Например Караваны можно грабить только если играть за Сета, зато Хор сможет в любой момент призывать ополчение нанимая воинов за еду.

2

Планы очень большие! Скоро выйдет большой обновление (или даже два) для Egypt: Old Kingdom а еще позже анонсируем новый проект. Но детали пока не могу раскрывать)

2

Мы так и работали с самого начала, Дмитрий забыл добавить, что под этот пункты мы должны были гарантировать для него дату релиза проекта под доп гарантии (читай - доп деньги/штрафы и т.п.). Вообще каждый пункт с ним действительно можно тогда и сейчас обсуждать бесконечно. Именно тут он преуспел как спец-переговорщик-бизнесмен. А код, который он писал 8 (10?) месяцев, фактически был переписан за месяц на unity гораздо лучше. Это характеризует его истинную специализацию.

1

Сотрудники — это настоящая команда без которого бы ничего не получилось. Мы все действуем ради общих целей и решаем проблемы сообща. Дмитрий же изначально хотел просто побыстрей и побольше заработать денег, вопрос команды стоял далеко где-то позади. Дмитрию деньги никто не отказывался платить, проблема оказалась в том, что он захотел побыстрей и побольше денег тогда (сверх того что он уже получал), когда проект не вышел и денег не было. Постоянно говоря: я, я, я, мне, вы мне должны и т.п.

Этика ко всем. И у нас хорошие отношения внутри команды включая программистов.

Так что на счет того, что в начале не было договора, а было недопонимание? По поводу жертвы, Дмитрий исправно получал деньги, в замены мы ничего не получили, это были выкинутые деньги. На тот момент это была единственная возможность работы с ним, кредиты брали. Но Дмитрий захотел МНОГО денег. А вообще я вижу вы игнорируете мои доводы, перепрыгивая через слова, диалога с вами видимо не получится.

Не было договора что плата будет повышаться по прошествии 8ми месяцев. Был прогноз, прогноз не подтвердился.

1

Knight написал правду, но свою позицию сформулировал так что вы скорей всего его неправильно поняли.
Рассмотрите пожалуйста и мою позицию тоже.
С самого начала нашей общей работы возникло недопонимание. Когда я пригласил Knight, я озвучил ему ожидаемые сроки разработки - 8 месяцев. Но поняли мы это по-разному: я исходил из мысли что мы будем стараться завершить проект к этому сроку, а он решил, как гарантированную дату. Только потом я понял, что я совершил ошибку, я должен был Knight гарантировать эти сроки в договоре (исходя из его слов).
К сожалению, не смотря на наши старания, как часто это бывает в геймдеве, по пришествию 8 месяцев игра оказалась незавершенной. Но все это время Knight перечислялись деньги вовремя и в полном объеме, никто его не хотел обижать.
По пришествию 8 месяцев, ровно день в день, Knight потребовал (именно потребовал) пересмотра условий и далее пошла яростная торговля за каждый пункт договора, и за каждую копейку. Были условия типа - мы даём 100% гарантию даты релиза в ближайшие месяцы под угрозой штрафов или +100% к ЗП и т.п.
Knight показал, что его мало волнует судьба проекта и команды, что он и подтвердил тем, что отказался передавать права на код, многократно усугубив и без того непростую ситуацию в проекте.

Марка принадлежит не разработчикам, а издателям Take Two. У них есть юристы, далее есть стандартная процедура, когда издатели пишут крупным магазинам/поисковикам удалить неугодный игры. Юристы засылают справки о регистрации марок и магазины удаляют молча игры без вопросов.

3