Да
Могут, если стараться делать сами игры хорошими.
Более глубокий геймплей, другой контент, другое период времени. В новой игре речь про Древнее царство, когда как в прогшлой было про Додинастчиеский переоди.
Не было договора. На доверии было.
Есть редкие исключения.
По Predynastic Egypt есть отзывы
https://steamcommunity.com/profiles/76561198052582282/recommended/461620/
https://steamcommunity.com/id/rhaal/recommended/461620/
https://steamcommunity.com/profiles/76561198118646272/recommended/461620/
По Egypt: Old Kingdom отзывов пока еще нет в стиме, но аккуратность должна быть еще выше.
А, вы про графический дизайн. Много кто видел этот интерфейс, и вы первый, кто это заметил. Возможно, ваше замечание субъективно, но я примерно понимаю, о чем вы. Спасибо, будем больше стараться в будущем.
Спасибо, поправили)
Мы это серьёзно рассматриваем)
Древние египтяне изображали себя в виде фресок, "мультяшность" - это глубокая часть их культуры и мы не могли это игнорировать.
В теории любая стратегическая серия превращается в итоге РПГ. Это единый тип игр, просто с разной конкретизацией и фокусом.
А можете указать что не так? Что бы мы могли это исправить или учесть в будущем.
Технологии обязательно будем развивать)
Спасибо! Согласен что 2D выглядит атмосферно и аутентично. Но оно вносит и сильные технические ограничения. Например в 2D рисовать город с кучей вариантов застройки — это настоящее испытание) 3D это скорей необходимость, другой вопрос что 3D надо стараться делать лучше. Видимо плохо справились раз такие замечания есть. Будем стараться лучше значит.
Как продвигали – хорошо) в будущем попробуем рассказать.
Я только предупреждаю. По опыту знаю как легко новые разработчики подписываются под сложные механики, а потом делают проекты годами.
Спасибо! Да, близкий геймплей к нашим играм. В этом прелесть маленький казуальных игр, можно экспериментировать как угодно.
Карта одна — это историческая необходимость. Реиграбельность максимально обеспечиваем с помощью различных задач и событий, плюс особенности от выбранного в прологе бога-покровителя. Игра за Мемфис, где бог Птах будет играться по-другому чем за игра, где бог Хор. Там куча уникальных действий и особенностей. Например Караваны можно грабить только если играть за Сета, зато Хор сможет в любой момент призывать ополчение нанимая воинов за еду.
Планы очень большие! Скоро выйдет большой обновление (или даже два) для Egypt: Old Kingdom а еще позже анонсируем новый проект. Но детали пока не могу раскрывать)
Мы так и работали с самого начала, Дмитрий забыл добавить, что под этот пункты мы должны были гарантировать для него дату релиза проекта под доп гарантии (читай - доп деньги/штрафы и т.п.). Вообще каждый пункт с ним действительно можно тогда и сейчас обсуждать бесконечно. Именно тут он преуспел как спец-переговорщик-бизнесмен. А код, который он писал 8 (10?) месяцев, фактически был переписан за месяц на unity гораздо лучше. Это характеризует его истинную специализацию.
Сотрудники — это настоящая команда без которого бы ничего не получилось. Мы все действуем ради общих целей и решаем проблемы сообща. Дмитрий же изначально хотел просто побыстрей и побольше заработать денег, вопрос команды стоял далеко где-то позади. Дмитрию деньги никто не отказывался платить, проблема оказалась в том, что он захотел побыстрей и побольше денег тогда (сверх того что он уже получал), когда проект не вышел и денег не было. Постоянно говоря: я, я, я, мне, вы мне должны и т.п.
Этика ко всем. И у нас хорошие отношения внутри команды включая программистов.
Так что на счет того, что в начале не было договора, а было недопонимание? По поводу жертвы, Дмитрий исправно получал деньги, в замены мы ничего не получили, это были выкинутые деньги. На тот момент это была единственная возможность работы с ним, кредиты брали. Но Дмитрий захотел МНОГО денег. А вообще я вижу вы игнорируете мои доводы, перепрыгивая через слова, диалога с вами видимо не получится.
Не было договора что плата будет повышаться по прошествии 8ми месяцев. Был прогноз, прогноз не подтвердился.
Knight написал правду, но свою позицию сформулировал так что вы скорей всего его неправильно поняли.
Рассмотрите пожалуйста и мою позицию тоже.
С самого начала нашей общей работы возникло недопонимание. Когда я пригласил Knight, я озвучил ему ожидаемые сроки разработки - 8 месяцев. Но поняли мы это по-разному: я исходил из мысли что мы будем стараться завершить проект к этому сроку, а он решил, как гарантированную дату. Только потом я понял, что я совершил ошибку, я должен был Knight гарантировать эти сроки в договоре (исходя из его слов).
К сожалению, не смотря на наши старания, как часто это бывает в геймдеве, по пришествию 8 месяцев игра оказалась незавершенной. Но все это время Knight перечислялись деньги вовремя и в полном объеме, никто его не хотел обижать.
По пришествию 8 месяцев, ровно день в день, Knight потребовал (именно потребовал) пересмотра условий и далее пошла яростная торговля за каждый пункт договора, и за каждую копейку. Были условия типа - мы даём 100% гарантию даты релиза в ближайшие месяцы под угрозой штрафов или +100% к ЗП и т.п.
Knight показал, что его мало волнует судьба проекта и команды, что он и подтвердил тем, что отказался передавать права на код, многократно усугубив и без того непростую ситуацию в проекте.
Ответил случайно не туда, а удалить уже нельзя. Ответ - https://dtf.ru/gamedev/21463-ot-flesh-igr-do-istoricheskih-strategiy-kratkaya-istoriya-studii-clarus-victoria?comment=577005
Марка принадлежит не разработчикам, а издателям Take Two. У них есть юристы, далее есть стандартная процедура, когда издатели пишут крупным магазинам/поисковикам удалить неугодный игры. Юристы засылают справки о регистрации марок и магазины удаляют молча игры без вопросов.
Это опечатки :D
Это не первый наш проект.