От флэш-игр до исторических стратегий: краткая история студии Clarus Victoria

Эволюция идей, поиск команды и сотрудничество с учёными.

От флэш-игр до исторических стратегий: краткая история студии Clarus Victoria
6161

мы поняли, что такой стиль работы в команде неприемлемПо версии программиста ему обещали долю, но после 10и месяцев разработки передумали.

Пруф: http://flashgameblogs.ru/blog/results/1886.html

1
Ответить

Knight написал правду, но свою позицию сформулировал так что вы скорей всего его неправильно поняли.
Рассмотрите пожалуйста и мою позицию тоже.
С самого начала нашей общей работы возникло недопонимание. Когда я пригласил Knight, я озвучил ему ожидаемые сроки разработки - 8 месяцев. Но поняли мы это по-разному: я исходил из мысли что мы будем стараться завершить проект к этому сроку, а он решил, как гарантированную дату. Только потом я понял, что я совершил ошибку, я должен был Knight гарантировать эти сроки в договоре (исходя из его слов).
К сожалению, не смотря на наши старания, как часто это бывает в геймдеве, по пришествию 8 месяцев игра оказалась незавершенной. Но все это время Knight перечислялись деньги вовремя и в полном объеме, никто его не хотел обижать.
По пришествию 8 месяцев, ровно день в день, Knight потребовал (именно потребовал) пересмотра условий и далее пошла яростная торговля за каждый пункт договора, и за каждую копейку. Были условия типа - мы даём 100% гарантию даты релиза в ближайшие месяцы под угрозой штрафов или +100% к ЗП и т.п.
Knight показал, что его мало волнует судьба проекта и команды, что он и подтвердил тем, что отказался передавать права на код, многократно усугубив и без того непростую ситуацию в проекте.

Ответить